Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 изнутри=))

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

V6 изнутри=))

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 19:31

Я даже не знаю, как это назвать, но наверное не полная разборка 2.9=))) Типа как калашникова, без снятия пенала и т.д=))


Вообщем
Снятие двигателя осуществляеться путем отсоединения коробки, всех проводов и трубок подходящих к онному. Откручиванием от кузова и т.д., вообщем об энтом в следующий раз=)))

Итак мотор с него откручен поддон, снята помпа и так по мелочевке...

Я и он один на один=)))
Изображение

Изображение

Снимаем дросельную заслонку...
Изображение
Изображение

Все крепления рекомендую складывать в коробочку, шоб не просрать!
Изображение

Изображение

Далее снимаем плиту, аккуратно не сломав болты...
Изображение

Изображение

Изображение


Это форсунки=))
Изображение


Хорошенько пропшикиваем крепления выпускного коллектора и термо защиты его же...
Изображение

Изображение

При аккуратном снятии, тоесть в раскачку и с вэдэшкой, можно делать чудеса и не сломать ни одной из 12шпилек
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее скручиваем клапанную крышку...8х болтов с каждой стороны...
Изображение
Изображение
Изображение

Рампа форсунок снимается путем откручивания 3х торксов, по мойму 45-х...
Изображение


И с усилием выдергиваем вверх!
Изображение
Изображение


Выковыриваем оставшиеся форсунки, не ломая их=)
Изображение
Изображение


Снимаем корпус термоса, нужно только для замены термоса, снятию остального не мешает...
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Dimastiy 21.11.07 20:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 19:32

Далее переходи к снятию впускного коллектора
Изображение
Крепиться на 4-х болтах и двух шпильках
Изображение
Фотка возле дырки для трамблера...
Изображение
Изображение
Изображение

Вот эту книжечку под впуск, надо менять обязательно!
Изображение


Вот эти дурацкие книжки мы используем так=)) Ну шоб ворота не закрывались
Изображение

Далее снимаем головки! Штанги гидриков мона не снимать
Изображение
Это мля пипец, откручивать стоит в двоем и вместе с трубой(для рычага)... Очень тяжело их стронуть, не сломав при этом головку, сорвав шлицы и т.д.


Можно в начале снять рокерную трубку, но не обязательно, вроде не помешает! Да и регулировочные винты на рокерах не стоит трогать, т.к. клапана регулируються на в6 один раз и второй может быть плачевным!
Изображение

Штанги
Изображение


Вот и на тему гидриков как видно на фото белыми стрелочками показаны гидрики, а красными впускные тракты головки блока... Воть и даже при всем желании и изьебствах, никак не получиться вынуть без снятия головы, т.к. сам гидрокомпенсатор в высоту около 45-50мм, а расстояние от пазов для гидриков до впускного тракта(высота) - около15-20мм, и ну ни как они не выковырнуться!
Изображение


Вот ну, а теперь их очень даже удобно вынуть...
Изображение

Выковыривать их можно отверткой за стопорные колечки вверх, а потом когда появиться возможность схватить плоскогубцами иил утконосами через тряпочку, шоб не покоцать!
Изображение

Головка вид снизу
Изображение

Поршень и цилиндр=)) +грязь
Изображение

Аналогично снимаем вторую бошку
Изображение


Вот это как бы те процедуры которые можно выполнять с двигателем без снятия его с машины.

Так же советую при снятии гидрокомпенсаторов записывать откуда какой вынут, т.к. они притачиваються по разному.
Значит выводы можно делать следующие, если снизу гидрик имеет выроботку серьезную около 1-2мм, то кулачок распредвала скорее всего тоже накернился, следовательно распреду - пипец! А посему продолжать работы имеет смысл, только имея под рукой нормальный распредвал, с втулками(4шт новые) и морем энтузиазма для выковыривания и вставливания втулок=***(у мну есть пару распредов в идеале, вдруг кому понадобиться)...
Вот если выроботка гидриков не очень велика(а это редко бывает, если мотор уже сильно и давно стрекочет), то можно
1.Поменять гидрики на новые, которыя я покупал в АКАДИИ 11баксов штучка Febi, вроде и моторкрафт есть но я не спрашивал
2.Помыть старые гидрики(путем их разбора и чистки), но этот метод не очень то правильный, подходит тока для очень бюджетного ремонта,=))
Последний раз редактировалось Dimastiy 18.11.07 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 19:33

Ну вообщем-то можно наверное даже и сильно изношеные гидрики поменять на новые без замены камшафта, но будет очень обидно если после такого труда, в итоге мотор опять будет громыхать, а это вероятность около 30%, что он загромыхает...

Вот, вообщем-то и все по этой теме!

