Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ксенон на Скорпио

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 406 • Страница 9 из 21 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 04.11.07 20:39

Incredible пишет:
EvGeniy_U пишет:Исключения составляют лампы Би-ксенона, там за счёт изменения фокусировки отражателя на самой лампе меняется световой поток.

Отражателя на самой лампе или отражателя в фаре?

Би-ксенон отличается наличием собственного отражателя на лампе и сервопривод меняет его положение в зависимости от того какой свет включён.

Incredible пишет:
EvGeniy_U пишет:Описанная тобой процедура применима для штатных ламп, а не для ксенона.

А чем ксенон отличается от обычной лампы? В плане настройки.

Да ни чем не отличается, я про то что использование более мощных(ярких), как угодно ламп, на которые эта фара не рассчитана имеет тот же эффект, что балансировка не балансируемого(слишком кривого) колеса, т.е. близкий к нулю.


Incredible пишет:
EvGeniy_U пишет:Правильное освещение дороги должно иметь некую форму, что-то вроде лежачей буквы Р. Правая фара светит далеко вперёд и на обочину, для максимальной освещённости этого участка, левая светит на несколько метров впереди автомобиля и на левую обочину, тем самым предотвращая ослепление встречных водителей.

Извините, сколько читаю автомобильные журналы, ни в одном о такой процедуре настройки фар не слышал! Может вы можете дать ссылку на источник, в котором описана такая настройка фар? Только желательно ссылка на профессиональное издание, а не на совет "дяди Васи".

Хорошо я поищу. Пока скажу так, это дело введено у нас ещё при Союзе. В своё время был другой стандарт, где фары просто светили прямо. Это не вид настройки, это конструктивное решение. Вот сегодня только наблюдал из своего окна, как отъезжающая нива светит, Р-образный рисунок, как я говорю, чётко проглядывался.

Incredible пишет:
EvGeniy_U пишет:Машины, даже не смотря на то как у них настроены фары, распространяют световой потов во всех направлениях. Иными словами встречный водитель всё равно видит, как ярко светят ваши фары и это не отражённый спектр, а прямой поток. Т.е. два ярких пятна, и они тем ярче чем мощнее лампы, чётко различимы его взором. И различимы они на столько, что он видит их даже пытаясь отвести взгляд в сторону. Эта ситуация гипертрофирована в фарах старой конструкции с большой площадью рассеивателя и отражателя. Получается некий прожектор, даже два и как вы их не опускайте, как не настраивайте, они будут слепить встречных водителей.

Да они распространяют свет во всех направления, точнее почти всех (впереди себя), но не во всех направления они светят одинаково сильно! И именно для этого и сделаны в фарах отражатели, а на стекла нанесены специальные «узоры», чтобы в нужном направлении был максимальный световой поток, а в остальных, он был минимальным, ну чтобы встречных водителей не слепить!

Это всё понятно. Мне просто не хочется влезать в рассуждения о том, как меняется интерференционная картина после этих рассеивателей в зависимости от мощности светового потока. Есть мнение и не только моё, что фары традиционной конструкции не приспособлены для установки в них ксенона.

Incredible пишет:
EvGeniy_U пишет:Он увидит два пёстрых "прямоугольника" около 20см в длину и 10см в высоту, уж не знаю точных размеров, и всё это через рассеиватель, да через грязное стекло. В итоге это чудо беспорядочно пестреет ему прямо в глаза и от её света хоть жмурься, это ли не ослепление? Вы хоть эксперимент проведите...

А зачем эксперимент проводить? Я уже и так по трассам по ночам накатался, и самых разных видел, и слепящих, и нет, и на дальнем едущих. Но хочу сказать, если фары отрегулированы, то ничего не слепит, видно только очертание фары, да оно белое, но оно не слепит!

Не всё то ксенон, что белым светит...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 20:51

EvGeniy_U
Би-ксенон:
Ну с этим всё понятно.

Регулировка:
Если он не отличается, то и настраивать его надо так же. Другое дело, когда это не поддается настройке, но это может быть и не обязательно ксенон, иногда фару с обычной лампочкой настроить невозможно!

Р-образный рисунок:
Поищите пожалуйста, очень интересно посмотреть.
Если честно, то не могу представить как это выглядит.

Распространение света:
Есть мнение, ну это дело нормальное. Но во многих случаях, при установке ксеноновых ламп в обычные фары, всё прекрасно светит. И ничего не искажается.

