Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кованные поршни...

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 100 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Dimastiy » 24.10.07 00:22

EvGeniy_U
Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит 8)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.10.07 00:23

Dimastiy пишет:Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))
не очень хорошие я обставлял на своем Пинто, хорошие едва обгоняли меня, но Косворт - это другой уровень совершенно... траст ми.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 24.10.07 00:26

Souleyman пишет:
EvGeniy_U пишет:Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
Сделать из ВОА ВОВ достаточно несложно, причем достаточно заменить впускной коллектор. 8)

Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.10.07 00:29

EvGeniy_U пишет:Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
это уже не обязательно. Весь смак в коллекторе.
Вообще идеальный вариант по мнению англичан-тюнеров, это ВОА с коллектором от ВОВ, ибо ВОА имеет более простой привод ГРМ-одна цепь, а коллектор ВОВ намного лучше дышит. С мозгами ессно нужно мудрить (перепрошивать).
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 24.10.07 00:29

Dimastiy пишет:EvGeniy_U
Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит 8)

А лошади это производная от крутящего момента и оборотов. А вообще для того поршневая и облегчается, чтобы на обороты максимального крутящего момента быстро выходить, а он после 4000оборотов...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 24.10.07 00:30

Souleyman пишет:
EvGeniy_U пишет:Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
это уже не обязательно. Весь смак в коллекторе.
Вообще идеальный вариант по мнению англичан-тюнеров, это ВОА с коллектором от ВОВ, ибо ВОА имеет более простой привод ГРМ-одна цепь, а коллектор ВОВ намного лучше дышит. С мозгами ессно нужно мудрить (перепрошивать).

А с головами от ВОВа видимо решается проблема с дефицитной цепью на ВОА... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.10.07 00:35

EvGeniy_U пишет:А с головами от ВОВа видимо решается проблема с дефицитной цепью на ВОА... :roll:
цепь не дефицитна, дефицитен натяжитель, но не думаю, что сейчас и на ВОВ можно купить эти детали. А вообще, механизм с одной цепью более четко работает, за что его и любят англичане.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 24.10.07 05:40

Dimastiy пишет:Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))

гхм
чия...
"Кёльн" это называется=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение andrewRS2000 » 24.10.07 09:05

местами плакаль;)
Dimastiy
крутящий момент это да... если он большой и толстый лошади уже не нужны... что бы это понять достаточно закатнуцо на хонде с мотором 1.6 и моментом почти как у зубилы
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andrewRS2000 » 24.10.07 09:06

Рем пишет:"Кёльн" это называется=***))

+1 а то как то глаз режет;)
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение SM » 24.10.07 15:17

Dimastiy пишет:Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все...
Форма-то у них как раз одинаковая... Просто дырки в разных местах насверлены зачем-то.

Dimastiy пишет:Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит 8)
Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?

Souleyman пишет:АБ-шники настолько схавали эту тему, что даже сами перестали заниматься изготовлением кованых поршней 8)
Это ты со статьей не согласен, что-ли? Или мне показалось? :roll:

Souleyman пишет:Не поставляются основные детали привода ГРМ, которые и изнашиваются прежде всего
А какие не поставляются? Натяжитель, вроде, известно где брать.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 24.10.07 15:28

SM пишет:Это ты со статьей не согласен, что-ли? Или мне показалось? :roll:

А статьи у них всегда на высоте. Хрулев писать умеет и знает, о чем пишет. 8)

SM пишет:А какие не поставляются? Натяжитель, вроде, известно где брать.
где брать - известно, как брать - проблема. я с ним общался... :cry:

ЗЫ: успокоителей половина тоже не поставляется...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 24.10.07 18:52

SM пишет: Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?


В каком плане?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 25.10.07 00:20

Dimastiy пишет:
SM пишет: Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?


В каком плане?

