Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит

не очень хорошие я обставлял на своем Пинто, хорошие едва обгоняли меня, но Косворт - это другой уровень совершенно... траст ми.Dimastiy пишет:Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))
Souleyman пишет:Сделать из ВОА ВОВ достаточно несложно, причем достаточно заменить впускной коллектор.EvGeniy_U пишет:Почему я так говорю, да по тому что я лично видел человека который сделал из ВОА ВОВ и утверждает что так же можно поступить с обычным 2,9л, но переделок будет много...
это уже не обязательно. Весь смак в коллекторе.EvGeniy_U пишет:Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
Dimastiy пишет:EvGeniy_U
Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит
Souleyman пишет:это уже не обязательно. Весь смак в коллекторе.EvGeniy_U пишет:Там ещё и головы меняли, с мозгами что не знаю...
Вообще идеальный вариант по мнению англичан-тюнеров, это ВОА с коллектором от ВОВ, ибо ВОА имеет более простой привод ГРМ-одна цепь, а коллектор ВОВ намного лучше дышит. С мозгами ессно нужно мудрить (перепрошивать).
цепь не дефицитна, дефицитен натяжитель, но не думаю, что сейчас и на ВОВ можно купить эти детали. А вообще, механизм с одной цепью более четко работает, за что его и любят англичане.EvGeniy_U пишет:А с головами от ВОВа видимо решается проблема с дефицитной цепью на ВОА...
Dimastiy пишет:Может ты не катался никогда на хорошем 2.9 колонге?=)))
Рем пишет:"Кёльн" это называется=***))
Форма-то у них как раз одинаковая... Просто дырки в разных местах насверлены зачем-то.Dimastiy пишет:Блок от 2.9 24v еще иммеет немного другую форму... надо будет поменять почти все...
Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?Dimastiy пишет:Лошади - это для пацанов во дворе!=)) Есть крутящий момент и только от него все зависит
Это ты со статьей не согласен, что-ли? Или мне показалось?Souleyman пишет:АБ-шники настолько схавали эту тему, что даже сами перестали заниматься изготовлением кованых поршней
А какие не поставляются? Натяжитель, вроде, известно где брать.Souleyman пишет:Не поставляются основные детали привода ГРМ, которые и изнашиваются прежде всего
SM пишет:Это ты со статьей не согласен, что-ли? Или мне показалось?![]()
где брать - известно, как брать - проблема. я с ним общался...SM пишет:А какие не поставляются? Натяжитель, вроде, известно где брать.
Dimastiy пишет:SM пишет: Я так понимаю, с моментом у 24V какие-то трудности?
В каком плане?
EvGeniy_U пишет:mart
Ну про более медленный редуктор при разнице в 0,02 я бы постеснялся говорить... Вот например мой 3,91 и от 2х литров 4,27 - это уже ощутимо... Во вторых почему мифы? Всё дело в желании. А если оно есть, то и консультацию знающих людей устроить можно. На счёт денежной целесообразности, это спорно, строить полный привод на косм тоже не целесообразно... К тому же есть ещё страховка, налоги и всё стоит денег, за пару лет экономия ощутится... Я вот например если доезжу до капиталки, то тоже бы не просто её делал. Свозил бы колено, шатуны и маховик для облегчения - это вменяемые деньги. Заказал бы кованные поршни, оригинальных ремонтных один хрен нет. Может и с головой что-то сделал бы, но там уже кулибничать надо, штатного тюнига нет... И ведь тоже не дёшево получилось бы, но я думаю оно того стоит. Выдавить из мотора лишний десяток коней, сверх штатных. А ведь на новом моторе я не ездил, а штатный/старый тоже вроде как ничего...
В чем проблема? У него нет или не забрать?Souleyman пишет:где брать - известно, как брать - проблема. я с ним общался...
Вот-вот. Парни из Косворта, похоже, лажанулись на этом мотореmart пишет:видимо в том что у косого он настолько мал, что его легко рвет или нет едет легко в ровень обычный 2.9 )))
SM пишет:Вот-вот. Парни из Косворта, похоже, лажанулись на этом моторе
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234