Слепит:
Ну уж ксенон от не-ксенона, мне пока отличить удается. И опять же если отражатели и стекла в нормальном состоянии, всё отрегулировано, и сами лампы должного качества, то и ничего не слепит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 04.11.07 22:39

Incredible
Зря ты ... EvGeniy_U по настройке прав. у америкосов таки фары светят просто пятном, а евростандарт таки имеет рисунок примерно таки схожий с перевёрнутой Р
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 22:51

Miha
Я ничего не имею против, ну действительно не могу понять, как это перевернутая Р?
Понимаю когда они светять что-то типа небольшой ломаной или широкой галкой.
А нарисуйте, пожалуйста, это "Р", если не сложно?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 23:04

Как бы, я знаю 2 стандарта по которым светят фары, точнее то как выглядит свето-теневая граница.
Для наглядности, нарисовал, извините художник из меня не ахти.
Изображение

PS: Если был не прав, то извините. Но в своих ответах основываюсь на свой опыт, на то что пишут в автомобильных журналах, аля За Рулем, Авто-Ревю и т.п., и немного ГОСТов.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 04.11.07 23:36

А как насчет би-ксенона в основном отражателе, плюс ксенон в доп. дальний? Только не раздражайтесь. 8)
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.11.07 23:37

Вот честно говоря перелопачивать лень: http://www.autoreview.ru/search/index.p ... 5%ED%EE%ED на многие вопросы есть ответы...
Выглядит картина ближнего света примерно так:
Изображение
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 04.11.07 23:41

Беспечная козья морда пишет:А как насчет би-ксенона в основном отражателе, плюс ксенон в доп. дальний? Только не раздражайтесь. 8)

Я вот только понять не могу, на фига при наличии Би-ксенона ещё и отдельно в дальний ксенон совать??? Би-ксенон - это тот ксенон который выполняет обе эти функции(ближний/дальний) одной лампой и приделанным к ней отражателем с сервоприводом.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 23:42

EvGeniy_U
светотеневая граница на данном авто имеет вид, если смотреть по моим рисункам, варианта а).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 04.11.07 23:50

EvGeniy_U пишет:
Беспечная козья морда пишет:А как насчет би-ксенона в основном отражателе, плюс ксенон в доп. дальний? Только не раздражайтесь. 8)

Я вот только понять не могу, на фига при наличии Би-ксенона ещё и отдельно в дальний ксенон совать??? Би-ксенон - это тот ксенон который выполняет обе эти функции(ближний/дальний) одной лампой и приделанным к ней отражателем с сервоприводом.

Чтобы было больше света или чтобы фары с ксеноном работали так же как и с обычными лампами.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.11.07 23:51

Incredible
А вот и обещанный тест: http://www.zr.ru/articles/50072/?p=0 :!:
Адресованно всем сторонникам "правильной настройки фар" и "никого не слепит"... :wink:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.07 00:04

Тест-тестом, но почему они это делали только на одном виде ксеноновых ламп? Если другие тесты с лампами они проводили на нескольких, то тут всего на одном. Если хотя бы 5 ксеноновых ламп разных производителей тоже так же себя по вели, тогда можно сказать что этот тест достоверен и показывает реальную картину. Но невозможно показать всё напримере одного, т.е. одна лампочка это ещё не показатель того что и все остальные будут вести себя так же!
Одной лампочки мало, и не считаю что эта статья показывает общую картину за весь "ксенон".

Вспомните школьную и университетску физику, сколько нужно было провести опытов (экспериментов) для получения достоверных результатов? Или та же статистика и вероятность.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 05.11.07 00:25

Incredible
Ну что я могу тебе сказать на это. А можно было ещё и на десятке машин проверить и десятки разных ламп тогда. Общая картина ясна, в тесте показана принципиальная разница между различными типами ламп и тем как они работают в обычных фарах. У За рулёмовцев есть одна не хорошая черта, они никогда не выкладывают в нет полный текст статьи со всеми картинками. Так вот в печатном издании были три фотки на которых был изображён этот автомобиль с точки зрения встречного водителя, это был яркий пример, но здесь его почему-то нет. Потом, многие из вас купят пару комплектов ксенона дабы попробовать и оставить лучший??? Да возьмут то что по дешевле или по ближе... Я вот например реально запарился когда покупал, изыскал поставщика, заказал комплект с хорошими лампами, он был в полтора раза дороже такого же но с другими(обычными) лампами. Да не в этом дело...
Касательно физики, умные люди быстро вычисляли закономерности и разброс значений и вместо того чтобы полтора часа сидеть и считать какие-нибудь колебания, делали это за 15мин. И что самое смешное, выводы и значения у них получались те же, что и у остальных!!! Где она граница достоверности???
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 05.11.07 00:40

