Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 7 из 20 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20

Сообщение Sera » 23.05.07 17:41

Shade
а Электромагнитный клапан хлостого хода как подключил?
Если никак, то она и незаведется.

И зачем обратку глушил? Обратка способствует стабильности уровня в поплавковой камере и долгожительству игольчатого клапана.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.05.07 21:02

Сущнествует еще заглушка электромагнитного клапана. Т.е. жиклер ХХ устанавливается не в электромагнитный клапан, а в специальную заглушку. Тогда через него всегда идет бензин и это повышает расход примерно на 1 литр на 100 км, зато никаких глюков с электрикой и реле, которые этим клапаном управляют, и тянет получше.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 05.06.07 17:41

Вот такая заглушка и стоит на солексе, проверить как машина работает с солексом пока не удалось, не завелась. Оказалось что дело не в карбе а в свечах, искра толь в бок бьет толи ее нет. Купил свечи и поставил старый карб, так пока и езжу. Расход литров 16-17 по городу. Думаю на выходных еще раз попробую Солекс поставить :) если заработает опишу что и как делал.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Shade » 18.06.07 06:02

вообщем поставил солекс, машин стал порезвее. Стала быстрее разгоняться, мотор работает ровненько, появились холостые, но провалы просто огромные, поставил ускорительный насос от 9-ки, провалы стали маленькими, если потихоньку на газ жать то и не заметно вовсе. Да еще больше 110км/ч не разгоняется, наверное жиклеры подбирать надо. Расход уменьшился с 20-ти до 11-12 литров. Вообщем как временная замена штатному карбу очень даже пойдет. Если надо могу фотки выложить. И еще, скажите номер ремкомплекта на карб Вебер 2 В DFTH 30/34, ну не нашел я по поиску, а отремантировать родной хочется.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение Rifleman » 07.02.08 21:01

Из солексов имеет смысл ставить ДААЗ 21073 т.к. он рассчитан на объем двигателя 1.7л и имеет наибольший диаметр диффузоров. Первая камера у него готовит довольно бедную смесь, поэтому можно смело менять топливный жиклер первой камеры со 107.5 на 115
выиграем в динамике, практически непотеряв в расходе топлива. Если есть возможность можно увеличить диаметр диффузоров, тем самым подогнав параметры карбюратора к объему двигателя, иначе двигатель будет зажат по воздуху, будет плохо тянуть особенно на высоких оборотах, хотя при этом будет довольно экономичным. В этом отношении как раз самые неудачные карбы типа 2108,081,083 в угоду экологии и экономичности сильно зажатые. Многие владельцы восьмерок-девяток меняют их на карбы от классики 21053 или нивовские 21073.
Что касается солексов для волг и газелей, то если верить заводчанам, такие солексы завод никогда не выпускал. Попадающиеся в продаже карбы типа 31029, 3110 и т.д. самосбор неизвестно кем и где. Знаю людей которые ставили их на волги, и довольны, другие ругаются, в общем лотерея. Кстати, покупая карб, обязательно надо проверить его на предмет левизны, таких самосборов в продаже полно, особенно в небольших магазинах.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.02.08 10:33

Обсуждалось неоднократно.
Дело том, что СОЛЕКС 2109 отличается от Солексов для класски, тайги, и Волг - расположением поплавковых камер.
Ведь на ВАЗ 2109 - мотор поперк, а на остальных машинах - вдоль.
Значит, переднеприводные карбы - отпадают вообще.

Чем карб 21073 отличается от ТАЙГОВСКго - я не знаю.Похоже что вообще ничем. Вроде, был какой-то варинат для Тайги 1,8 - У НЕГО ВТОРИЧНЫЙ ДИФФУЗОР ВРОДЕ ПОБОЛЬШЕ. Если это правда, есть смысл ставить его.

Солексы для ГАЗа - делают из неполучившихся солексов для 21073, и тайги. путем замены жиклеров экономайзера мощностных режимов, которые работают только когда скорость больше 150 км/ч и полный газ при этом. Поэтому реальной разницы в производительности этих жиклеров вряд ли удасться ощутить.

ИМХО - тайговый берем не паримся. Если тема про увеличеный диффузор для 1,8 верна - берем его.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ирокезы » 08.02.08 11:14

Машину взял с карбюратором солекс от родного Веббера Ни осталось ничего вообще ни тяг ни кронштейнов, куплен был веббер без диафрагмы мощностных режимов,и в ужасном состоянии, так как не смог найти информацию по подключению тросика газа, карб лежит, вот от этого и хочу поставить солекс.

