Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ксенон на Скорпио

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 406 • Страница 8 из 21 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21

Сообщение Incredible » 03.11.07 14:09

EvGeniy_U
Какие перекосы кузова?
За объяснение физики явления спасибо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.11.07 14:13

Если кто не знает, у ксеноновой лампы совсем другой размер светоизлучающей поверхности и чтоб "подстроить" под неё фару пришлось бы конкретно перелопатить кривизну отражателя или вкрячить в оптику фары линзу. Только так можно было бы добиться светораспределения, аналогичного штатному галагену.
Вобщем для ксенона нужна приспособленная к нему фара.
Оправдания типа "да у меня только на ближний стоит..." тоже не уместны, т.к. именно к ближнему свету предъявляются самые строгие требования по светораспределению.
А то, что самопальный ксенон ярко светит, ни у кого сомнений не вызывает.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 03.11.07 18:23

Серый - белый пишет:Если кто не знает, у ксеноновой лампы совсем другой размер светоизлучающей поверхности и чтоб "подстроить" под неё фару пришлось бы конкретно перелопатить кривизну отражателя или вкрячить в оптику фары линзу. Только так можно было бы добиться светораспределения, аналогичного штатному галагену.
Вобщем для ксенона нужна приспособленная к нему фара.
Оправдания типа "да у меня только на ближний стоит..." тоже не уместны, т.к. именно к ближнему свету предъявляются самые строгие требования по светораспределению.
А то, что самопальный ксенон ярко светит, ни у кого сомнений не вызывает.

После установки ксенона, откорректировал фары и опустил поток ниже.
в результате, свет только на дорогу и никого не слепит
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.11.07 19:14

Incredible
Да как тебе сказать, вот просели у тебя задние пружины или загрузил ты багажник, у тебя изменился угол светового потока относительно дороги, проще говоря фары стали светить выше и дальше. Светотеневая граница стала сильно размыта, ты слепишь встречных водителей. По идее ты не должен на это забивать, а должен подкорректировать фары... Ну или тачка битая и кузов восстановлен не ах, такое сплошь и рядом, регулировка фар позволяет уменьшить эту не желательную картину...
MishaPH
А на каком расстоянии от переднего бампера у тебя кончается освещённая зона? Ну чисто так, для прикола уточнить хочу...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение 108 » 03.11.07 19:25

А я слышал что его вообще хотят запретить, так что нужен-ли он вообще?
Аватара пользователя
108
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 07.12.06 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.11.07 19:32

108
сомневаюсь.
Есть же машины где с завода предусмотрена возможность ксенона. Говорят, что лупатик тоже относится к таким.
В любом случае я ксенон без омываетеля фар ставить себе не буду.

А вообще баян темы про ксенон уже были.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 03.11.07 20:01

EvGeniy_U
Ну да стали светить више, согласен.

Чего со светотененой границей ***
Она становится более размытой??? Извините с какой это ***
В данном случае физики процесса не понял!!!
Или, возможно, вас просто не туда занесло.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.11.07 22:48

Incredible
Ну я так понимаю, в меру моих скромных познаний. Что в идеальном случае будет видна чёткая граница раздела освещённой и не освещённой сред, видна она будет на стене или на дороге(тут она ещё и рисунок определённой формы должна иметь), на стене он тоже различим. Теперь представим, что фары тупо светят вверх вместо дороги, световой поток не фокусируется на дорожном полотне, точнее они светят и на дорогу и в небо. Так вот граница эта световая должна находиться на дороге в нескольких метрах от машины. Если же фары не отрегулированы или не способны сфокусировать световой поток именно таким образом, то получается, что основная его часть направлена выше дороги и прямо в глаза другим водителям. ИМХО... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение looc » 03.11.07 22:56

У ксенона должна быть АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ...
Когда едишь в ГОРУ он опускается вниз и наоборот...
ПРИЧЁМ эта система высокоскоростная.... она ОБЯЗАНА успевать перестраивать фары даже на кочках.....

P.S.
ПРО линзы тоже дело говорят...
иначё просто теряется до 40% эффективности ...
она и ОСЛЕПЛЯЕТ встресное движение....

У меня для такого случая на старом бампере стояли подфарники...
Я их специально настроил на встречку и лампы поставил 100 с увеличенным свет. потоком для таких вот...(необижайтесь) но увы

ДЕЙСТВИЕ БОЗОТКАЗНОЕ... рас ему наплевать на меня,то мне вообЩЕ нас--ть.проверяли с другом слепит на все сто.
Аватара пользователя
looc
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.10.07 18:40
Откуда: Ростов-на-Дону
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.11.07 23:17

looc
+1
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 00:06

EvGeniy_U
Насклько я понимаю сей процесс, то светотеневая граница не становится сильно размытой, а просто перемещается несколько выше.