А в принципе я и от туда могу кое что выложить по теме.
Есть и другие нюансы. Грязное стекло фары теряет светопропускную способность и вместе с тем усиливает слепящее действие «ксенона». Вот почему омыватель фар на машинах с ксеноновым светом обязателен – таково требование безопасности.
Наконец, ГОСТ нормирует не только форму светового пучка, но и освещенность в определенных точках. Что будет, если вместо штатных ламп установить ксеноновые, которым нужен отражатель со свободной поверхностью. Они могут оказаться не в фокусе, и правильной регулировки вы не добьетесь при всем желании.

Лампы 55w:
http://www.zr.ru/img/75436_3.html
Лампы 100w:
http://www.zr.ru/img/75439_3.html
Ксенон:
http://www.zr.ru/img/75445_3.html
Как говорится ощутите результат...
Последний раз редактировалось EvGeniy_U 05.11.07 01:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.07 00:44

Принципиально то оно принципиально.
Знаю я эту статью, у меня журнал этот был, да сейчас куда-то подевался, и фото о которых вы говорите тоже припоминаю.
Лично я буду покупать то что действительно хорошее, а не так лишбы для понту, причем от не качественно товара страдают не только встречные но и сам водитель.

И всё-таки вы купили себе ксенон? И как он светит? Какая светотеневая граница получается если упереть автомобиль в стену?

Оно то понятно, всё можно вычислить, если вы знает как и по каким законам. Но тут-то как вычислить?
Ну разброс и получится от того что действительно всё хорошо светит, то того что на ближнем ксенон будет светить как дальний.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 05.11.07 00:58

Incredible
Купил и поставил, по причине того что ближний штатно не светил почти. Да и проблема у меня была, одна фара на отрез отказывалась светить ближним. Звонил тестером всё и всё звонилось на ура, но проблема оставалась. Т.к. ночи тогда были тёмные, как и утро, как и вечер эта картина меня не устраивала ни разу. Тогда воодушевлённый низким энергопотреблением ксенона я купил комплект и повесил его на один выход, от той фары которая горела. Т.е. они обе у меня висели на одном преде. Делать этого со штатными лампами я не хотел, дабы не перегружать проводку. Проблема была решена обходным способом, потом мы перетянули проводку питания на ксенон на прямую с аккумулятора, а с блока предов идёт только ток управления. Потом я нашёл причину по которой не горела лампа. Это был надломившийся проводок и разъёма на фаре, а ведь звонился гад, ну это и естественно... А светотеневая граница у меня выглядит как на фото с 55Wми лампами в той статье, только цвет белый и яркий. Такой картины как на фотке с ксеноном у меня нет, граница раздела сред чёткая. У Глазастого стоят очень качественные линзы в оптике, таких найти даже в современных машинах тяжело. Все смотрят и удивляются, говорят что идеально встал ксенон. Но так то глазастый с Филипсовскими ксеноновыми колбами...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.07 01:09

Вот видите у вас ксенон встал как родной, а когда эта машина и оптика пректировались, то о ксеноне думаю ещё не задумывались.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.07 01:15

Мне пока такого ксенона не попадалось. :) Может я везунчик?? 8)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 05.11.07 01:49

Incredible пишет:Вот видите у вас ксенон встал как родной, а когда эта машина и оптика пректировались, то о ксеноне думаю ещё не задумывались.

Да какой "Вас" мне лет примерно так же как и тебе. Да и вообще я этим не очень запариваюсь... А встал ксенон по тому, что повезло мне. Видите ли конструкторы когда делали эти линзы почему-то сделали их очень качественными и приспособленными для установки ксенона, может он был в проекте, но от него отказались, может ещё что-то... У приятеля Скорп переходной и тоже стоит ксенон, так там полный ахтунг короче, хотя фары отрегулированы и ксенон брался не самый дешёвый...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 05.11.07 02:16

Ок. Переходим на Ты?
Видимо так дело обстоит.
Кому-то везет, а кому-то нет. :(
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 406 • Страница 9 из 21 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 18 Queries | GZIP : On