И еще 1 вопрос а если вместо Солекса поставить К 151 для волги?
Аватара пользователя
Ирокезы
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 07.02.08 19:26
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.02.08 11:33

И еще 1 вопрос а если вместо Солекса поставить К 151 для волги?

кастрюлю воздухофильтра тоже от волги ставить будешь?
Безумству храбрых поем мы песню.... :shock:
Тогда уже К151С исключительно. Опыт с волгами и карбюраторами меня был в прошлой жизни богатым...

однако, лучше поехть на свалку и купить там сам вебер сломанный ради тяг, или отдельно тяги, если дадут. И потом к карбюраторщику.
Все же то лучше чем колхоз красное вымя из машины устраивать
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ирокезы » 08.02.08 12:47

в этом и проблема что у нас на разборках веберов мало а тяг вообще нереально найти, может кто подскажет как сделать подключение троса газа к веберу, только учитывая что штатных точек крепления, тяг хомутов и всего прочего нет , но есть вебер с кастрюлей )))

и еще вопрос как повлияет отсутсвие диафрагмы мощностных режимов, то есть нет ни диафрагмы ни крышочки на нее
Аватара пользователя
Ирокезы
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 07.02.08 19:26
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.02.08 18:52

нет ни диафрагмы ни крышочки на нее

через это место будет немалый подсос воздуха.
Нормально работать не будет.
Либо надо как-то полностью глушить систему экономайзера мощностных режимов. Залить тупо канал экономайзера эпоксидкой. Но тогда на очень высоких оборотах под нагрузкой смесь будет беднее чем надо, а детонация на таких оборотах не слышна просто, хотя при этом свою разрушительную работу будте продолжать.
Т.е. если газовать будешь и мотор крутить, поршня прогореть могут или кольца лопнуть.
Если ездить спокойно - можно будет ездить вечно..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Rifleman » 08.02.08 20:31

Ирокезы пишет:2:Rifleman:
насколько надо увеличить диффузоры и как это сделать? обычным высверливанием? или еще как то?

Обычно это делается с помощью разверток, насчет насколько увеличивать под 2 литра, точно не скажу. Попробуй поискать на карбовых форумах.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.02.08 22:23

Что касается отличия карба 21073 и ТАЙГОВСКго то 21073 шел на ВАЗ-21213,2131,2129,2130,2131 с двигателями ВАЗ-21213 1.7л, на что шел ТАЙГОВСКий я не знаю.

21073 - это и есть тайговский. Но была еще одн версия этого карба, под ниву тайгу 1,8. Его стоит поискать. Эти карбы уже появились когда я завязал с ковырянием в них, поэтому я могу сказать лишь то, что видел его в магазе, и спросил продавца про отличия, он сказал о размере главных диффузоров, сам его я не ковырял. Наверное, инфу можно получить на заводе изготовителе - ДААЗ. Кому надо - пусть спросит.
Солекс под АЗЛК 1,8 - совсем другой. Он неправильный и его мы не рассматриваем

Интересен перл про неполучившиеся солексы - это брак чтоль?
И кто их делает если не завод?

Именно не то, чтобы брак, а третий сорт. Волговские 402 моторы таковы, что менее капризны к смесеобразованию, поскольку ведут свою родословную еще от победы, поэтому отклонения, которые для ВАЗов критичны, для Волг - похер.
Если взять книжку, то можно увидеть, что солекс для Газели или Волги отличается от 21073 - тольео жиклерами экономайзера мощностных режимов. Более ничем. Дросселя, диффузоры и все жиклеры обоих главных дозирующих систем - У НИХ ***

Про экономайзер вообще молчу и плачу. Его работа зависит не от скорости, а от положения дроссельной заслонки и разрежения за ней.

