 
						подсоединятьМишка пишет:Жара, лето, Путин приехал. Второй день задаюсь глупым вопросом: если из-за плохого бензина постукивают под нагрузкой палцы (ну мы-то знаем, что не пальцы), то проводочки на корректоре надо подсоединять, или наоборот ??? Про вычитание градусов я знаю. Но в конце-то концов
 
						 
						
				Souleyman пишет:подсоединятьМишка пишет:Жара, лето, Путин приехал. Второй день задаюсь глупым вопросом: если из-за плохого бензина постукивают под нагрузкой палцы (ну мы-то знаем, что не пальцы), то проводочки на корректоре надо подсоединять, или наоборот ??? Про вычитание градусов я знаю. Но в конце-то концов

 
						 
						
				тогда скажем более емко, цвета!Miha пишет:Скажем коректнее.
Коротить на массу нужный цвет

 
						 
						
				Souleyman пишет:тогда скажем более емко, цвета!Miha пишет:Скажем коректнее.
Коротить на массу нужный цвет
 
 
 
						 
						
				можно.Miha пишет:Гляди выше ***.
Красный коротим на массу - 3 градуса
Голубой -6 градусов
Жёлтый -50 оборотов в минуту на холостом.
КРАСНЫЙ И ГОЛУБОЙ одновременно коротить не вкойм случае нельзя .... так по камасутре, а как на самом деле ХЗ.
 
						 
						
				Souleyman пишет:можно.
красный - 2°
голубой - 4°
оба - 6°
если это касается карбового ОНС.
 
						 
						
				 Или камасутру смотреть ??
 Или камасутру смотреть ??
 Вижу офис, а подойти к нему не могу...
 Вижу офис, а подойти к нему не могу...  А на работу как хочется
 А на работу как хочется  ))) И жара 32 градуса...
))) И жара 32 градуса... 
						отказывается, то же самое верно и для инжекторного онс. в камасутре ошибка. только что проверил по библии ***))Miha пишет:Могёт быть ... Но по ЕЕС4 вроде низззя
Камасутру залил ТОхе.... Страница 120
 
						 
						
				Souleyman пишет:отказывается, то же самое верно и для инжекторного онс. в камасутре ошибка. только что проверил по библии ***))Miha пишет:Могёт быть ... Но по ЕЕС4 вроде низззя
Камасутру залил ТОхе.... Страница 120

 
						 
						
				это Ford Workshop ManualMiha пишет:Если под библией имеется в виду ХАЙНС то .... доверяю 100% .. но всё равно гляну
 
						 
						
				MoHcTp пишет:Млин, а где его взять, этот Ford Workshop Manual???
 
						 
						
				Мишка пишет:То-есть, просоединяя провода, я вычитаю градусы опережения, соответственно - зажигание становится раньше (читай - более раннее). Это равнозначно повороту трамблера против часовой стрелки на 3, и более градусов. Так ??? У меня именно с этим путаница.
 )) Кто поможет разобраться ???
)) Кто поможет разобраться ??? 
						нет, позже становится на те значения, о которых я писал раньше.Мишка пишет:То-есть, просоединяя провода, я вычитаю градусы опережения, соответственно - зажигание становится раньше (читай - более раннее). Это равнозначно повороту трамблера против часовой стрелки на 3, и более градусов. Так ??? У меня именно с этим путаница.
 
						 
						
				 Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
 Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
 ))
)) 
						Мишка пишет::) Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
ЗЫ: во всяком случае, мне именно так кажется))
 
						 
						
				Souleyman пишет:Мишка пишет::) Совсем запутал. При ПОДКЛЮЧЕНИИ провода становится позже на некий градус, что равносильно повороту трамблера на ОНС по часовой стрелке... ТАК ???
ЗЫ: во всяком случае, мне именно так кажется))
да, на тот градус, что я писал выше.

 
						 
						
				в инжах может быть немного сложнее, типа, идет поправка на карты углов в зависимости от нагрузки на двигло и тд, посему, так может быть не видно стробом. Но точно не скажу, ибо инжей так глубоко не знаю. В карбах видно сразу, тк там все просто.Miha пишет:Всё классно НО
Поэкскрементировал я с проводками ....
По стробоскопу НИКАКИХ изменений при подключении фишки не наблюдалось
 
						 
						
				Souleyman пишет:в инжах может быть немного сложнее, типа, идет поправка на карты углов в зависимости от нагрузки на двигло и тд, посему, так может быть не видно стробом. Но точно не скажу, ибо инжей так глубоко не знаю. В карбах видно сразу, тк там все просто.Miha пишет:Всё классно НО
Поэкскрементировал я с проводками ....
По стробоскопу НИКАКИХ изменений при подключении фишки не наблюдалось
 
						 
						
				Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4