после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)
Tollman пишет:BATMAN....после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)
Для автомата этот принцип не катит. Больше для него - плохо. Лучше не долить, прогреть, можно даже немного поездить спокойно, потом проверить по щупу. Если надо - еще чуть-чуть долить.
И Dimastiy прав, не тяни болты крепления поддона АКПП, как камазист, по принципу, чем больше затяну - тем лучше и надежнее (во фразе про масло такой подход уже проглядывает)... Поддон угробишь.
.

Maxsh пишет:стоять на тормозе
так и поступаю, мысли как то переключаться не возникало не когда.
" Все так, но разница в потреблении топлива отличается этак раза в два. 0,8 л/ч и 1,5-2,0 л/ч. соответственно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2