Вообщем
Снятие двигателя осуществляеться путем отсоединения коробки, всех проводов и трубок подходящих к онному. Откручиванием от кузова и т.д., вообщем об энтом в следующий раз=)))
Итак мотор с него откручен поддон, снята помпа и так по мелочевке...
Я и он один на один=)))


Снимаем дросельную заслонку...


Все крепления рекомендую складывать в коробочку, шоб не просрать!


Далее снимаем плиту, аккуратно не сломав болты...



Это форсунки=))

Хорошенько пропшикиваем крепления выпускного коллектора и термо защиты его же...


При аккуратном снятии, тоесть в раскачку и с вэдэшкой, можно делать чудеса и не сломать ни одной из 12шпилек





Далее скручиваем клапанную крышку...8х болтов с каждой стороны...



Рампа форсунок снимается путем откручивания 3х торксов, по мойму 45-х...

И с усилием выдергиваем вверх!


Выковыриваем оставшиеся форсунки, не ломая их=)


Снимаем корпус термоса, нужно только для замены термоса, снятию остального не мешает...