Сборка производиться в обратном, порядке естественно с заменой всех прокладок и т.д., и СОБЛЮДЕНИИ ЧИСТОТЫ ПРИ СБОРКЕ!
Да и моменты затяжки смотреть по книге!

Если есть вопросы с радостью отвечу=))


P.S поддон откручивать не надо для всего этого, здесь его просто снял, шоб почистить...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 18.11.07 19:49

А помпу не снимал? Хочецца очень увидеть как она выглядит с внутренней стороны (могут ли лопасти обломиться или раствориться от прохой ОЖ), а то что-то гоняет у меня ОЖ слабовато...
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 18.11.07 20:09

Неплохой отчёт. Давайте вопросы, а то в фак перекину, там вопросы не позадаёте.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.11.07 20:10

Эта
а с какой целью разбирал?
Давление масла перед снятием мерил?
Проверь продольный люфт колена
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 20:19

RedOx
Помпу снимал, ее же нет на двигателе=)) Слабовато это по твоему как?
Рем
Я их много разобрал и собрал=))) Этот с целью устранения стука, но камшафт был убит, а посему он был разобран целиком на запас=))
Давление масла гуд(по моему на холостом ходу 2-3 атмосферы, но точно не помню их было уже бешеное кол-во, но с помершим масло насос был один), масло насос вооще без изьянов, чистенький и не сточенный, роторный механизм практически в идеале. Причиной стука я считаю стало херовое или густое масло.

С какой целью Проверять люфт? Тут я про гидрики писал... А тема коленчатый вал, это совсем другая история 8) У энтого мотора кстати минимальная высота шейки составила 35.27мм... А это уже круто для него... За-то все остальные были очень близки к 37мм=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 20:22

Да кстати считаю своей гордостью, то что именно на энтом моторе я не сломал не одной шпильки на выпускном=)))
Горелка решает=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 18.11.07 20:59

А фота помпы снутри есть?
Слабовато - это так что не греет печка, при повышении оборотов температура приподымается (радиатор печки новый, система промыта, термостат работает как положено). Есть подозрение, что у помпы лопасти поломались или грязью забились.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.11.07 21:01

+1000
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.11.07 21:02

RedOx
у мну похожие симптомы при практически новой помпе. На старой помпе с лопостями тоже все ок было.
Я все больше подозреваю непроходимость жижи по впускному коллектору, ибо все остальное уже проверено...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 21:35

RedOx
Новый радиатор? Это какой? б.у хороший, новый оригинал или новый неоригинал?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 21:35

александер пишет:+1000


Не понял +1000 к чему? :roll:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 18.11.07 21:42

А герметизировать стыки в печке и воздухопроводах не пробовали? Датчики температуры ОЖ не врут?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 18.11.07 21:57

Да что их регметизировать, если патрубки еле теплые на ощупь, что к радиатору печки идут. Радиатор новый неоригинал.

2 Рем
Впускной коллектор то я снимал и вымывал керхером с паром, там уж точно грязи нет.

Датчик ОЖ на приборку был старый, показывал как положено, пока не умер (закоротил). Теперь стоит новый, который показывает так же. Так что дело не в датчиках.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 18.11.07 22:05

Dimastiy
Отличный отчет!!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 23:33

RedOx
Ну датчики тут не причем, я опять же буду говорить в сторону печки, но можешь поставить опыт! - А именно попросить кого-нить вискомуфту(она же термомуфта) подержать перед запуском мотора, он скорее всего нагрееться быстро! И потом
1. Пощупать шланги которые подходят к печке
2. Посмотреть показния приборки
3. Понять в какой момент машина начинает перегреваться(а перегреваться она должна будет в любом случае, иначе это пробка(грязевая или воздушная) где-то в районе помпы, термоса или радиатора
4. Проверял радиатор печки перед установкой?
5. Как промывал всю систему?
6. Книжку поставил нужную, я видел двух видов одна не помню чья но в ней не хватало дырок для охлаждения цпг, герметиком не ляпал нигде, где это не нужно?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 23:33

Да кстати фото помпы че-то найти не могу, но исчо поищу, кстати могешь поиском поискать, кто-то уже выкладывал такое фото=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 18.11.07 23:41

Dimastiy пишет:
александер пишет:+1000


Не понял +1000 к чему? :roll:
а я сам не знаю к чему,просто я заметил так одобряют...если б многие так помогали информацией,было б здорово...А интернет позволяет выложить и фотки и видео и звук,а потом и запах можно...это настоящая помощь коллегам.Хорошо всем бы отчеты такие уметь...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.11.07 23:58

александер
Понял :oops:
Сэнкс=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.256s | 18 Queries | GZIP : On