Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Коды коды самодиагностики. Все о них

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 11 из 44 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 44

Сообщение александер » 16.01.08 17:41

часто при проверке кодов ,был код-переобогащение левой стороны мотора,а правой нет,да и про левую,то есть ,то 11-все в норме.Причина была в том,что ,когда меняли форсунки,мастер наугад все фишки на форсунки понадевал,а их путать нельзя..т.к. левая лямбда управляет временем открытия левых форсунок,а правая-праых.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 16.01.08 19:54

А как узнать правильно одеты фишки на форсунки? Там вроде перепутать сложно, длины проводов фишек нехватит
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.01.08 19:56

sesh_t пишет:А как узнать правильно одеты фишки на форсунки?

там плюсовые провода разного цвета. На одну сторону мотора кажись черный, на другую - черно белый. Хотя точно уже не помню какой там цвет...Надо по схемам смареть
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 16.01.08 20:03

sesh_t пишет:А как узнать правильно одеты фишки на форсунки? Там вроде перепутать сложно, длины проводов фишек нехватит
разъем каждой левой и правой форсунки-рядом..перепутать легко.На правую сторону-черный и коричневый с черной полосой провода...На левую сторону черный и коричневые провода.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 16.01.08 20:13

Спасибо. А как проверить питание катушки тестером есть 12В или нет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.01.08 20:17

для этого надо знать,что на одну клемму катушки приходит плюс от замка зажигания,а на другую пульсирующий минус от коммутатора.Как присоединять тестор надо самому догадаться.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.01.08 20:18

для этого надо знать,что на одну клемму катушки приходит плюс от замка зажигания,а на другую пульсирующий минус от коммутатора.Как присоединять тестор надо самому догадаться.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 16.01.08 20:22

[img][img]http://photofile.com.ua/photo/sesh_t/3419269/middle/73834267.jpg[/img][/img]

Что ето за черная фигня? А то я посмотрел у себя а катушка и ета черная фигня прикручены шурупами к корпусу оно там все ржавое может ли ето влиять на искру?,
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 19.01.08 12:20

Что никто не знает? :?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.01.08 00:16

искрогасящий конденсатор,чтоб на контактах замка зажигания не было искры и контакты не изнашивались.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 20.01.08 01:34

Большое спасибо вам АЛЕКСАНДЕР :wink:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 29.01.08 18:50

Граждане! Я по имеющимся картинкам не могу никак понять, где тот разъем, через который коды снимаются и есть ли он у меня вообще, что главное? Если не трудно, выкиньте фотку расположения оного. Ну или на худой конец ткните носом в пост (поиском никак не найду что-то...)
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 29.01.08 19:16

herSHTURMAN пишет:Граждане! Я по имеющимся картинкам не могу никак понять, где тот разъем, через который коды снимаются и есть ли он у меня вообще, что главное? Если не трудно, выкиньте фотку расположения оного. Ну или на худой конец ткните носом в пост (поиском никак не найду что-то...)

У меня расположен здесь. В красном кружке.
Изображение
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 30.01.08 16:44

Понято, спасибо! Поищу.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 01.02.08 17:48

Нашел колодку. Теперь как быть с подключением. Там три провода. Я так понял, два минуса и плюс (или наоборот). Насколько я понимаю, можно коды снять мультиметром или нужен все-таки диод с резистором? При подключении мультиметра и включении зажигания он показывает, что напряжение есть, но не моргает никак. Что я не так делаю? В моей книге по Скорпу инфы нет вообще. Где, кстати коды прочитать потом?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 03.02.08 15:41

Так. Попробовал сегодня продиагностироваться. Поставил перемычку, вольтметр подцепил. Только на незаведенном пробовал, ибо не заводится без бенза, сволочь!
Мольтметр на шкале 10. При выключенном зажигании отклонение максимальное и постоянное. При включении стрелка на ноль, пауза секунды 4, потом 1 односекундный импульс и все - тишина сколько не жди. При повторении - все то же самое.
Кто знает, шозанах?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 03.02.08 17:59

а у меня KOEO вообще не запускается где копать? зажигание включаешь один раз моргает и тишина.
KOER код 11 вроде выдает
Последний раз редактировалось Халыч 03.02.08 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 03.02.08 18:04

Забыл добавить: при нажатии педали газа стрелка тоже отклоняется и держится, пока не отпустишь педаль...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 04.02.08 17:14

Что, никто не знает, что это значит?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

знатокам кодов.....

Сообщение strussa » 11.02.08 13:07

21 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of range - ECT
24 Intake Air Temperature (IAT) or Vane Air Temperature (VAT) sensor out of range - IAT VAT
67 Park/Neutral circuit fault - PNP
Transmission Manual Lever Position (MLP) sensor circuit - Transmissions
(M) Intermittent Park Neutral Position (PNP) sensor fault - PNP
86 2.3L or 2.9L Truck - A4LD 3/4 shift solenoid - Transmissions
(M) 1.9L MFI - System has corrected lean condition - Fuel control
89 A4LD - Converter Clutch Override solenoid - Transmissions
AXOD Torque Converter Control solenoid circuit - Transmissions
Exhaust Heat Control (heat riser) solenoid circuit - Solenoids
76 Vane Air Flow (VAF) did not respond to "goose" test - VAF[/b]

ребят..ни кто вразумительно не может сказать, что это за ошибки и как их победить?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 862 • Страница 11 из 44 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 44

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.189s | 20 Queries | GZIP : On