А кто спорит?
Давай я больше скажу - экономайзер мощностных режимов включается только когда совпадают два условия:
- большая скорость потока в диффузоре ВТОРИЧНОЙ камеры (поскольку жиклерры экономайзера дают смесь именно во ВТОРИЧНЫй диффузор,
- большое разряжение во ВТОРИЧНОЙ опять же камере ПОД ДРОССЕЛЕм.
А теперь скажи когда эти два момента совпадают?
Если на первой - третьей передаче тупо давить газ до полика, вторая камера открывается, конечно, но экономайзер мощностных режимов включиться почти не успевает, потому, что мотор раскручивается быстро, и, хотя скорость потока к концу разгона во втором дросселе высокая, большое разряжение в поддросельном пространстве не успевает быть долго, ведь передачу мы переключаем на следующую.
Следовательно, нормально и СТАБИЛЬНО работать эта система нчинает только тоггда, когда мы долго и непрерывно вваливаем с полностью или почти полностью нажатом газом, что характерно как раз для движеия на 4 и 5 передачах. НУ и кая тут будет скорость? Маленькая? БОЛЬШАЯ, только БОЛЬШАЯ

Из книги: "Это дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне, обеспечивая хорошую приемистость, и сохранять обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность."

В этой цитате из книги ошибка. Всего в одной фразе, вот в этой
при разгоне
. Дело в том, что как я говорил, Экономайзер мощностных режимов работает в основнаом не при разгоне, а при установившемся вваливании не полную. А за резкий старт, если что, отвечает ускорительный насос. Кто не знал - тому ДВА.

Нарыл кой чего про 1.8
Для АЗЛК-214123 с двигателями 1.8 предназначались карбы под обозначением 21412-1107010-30, его обозначение по ДААЗу 21041-1107010-10.

У АЗЛК есть проблема с впускным коллектором. Дело в том, что на ВАЗЕ длинна впускных труб коллектора - равная для всех цилиндров, что есть ГУД.
НА АЗЛК - первый и четвертый цилиндр - трубы очень длинные, а второй и третий очень короткие. И еще - на АЗЛК - впускной коллектр стоит не со стороны пассажира, как на Вазе, а со стороны водителя.
В итоге получается, что при установке жиговского караба на Москвич (а свои карбы там неудачные) - первая и вторая камеры как бы меняются местами по сравнеию с ВАЗклассика, в итоге, на АЗЛК первая камера становится еще ближе ко второму и третьему цилиндру, и еще больше удаляется от первого и четвертому, отчего получается дикая неравномерность распределения смеси по цилиндрам. 1 и 4 - получаются бедные, а 2 и 3 - богатые. От этого москвичи звенят как звонк
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.02.08 22:34

Так вот, чтобы это побороть, на москвиче применяют гораздо меньший, чем на жигуле того же объема диффузор первой камеры, т.е. на Москвич с мотром, например 1,5 ставят карб с диаметром большого диффузора первой камеры и диаметром первичного дросселя как на ВАЗ 1,3, чтобы меньше смеси шло через первую камеру, но чтобы оно ехало хоть как-то и не звенело, и ее обогощают.
На карбе для Москвича 1,7 - стоит первичный диффузор и дроссельная заслонка такая же как на ВАЗЕ для 1,5.
А вторичную камеру делают с больей пропускной способностью диффузора и средней по богатству смеси, чтобы когда открываешь втрой дроссель - была большая перемешиваемость смеси и более-менее хорошее наполнение всех цилиндров. Даже когда на ВАЗЫ кассику ставили озоны с пневмоприводом второй камеры, на АЗЛК тот же ОЗОН шел с механическим приводом второй камеры (пока успевала открыться втрая камера он жутко детонировал) и другим клапаном ХХ, которы не допускал калильного зажигания, которое обычно возникало в 1 и 4 цилиндре от переобеденнной смеси и вызванного ею локального перегрева.
Поэтому родной карб под москвич - неправильный *** На Москич - я ставил солекс 21073, переворачиявая его задом на перед, меняя местами первую и вторую камеры, мудря с тросовым приводом. Равных среди машин-одноклассников мне не было, особенно с горбатыми валами и полированным коллектором.

В общем, братуха, не пиши чего не знаешь, ладно?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Rifleman » 08.02.08 23:35

Спасибо за лекцию. Про "Москвичи" довольно интересно, хотя и не по теме. Человек вроде спрашивал что на скорпа поставить, а не на АЗЛыК? Ну да ладно, зато знания свои показал на 5 с плюсом.

Спорить не буду, но хотел уточнить про расположение поплавковых камер. Насколько помню, у солексов конструкция корпусов идентична, а крышки разве отличаются? Глянул в букварь - на 08,53,73 солексах поплавковые камеры относительно диффузоров располагаются одинаково. Непонятно в чем тогда различие в конструкции карбов для поперечных и продольных движков?

Про экономайзер тоже непонятка. Он богатит смесь как раз в первой камере, а во второй обогащает смесь эконостат, его трубку вижу на фотках очень хорошо, вскрывать ничего не надо. Мы случаем Бебеля с Гегелем не путаем?

