 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						 
						 
						 
						
				 
						 
						
				после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)
 )... Поддон угробишь.
 )... Поддон угробишь. 
						Tollman пишет:BATMAN....после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)
Для автомата этот принцип не катит. Больше для него - плохо. Лучше не долить, прогреть, можно даже немного поездить спокойно, потом проверить по щупу. Если надо - еще чуть-чуть долить.
И Dimastiy прав, не тяни болты крепления поддона АКПП, как камазист, по принципу, чем больше затяну - тем лучше и надежнее (во фразе про масло такой подход уже проглядывает)... Поддон угробишь.
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 

 
						 
						 
						 .
 . 
						 
						
				
 
						Maxsh пишет:стоять на тормозе
 так и поступаю, мысли как то переключаться не возникало не когда.
  так и поступаю, мысли как то переключаться не возникало не когда. 
						 
						 "   Все так, но разница в потреблении топлива отличается этак раза в два. 0,8 л/ч и 1,5-2,0 л/ч. соответственно.
"   Все так, но разница в потреблении топлива отличается этак раза в два. 0,8 л/ч и 1,5-2,0 л/ч. соответственно. 
						 
						
				Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2