...световая должна находиться на дороге в нескольких метрах от машины...

А это не верно!! Тогда получится что вы освещаетет перед дорогой всего несколько метров. Когда изучал вопрос регулирования фар без шаблонов (инструментов), то понял следующую ситуацию: Фары нужно настраивать на ровной поверхности так чтобы, светотеневая граница была ровно по горизонту. Т.е. ты поднимаешь(опускаешь) фары (светотеневую границу) так чтобы она смотрела прямо в дальнюю точку дорогу, не ниже и не выше дороги. Если фара будет выше, значит может ослепить водителей, если ниже, значит будет использовать не все свои возможности по освещению дороги.
Надеюсь понятно всё описал.

Такой способ уже сам проверил, никого не разу не ослепил!!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 04.11.07 00:18

looc
Может она должна быть, но не обязана. Ты еще гироскопы на машину поставь. Да, как правило ксенон (если штатно установлен) автоматически регулирует фары в зависимости от нагрузки. Но что б в горку с горки и на каждую кочку реагировать... бред сивой кобылы!!!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 04.11.07 00:47

Yastreb
неа ... бмв мерины, прад наши гаврики сию систему быстро отключают. а стоимость гироскопа (электронного, фиксирует 3 координаты 5 баксов....)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.11.07 00:56

Блин, ну вряд ли кто-то поспорит с тем, что оптика под ксенон и под галаген всё же разная! Причины тому многократно описывались выше. А успокоения души по поводу вкрячивания ксенона в не предназначенную для этого оптику следует искать на форумах зубилистов. :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 01:03

Miha
А зачем отключают?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 04.11.07 01:08

а жоб светил лучша, потому как система переодически притормаживает по их мнению (гандоны... медленно после кочки поднимает, а опускает быстро)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 01:27

Miha
Понятно.
Но вообще, исходя из принципа работы системы это логично что она так работает.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.11.07 11:14

EvGeniy_U пишет:Incredible
Да как тебе сказать, вот просели у тебя задние пружины или загрузил ты багажник, у тебя изменился угол светового потока относительно дороги, проще говоря фары стали светить выше и дальше. Светотеневая граница стала сильно размыта, ты слепишь встречных водителей. По идее ты не должен на это забивать, а должен подкорректировать фары... Ну или тачка битая и кузов восстановлен не ах, такое сплошь и рядом, регулировка фар позволяет уменьшить эту не желательную картину...
MishaPH
А на каком расстоянии от переднего бампера у тебя кончается освещённая зона? Ну чисто так, для прикола уточнить хочу...


Не обращал внимание, после регулировки дорога освещена равномерно и граница потока четко находится на дороге метров через 10-15 и никуда вверх не светит. кроме того я специально следил, что-бы при подъезде в зад клму-то световой поток находился ниже зеркал машины впереди идущей чтоб не слепил.
Вообще еще ни один водила не жаловался. что мои фары его слепят.
Еще левую фару я опустил еще чуть ниже относительно правой, ибо освещать левую обочину нафиг не нужно и народ не слепит и мне все отлично видно.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.11.07 17:35