Кстати, про модификации карбов и какие были, какие нет и т.д. я старался расписать поподробнее не из-за желания показать себя шибко умным, или выставить Sera дураком. Просто я хотел избавить от путаницы Ирокезы, собственно для которого мы все это и обсуждаем. А то можем и про 31,35 и 62 солексы поговорить.
Так что без обид.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Карбюратор

Сообщение ЮДТ » 09.02.08 08:30

Имею практический опыт по установке на двигатели ОНС 1,6 и 1,8 карбюраторов Солекс вместо WEBER. На первый устанавливался 083 на второй 07.
Работы по установке:
1. Во всех случаях взят новый карб. (в 2001 году стоил 850-1000 р да и сейчас не дорог).
2 Выполнено фрезерованием:
2.1. 4 отв. нихнего фланца навстречу друг другу по болшему ребру. По меньшему ребру подходит штатный размер карбюратора. (Под рёбрами понимается рёбра прямоугольника образованного центрами отверстий.) Размеры не помню - по месту. Изолирующая прокладка с упорными втулками сохранена. Из электрокартона вырезаны новые прокладки.
2.2. Доработан верхний фланец карба с целью установить штатный корпус и фильтр. Карб. дорабатывался в сборе на универсально-фрезерном станке. Все отверстия затыкались бумагой. Потом карб. разбирался, продувался тщательно сжатым воздухом.
3. Сделан кронштейн-переходник для установки штатного корпуса.
Если кого заинтересует, сохранился ещё один кронштейн, можно сфотографировать.
4. Привод дроссельной заслонки использован штатный с небольшим смещением кронштейна к моторному щиту. При этом ничего не доробатывалось. Кронштейн притянут подборными прямоугольными шайбами.
5. Трос воздушной заслонки использован от WV Golf I с разборки. Т. к. изящен и прочен (особенно важно при откратии заслонки). Установлен под рулевой колонкой.
Основное, вроде всё.
Доводка: Приследовались цели - сохранить динамику и расход двигателя.
1. Подбирались жиклёры. Процесс требует аккуратности и терпения. В основном главные топливные. Размеры сейчас не помню.
2 "Клювик" ускорительного насоса в обоих случаях установлен от 07 (1.7). Заслонка второй камеры, при этом, закрыта полностью.
2. Выполнен новый сектор ускорительного несоса. С третьего, четвёртого раза получен приемлемый результат по динамике.
Вот в основном и всё.
Автомобили Форд Съерра. Первый (1,6) прошёл на Солексе более 200000 км. След второго (1,8) утерян но до этого он успешно прошёл немногим более 20 тыс. км.
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Сообщение Ирокезы » 09.02.08 12:26

Только что Был на Официальном сайте ДААз и нашел там вот такой карбюратор - 21041-1107010-10 УЗАМ-3318(3313) 1800 с МПС3 без вакуумкорректора АЗЛК-21412
как вы думаете можно его поставить на скорп или нет?
Аватара пользователя
Ирокезы
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 07.02.08 19:26
Откуда: Казань
Вернуться к началу

Карбюратор

Сообщение ЮДТ » 09.02.08 14:48

Фланец нижний все равно дорабатывать...
Не уверен, но может понадобиться теплоизолирующая прокладка под карб. не с думя круглыми отв. а с одним продолговатым. Это надо изучать.
На Солекс могу дать ссылки на литературу, правда не из инета.
Доводка всё равно понадобться, для этого перед выбором карб.-а стоит посмотреть номенклатуру жиклёров, имеющихся в продаже.
Мне лично вакуумное управление второй камерой нравится меньше, чем механика. У классики ВАЗ, например, вторая камера открвывается на скорости более 120 км/ч, или по оборотам где то 4000 и более(сильно не наврал). Механика открывает заслонку в любой нужный момент. Для дополнителного впрыска топлива ускорительным насосом в момент открытия, на его секторе был сделан выступ. Нечто аналогичное наблюдается на секторе 07, но слабовыраженное.
Теперт о старом Солексе. У него есть недостатки присущие только ему:
- часто от перетяжки загибается нижний фланец, при этом малейший подсос воздуха нарушает балансировку крбюратора. Устанить это можно правкой на прессе. Либо фрезерованием. Что доступней.
- главный топливный канал находится ниже уровня дна ппопловковой камеры, поэтому в канале любит откладываться грязь. Практика показывает, что каждые 60000 км пробег Солекс необходимо чистить.
Здесь есть последовательность действий, которой я готов поделиться.
Так что Ваш карб. (Солекс), думаю, можно при большом желании реанимировать. Только я не понял, он уже стоят на вашем Форде (не очевидно или я зевнул)?
Если детали привода не сохранились можно попробовать исползовать с Солексом трос газа 08...10 и штатный карболитовый сектор. Понадобится только кронштейн, но его леко сделать на коленке.
У меня пока всё, успехов в выборе!
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Сообщение Rifleman » 09.02.08 16:35

