Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена маслосьеных колпачков ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Shartem » 08.06.07 09:04

DM1 инжектор снимать полюбому, я вообще рассухаривал с помощью ключа на 24 или 27, а отец пинцетом вытаскивал сухари, Распредвал не сняв головы не снимешь полюбому, он кажется назад вытаскивается.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 20.09.07 02:16

думаю менять колпачки, какие подводные камни ожидаются, или все просто как на Тазах ?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 20.09.07 09:50

Также. Даже съемник почти подходит...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Замена маслосьемных колпачков. ОНС

Сообщение Hranitel » 20.11.07 22:08

Вобщем огромный расход масла.

Сальники коленвала , распредвала и трамблера не причем.

Решил попробовать обойтись малой кровью и поменять только сальники клапанов.

Вопрос во что вылевается ? Нужно ли снимать головку. Двигатель снимать точно не будем.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 20.11.07 22:10

А почему решил что это маслосъёмные колпачки, а не кольца? Может дело в поршневой?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.07 22:20

Hranitel
У меня после замены маслосъемных колпачков расход масла снизился в 2 раза, с 0.5л/1000км, до 0.25л/1000км, но у меня ещё сальники коленвала поддекают и прокладка поддона тоже начала поддеткать.

Для замены нужно будет снять клапанную крышку, рокера, впускной коллектор. Распред остваляете на месте. Далее рассухаривателем от ВАЗ классики рассухариваете клапана и аккуратно меняете колпачки.

Сами колпачки мне обошлись рублей в 300, чтоли, точно не помню, но немного.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.07 22:21

Да кстати, и почему именно колпачки? Может масло ещё уходит и через кольца.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.11.07 22:35

Просто ели кольца то я туда щас лезьть не хочу .


"Для замены нужно будет снять клапанную крышку, рокера, впускной коллектор. Распред остваляете на месте. Далее рассухаривателем от ВАЗ классики рассухариваете клапана и аккуратно меняете колпачки."

Именно это я и хотел услышать. Тоесть распредвал снимать не надо ? а то чтобы его снять точно головку снимать нужно.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 20.11.07 22:41

А зачем гадать, если можно проверить. движок отработал на холостых 5 мин., педаль в пол, если выплюнул из выхлопной клуб сизого дыма и дальше выхлоп нормальный, значит маслосъёмные колпачки, ну а если дым идёт когда движок работает под нагрузкой, значит кольца, ну а если дым не идёт вообще, значит надо завести машину :D , шучу, просто тогда нефиг туда лезть.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.07 22:54

Hranitel
ДА, распредвал снимать не надо.

Lain84
Интересный способ, не знал.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 20.11.07 22:55

не забудь еще вывернуть свечи и придержать отверткой рассухариный клапан чтоб он, не нароком не упал в цилиндр, и рокера строго по своим местам на место мужно поставить а то дизельное тарахтение обеспеченно, сам с ним третий месяц воюю. удачи в ремонте :wink:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.11.07 23:02

Халыч
Ксти про свечи да, лучше выкрутить. Но лушче отверку не совать в цилиндр, можно там всё поцарапать. И при рассухаривании цилиндра его поршень в ВМТ, поставить 5 передачу и ручник, а в свечное отверстие всунуть чего-нить из мягкого металла,например толстый пруток олова для паяльника. Это чтобы при рассухаривании неповредить клапан с поршнем, и не потерять клапан.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.11.07 23:05

Ну вы вселили во мне надежду. Ну дыма я чесно говоря вобще не наблюдаю.(ну всмысле большого количестве) Разве что на холодны двигатель при перегазовки. Поэтому долго вобще не грешил на поедание.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 20.11.07 23:06

Hranitel
А скока масла то ест?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 21.11.07 00:05

Точно не скажу но грам 700 на 1000.
Еще один нюанс я раза 3 закипал. один раз сильно. А при этом обычно летят сальники.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 21.11.07 11:57

Да в принципе когда с колпачков масло гонит - оно на свечах оседает. Можешь для начала просто на свечи посмотреть.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Замена маслосъемных колпачков ОНС

Сообщение fedorvs » 18.04.10 14:21

OHC 2.0i
Не пинать сразу, комп закрывает пдф файлы через 20 секунд после открытия, поэтому манул прочитать не могу.
Не совсем понятно как все-таки менять колпачки? Снимать голову или проще не снимая?
Что при том и другом варианте кроме клапанной крышки скидывать?

Что нужно помимо того что я сейчас предполагаю? (Прокладка кл. крышки, колпачки 8 шт. прокладка ГБЦ)

Поделитесь опытом, кто это проделывал.
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение Sierrgio » 18.04.10 14:45

Не надо скидывать голову. Только надо запастись тонким магнитом на случай падения клапана ;-) .И поршни двигать в ВМТ. Так же потребуется хитрый рассухариватель с крюками, шоб за вал цеплять. Если не найдёш такой можно подрочиться с отвёртками и проч. прибамбасами, но тогда придётся снять впускной коллектор. Под него прокладки отличаются карб.- впрыск. А, ещё можно чё-нить изобрести, чтоб клапан через свечное отверстие держать.
Аватара пользователя
Sierrgio
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 05.06.09 13:11
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Sierra '90; 2.0i OHC; пустышка с ГУРом :)
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение fedorvs » 18.04.10 15:44

Если не затруднит поподробнее процесс описать, просто до этого 9-ка была, там совсем другая система с шайбами. По замене колпачков самих в общем-то все понятно-рассухарил,запрессовал, а вот как добраться до клапанов чтоб рассухарить не знаю.
Хотя бы в в общем описать процесс по основным этапам 1,2,3,4,
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: Замена масло съемных.

Сообщение Sierrgio » 18.04.10 15:56

Здесь ещё прощё- не надо вал снимать, ремень ГРМ скидывать. Снимишь клапанную крышку- сразу всё поймёшь, раз не первый раз (хе, даже закаламбурил...) Регулировка зазоров- как на классических ВАЗах, ток ключик на 15 потребуется и зазоры, естесссно, фордовские. Если не снимать впускной коллектор, он мешает регулировке 2-х или 3-х клапанов, придётся ключики загнуть... Сухари, кстати, восьмёрочные подходят (так, на всякий пожарный...)
Аватара пользователя
Sierrgio
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 05.06.09 13:11
Откуда: Москва, СВАО
Сar: Sierra '90; 2.0i OHC; пустышка с ГУРом :)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 248

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 19 Queries | GZIP : On