EvGeniy_U
Какие перекосы кузова?
За объяснение физики явления спасибо.
Серый - белый пишет:Если кто не знает, у ксеноновой лампы совсем другой размер светоизлучающей поверхности и чтоб "подстроить" под неё фару пришлось бы конкретно перелопатить кривизну отражателя или вкрячить в оптику фары линзу. Только так можно было бы добиться светораспределения, аналогичного штатному галагену.
Вобщем для ксенона нужна приспособленная к нему фара.
Оправдания типа "да у меня только на ближний стоит..." тоже не уместны, т.к. именно к ближнему свету предъявляются самые строгие требования по светораспределению.
А то, что самопальный ксенон ярко светит, ни у кого сомнений не вызывает.
...световая должна находиться на дороге в нескольких метрах от машины...
EvGeniy_U пишет:Incredible
Да как тебе сказать, вот просели у тебя задние пружины или загрузил ты багажник, у тебя изменился угол светового потока относительно дороги, проще говоря фары стали светить выше и дальше. Светотеневая граница стала сильно размыта, ты слепишь встречных водителей. По идее ты не должен на это забивать, а должен подкорректировать фары... Ну или тачка битая и кузов восстановлен не ах, такое сплошь и рядом, регулировка фар позволяет уменьшить эту не желательную картину...
MishaPH
А на каком расстоянии от переднего бампера у тебя кончается освещённая зона? Ну чисто так, для прикола уточнить хочу...
EvGeniy_U пишет:Исключения составляют лампы Би-ксенона, там за счёт изменения фокусировки отражателя на самой лампе меняется световой поток.
EvGeniy_U пишет:Описанная тобой процедура применима для штатных ламп, а не для ксенона.
EvGeniy_U пишет:Правильное освещение дороги должно иметь некую форму, что-то вроде лежачей буквы Р. Правая фара светит далеко вперёд и на обочину, для максимальной освещённости этого участка, левая светит на несколько метров впереди автомобиля и на левую обочину, тем самым предотвращая ослепление встречных водителей.
EvGeniy_U пишет:Машины, даже не смотря на то как у них настроены фары, распространяют световой потов во всех направлениях. Иными словами встречный водитель всё равно видит, как ярко светят ваши фары и это не отражённый спектр, а прямой поток. Т.е. два ярких пятна, и они тем ярче чем мощнее лампы, чётко различимы его взором. И различимы они на столько, что он видит их даже пытаясь отвести взгляд в сторону. Эта ситуация гипертрофирована в фарах старой конструкции с большой площадью рассеивателя и отражателя. Получается некий прожектор, даже два и как вы их не опускайте, как не настраивайте, они будут слепить встречных водителей.
EvGeniy_U пишет:Он увидит два пёстрых "прямоугольника" около 20см в длину и 10см в высоту, уж не знаю точных размеров, и всё это через рассеиватель, да через грязное стекло. В итоге это чудо беспорядочно пестреет ему прямо в глаза и от её света хоть жмурься, это ли не ослепление? Вы хоть эксперимент проведите...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4