Полностью поддерживаю предыдущего автора. Пожалуй дополню только про горбатый фланец: его можно выправить и напильником при довольно небольших слесарных навыках. Я этим не заморачивался, но сам видел не раз как таким способом спасали солексы.
Аватара пользователя
Rifleman
fresher
 
 
Сообщения: 62
Здесь с: 28.09.07 20:38
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.02.08 17:26

стоит Солекс для Ваз-09,с подлюченым газом и подсосом,работает очень плохо так как старый и воздух сосет от всюду, хочу купить новый вот и интересвуюсь что лучше поставить, от родного карбюратора нет ничего вообще

Сначала стоит понять какой карб стоит. кара 2109 не бывало никогда. Это верно отмечали предыдущие ораторы.
если стоит 2108 (который ставился на 2109) - это ахтуг ахтунг, потому, что он от мотра 1,3
Если стоит 21083 - это будет просто ахтунг, потому, что на двухлитровом моторе солекса от 1,5 все равно будет мало.

Я. кстати, тоже согласен с мыслью, что селексы для переднеприводного семейства - больше всего похож на тот карБ, который был сделан французами, и на который был куплена лицензия, так же, кстати, самыми лучшими карбами для классики были первые веберы, которые ничем не отличались от настоящих веберов. А когда уже пошло то, что называлось ОЗОН и выдавалось за вершину отчественного инженерного гения - оно уже было фуфлом, а с пневмоприводом - особенно. Не случайно Солексов с пневмоприводом я не видел.

Так вот, чистого ВАЗ 2108 или 21083 карба в любом случае мало, чтобы эта машина нормально ездила. Все равно солекс надо от 21073 или от Нивы тайги 1,8 (если найдешь) Там, кстати, профиль кулачка ускорительного насоса немного другой, позволяющий достичь большей производительности, и там носик насоса-ускорителя выведен только в диффузор первичной камеры. В старом же переднеприводном солексе - насос ускоритель - не настолько производителен, и дует почему то сразу в два диффузора - и в первый и во второй, что на мой субъективный взгляд - не есть гуд.

А то, что каждые 50-60 тыс км надо кароб мыть и дуть - ну так это почти с любым карбом надо. Часто надо и чаще. На то он и карб.

Что касается обработки верхней крышки, чтобы штатный фордячий воздухан ставить - не могу сказать,опыта н имел, но на крайняк воздухан от 2108 недорог и сильно картины не портит, только там надо посмотреть внимательно на всякие труочки - отводы и поставитье го правиьно, что лишнего не подсасывалось.

И еще раз повторю - про все карбы от 21412, 214122 и т.д. (которые с моторами УЗАМ) - надо забыть НАФИГ. Там моторы (любого объема) имели проблемы в равномерности смесеобразования, и эти проблемы пытались нивелировать издевательством над карбами.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение ЮДТ » 10.02.08 17:47

Почему дорабатывался Солекс сверху?
-Чтобы не портить внешний вид;
-Куда девать родную кастрюлю? + дополнительные затраты.
-и главное, Солекс выше Вебера минимум на 10 мм, а высоты там не лишку;
-08- кастрюля в нашем случае будет иметь наклон поперёк капота.
Наверно можно привести ещё доводы в пользу родного фильтра и его корпуса, типа: больше суммарный расход воздуха и т.д.
Одним словом не пробовал нахлобучить кастрюлю 08.
Видел в продаже нижнюю часть Солекса отдельно (правда давно). Крышку отдельно.
Если крышка в порядке, а нарушиться там может на мой взгляд только резьба клапана х/х, поменяйте отдельно "низ".
Аватара пользователя
ЮДТ
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 07.02.08 17:53
Откуда: Россия, Снежинск
Сar: Scorpio 92, dohc-2.0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 7 из 20 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.366s | 18 Queries | GZIP : On