видимо в том что у косого он настолько мал, что его легко рвет или нет едет легко в ровень обычный 2.9 )))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 25.10.07 00:34

EvGeniy_U пишет:mart
Ну про более медленный редуктор при разнице в 0,02 я бы постеснялся говорить... Вот например мой 3,91 и от 2х литров 4,27 - это уже ощутимо... Во вторых почему мифы? Всё дело в желании. А если оно есть, то и консультацию знающих людей устроить можно. На счёт денежной целесообразности, это спорно, строить полный привод на косм тоже не целесообразно... К тому же есть ещё страховка, налоги и всё стоит денег, за пару лет экономия ощутится... Я вот например если доезжу до капиталки, то тоже бы не просто её делал. Свозил бы колено, шатуны и маховик для облегчения - это вменяемые деньги. Заказал бы кованные поршни, оригинальных ремонтных один хрен нет. Может и с головой что-то сделал бы, но там уже кулибничать надо, штатного тюнига нет... И ведь тоже не дёшево получилось бы, но я думаю оно того стоит. Выдавить из мотора лишний десяток коней, сверх штатных. А ведь на новом моторе я не ездил, а штатный/старый тоже вроде как ничего...

ну если стесняншься тогда молчи)))
нет ни каких мифов, согласен, все упирается в бюджет и желание, есть желание, хоть что делай, так вот я и построил БОА 4х4, это не целесообразно, но возможно, было бы желание, мой вопрос прозвучал конкретно, ДЛЯ ЧЕГО надо делать кованую поршневую конкретному человеку на конкретной машине, а вся твоя полемика по поводу добавить лошадей.... можно впрячь спереди тройку удалую))) я понимаю для чего делают кованую поршневую, я не понимаю для чего это надо на гражданской машине , вот ты говоришь что делая бы себе капиталку, ты бы то же заказал такую поршневую, объясни мне тупому и костномозгому, зачем, далее легко переделать косого в косого, тоже самое из обычного 12-ти клапанника,только головы прикрутить, все остальное одинаково...чутка подругому, поверь, просто головы не получится,даж не учитывая некоторые разности по установки голов. поддонец тож сменить надобно будет на косвортовый или колхозить на обычном приемники для слива маслица с голов (ну это так , пример ни к чему не обязывающий), я все это к чему, не к тому что это не возможно, все возможно, повторюсь, надуть БОА можно и получить интересные результаты можно, я к тому что обычно люди пишут свои ответы, опираясь на свой опыт и знания, но у тебя велик процент, где ты опираешься не на опыт и знания, а на "гдето слышал" или "сказал знающий человек", но тыж не уймешься, поняв какуюто несуразность или ошибку, ты будешь дальше продолжать, рассказывая что ты не это имел ввиду, а вот это и т.д. вобщем продолжай ...положительные эмоции нужны)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 25.10.07 01:16

mart
Это что-то ты сам додумываешь... Я про то как и что менять, что всё остальное одинаковое и т.п. не писал... Если писал покажи где. Эт рас. Два, при изготовлении кованной поршневой есть возможность изготовит принципиально другой продукт. И не только по весу, по форме поршня, по форме юбки или вообще без неё, можно уменьшить количество поршневых колец и т.д. И дело не в том зачем это на гражданском моторе, я предпочитаю называть это тюнингом и что самое смешное это даст свои результаты. И нечего мне навязывать своё мнение, чего мне делать или не делать. Ты поступай в своём случае, со своей машиной как хочешь. Вообще хоть сожги её выплясывая рядом с бубном. Если мне хочется и у меня есть возможность, меня меньше всего будет интересовать твоё мнение по этому поводу, я уже об этом писал. А ты всё рассуждаешь о моих недостатка и косяках и всё что-то пытаешься продемонстрировать изумлённой публике...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 25.10.07 01:21

Да ни чего я не пытаюсь, зачем, ты все и так сам хорошо делаешь, для меня топ закрыт, пишите дальше ЕвГений))), в этом топе обещаю, на ваши перлы не отвечать, пилите себе кованые поршнЯ)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 25.10.07 10:19

Souleyman пишет:где брать - известно, как брать - проблема. я с ним общался... :cry:
В чем проблема? У него нет или не забрать?

mart пишет:видимо в том что у косого он настолько мал, что его легко рвет или нет едет легко в ровень обычный 2.9 )))
Вот-вот. Парни из Косворта, похоже, лажанулись на этом моторе :D
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andrewRS2000 » 26.10.07 09:24

SM пишет:Вот-вот. Парни из Косворта, похоже, лажанулись на этом моторе

и не только на этом... где то я слышал что 2.3 DOHC тоже они доводили
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 26.10.07 09:51

SM пишет:В чем проблема? У него нет или не забрать?
Есть, но он налик хочет, больше никак ему не нравится.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 100 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.217s | 18 Queries | GZIP : On