looc
Сама по себе газоразрядная ксеноновая лампа не может менять угол освещения, нет в у неё в конструкции подобных приспособлений, по крайней мере в не штатных комплектах. Исключения составляют лампы Би-ксенона, там за счёт изменения фокусировки отражателя на самой лампе меняется световой поток.
Miha
То что там стоит на БМВ или Мерине нас я так понимаю мало касается, речь идёт же про Скорпы первые и вторые.
Incredible
Описанная тобой процедура применима для штатных ламп, а не для ксенона. Правильное освещение дороги должно иметь некую форму, что-то вроде лежачей буквы Р. Правая фара светит далеко вперёд и на обочину, для максимальной освещённости этого участка, левая светит на несколько метров впереди автомобиля и на левую обочину, тем самым предотвращая ослепление встречных водителей. Про светотеневую границу, фары с не расчётными(не штатными) лампами за частую не способны создать чёткую(не размытую) границу разделения сред. Часто это зависит и от конструкции самой фары. Когда нет этой самой границы, это означает одно, фара светит не туда куда надо, иначе говоря не фокусируется.
Машины, даже не смотря на то как у них настроены фары, распространяют световой потов во всех направлениях. Иными словами встречный водитель всё равно видит, как ярко светят ваши фары и это не отражённый спектр, а прямой поток. Т.е. два ярких пятна, и они тем ярче чем мощнее лампы, чётко различимы его взором. И различимы они на столько, что он видит их даже пытаясь отвести взгляд в сторону. Эта ситуация гипертрофирована в фарах старой конструкции с большой площадью рассеивателя и отражателя. Получается некий прожектор, даже два и как вы их не опускайте, как не настраивайте, они будут слепить встречных водителей. Возражения типа никто не жаловался - это чушь. Будет каждый из них останавливаться и читать вам нотации, люди просто забивают болт проклиная каждого такого "светуна". Я например ездя по ночным улицам прекрасно замечаю всех этих товарищей, их очень много. Но в ответ слеплю дальним светом только тех, кто сам катается дальний не выключая, на остальных приходится забивать. Кстати на рассеивание света влияет даже грязь на стёклах фар.
В заключении, что видит встречный водитель едущий на меня. Он видит два ярких круга диаметром около 7см, всё остальное в моей фаре светит слабее и является отражением светового потока от стекла на отражатель и обратно, тоже кстати довольно заметно. Перед фокусирующими линзами стекло фары у меня гладкое, без рассеивателя, а это значит нету дополнительных негативных "отсветов". Что этот же водитель увидит на первом скорпе. Он увидит два пёстрых "прямоугольника" около 20см в длину и 10см в высоту, уж не знаю точных размеров, и всё это через рассеиватель, да через грязное стекло. В итоге это чудо беспорядочно пестреет ему прямо в глаза и от её света хоть жмурься, это ли не ослепление? Вы хоть эксперимент проведите...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.11.07 18:43

EvGeniy_U пишет:Исключения составляют лампы Би-ксенона, там за счёт изменения фокусировки отражателя на самой лампе меняется световой поток.

Отражателя на самой лампе или отражателя в фаре?

EvGeniy_U пишет:Описанная тобой процедура применима для штатных ламп, а не для ксенона.

А чем ксенон отличается от обычной лампы? В плане настройки.

EvGeniy_U пишет:Правильное освещение дороги должно иметь некую форму, что-то вроде лежачей буквы Р. Правая фара светит далеко вперёд и на обочину, для максимальной освещённости этого участка, левая светит на несколько метров впереди автомобиля и на левую обочину, тем самым предотвращая ослепление встречных водителей.

Извините, сколько читаю автомобильные журналы, ни в одном о такой процедуре настройки фар не слышал! Может вы можете дать ссылку на источник, в котором описана такая настройка фар? Только желательно ссылка на профессиональное издание, а не на совет "дяди Васи".

EvGeniy_U пишет:Машины, даже не смотря на то как у них настроены фары, распространяют световой потов во всех направлениях. Иными словами встречный водитель всё равно видит, как ярко светят ваши фары и это не отражённый спектр, а прямой поток. Т.е. два ярких пятна, и они тем ярче чем мощнее лампы, чётко различимы его взором. И различимы они на столько, что он видит их даже пытаясь отвести взгляд в сторону. Эта ситуация гипертрофирована в фарах старой конструкции с большой площадью рассеивателя и отражателя. Получается некий прожектор, даже два и как вы их не опускайте, как не настраивайте, они будут слепить встречных водителей.

Да они распространяют свет во всех направления, точнее почти всех (впереди себя), но не во всех направления они светят одинаково сильно! И именно для этого и сделаны в фарах отражатели, а на стекла нанесены специальные «узоры», чтобы в нужном направлении был максимальный световой поток, а в остальных, он был минимальным, ну чтобы встречных водителей не слепить!

EvGeniy_U пишет:Он увидит два пёстрых "прямоугольника" около 20см в длину и 10см в высоту, уж не знаю точных размеров, и всё это через рассеиватель, да через грязное стекло. В итоге это чудо беспорядочно пестреет ему прямо в глаза и от её света хоть жмурься, это ли не ослепление? Вы хоть эксперимент проведите...

А зачем эксперимент проводить? Я уже и так по трассам по ночам накатался, и самых разных видел, и слепящих, и нет, и на дальнем едущих. Но хочу сказать, если фары отрегулированы, то ничего не слепит, видно только очертание фары, да оно белое, но оно не слепит!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 406 • Страница 8 из 21 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 21

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 18 Queries | GZIP : On