 
						Вито пишет:Что именно тебя интересует?
 
						Andre пишет:Я вот тож думаю. что лучше 1000 заплатить т.к. грамотный клей тока около 500 рублей стоит.
 
						Вито пишет:Почему не получится?У всех получается. Там сложного то нет ничего. Берешь заклепку, вставляешь в заклепочник, суешь в отверстие и давишь пока не лопнет.
 
						Andrew пишет:ну там же с обратной стороны не подлезеш штобы сжать клепку.и еще один вопрос всплыл :на чём держится уплотнитель двери клей похожий на сырую резину он продаётся ? а то у меня весь в пыли и неприклеивается.
 
 
 
 
 

 
						 ----Хорошо закрывайте капот, на ровной дороге крючка страховочного хватает до 160км\ч
 ----Хорошо закрывайте капот, на ровной дороге крючка страховочного хватает до 160км\ч  , а потом надо менять памперсы( если живы останетесь)(Ну еще капот,лобовое,люк, верхний молдинг, + еще пара вмятинок останется-крыша не прогнется слава богу, она у Скорпионов крепкая) И без спорт замков-защелок вы больше ездить никогда не будете
 , а потом надо менять памперсы( если живы останетесь)(Ну еще капот,лобовое,люк, верхний молдинг, + еще пара вмятинок останется-крыша не прогнется слава богу, она у Скорпионов крепкая) И без спорт замков-защелок вы больше ездить никогда не будете 
 
						Kirill пишет:Советы бывалого----Хорошо закрывайте капот, на ровной дороге крючка страховочного хватает до 160км\ч
, а потом надо менять памперсы( если живы останетесь)(Ну еще капот,лобовое,люк, верхний молдинг, + еще пара вмятинок останется-крыша не прогнется слава богу, она у Скорпионов крепкая) И без спорт замков-защелок вы больше ездить никогда не будете

Kirill пишет:Я брал за 360 рублей(анодированный алюминий) в запчастях , они есть много где,но в основном в магазинах для тюнинга ТАЗиков и других машин. Ставятся элементарно, тока капот сверлить надо, а штыри вкручиваются вместо грибков рег зазор капота.
 
						 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5