Shade
а Электромагнитный клапан хлостого хода как подключил?
Если никак, то она и незаведется.
И зачем обратку глушил? Обратка способствует стабильности уровня в поплавковой камере и долгожительству игольчатого клапана.
И еще 1 вопрос а если вместо Солекса поставить К 151 для волги?
нет ни диафрагмы ни крышочки на нее
Ирокезы пишет:2:Rifleman:
насколько надо увеличить диффузоры и как это сделать? обычным высверливанием? или еще как то?
Что касается отличия карба 21073 и ТАЙГОВСКго то 21073 шел на ВАЗ-21213,2131,2129,2130,2131 с двигателями ВАЗ-21213 1.7л, на что шел ТАЙГОВСКий я не знаю.
Интересен перл про неполучившиеся солексы - это брак чтоль?
И кто их делает если не завод?
Про экономайзер вообще молчу и плачу. Его работа зависит не от скорости, а от положения дроссельной заслонки и разрежения за ней.
Из книги: "Это дает возможность в нужной степени обогащать смесь при разгоне, обеспечивая хорошую приемистость, и сохранять обедненную смесь при равномерном движении, обеспечивая экономичность."
. Дело в том, что как я говорил, Экономайзер мощностных режимов работает в основнаом не при разгоне, а при установившемся вваливании не полную. А за резкий старт, если что, отвечает ускорительный насос. Кто не знал - тому ДВА.при разгоне
Нарыл кой чего про 1.8
Для АЗЛК-214123 с двигателями 1.8 предназначались карбы под обозначением 21412-1107010-30, его обозначение по ДААЗу 21041-1107010-10.
стоит Солекс для Ваз-09,с подлюченым газом и подсосом,работает очень плохо так как старый и воздух сосет от всюду, хочу купить новый вот и интересвуюсь что лучше поставить, от родного карбюратора нет ничего вообще
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4