Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

EGR отключил в качестве теста. Пока эмоции положительные. :)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

EGR отключил в качестве теста. Пока эмоции положительные. :)

Сообщение Гость » 24.07.07 14:35

коллеги!

начитавшись по поводу системы переработки газов, решился в качестве теста отключить временно у себя систему.
Сперва вынул вакуумную трубку - странно, но холостые обороты стаи гулять и иногда машина вела себя неадекватно (пример: на повороте торможу, а обороты при торможении наоборот выросли до 3000 вместо положенных в "этом же месте" 1500).

А точнее - отключил вакуумный регулятор (EVR) и выключил сенсор (DPFE sensor), а также снял вакуумный шланг с EGR valve.
Изображение
Катаюсь второй день. Ощущения странные. С одной стороны фиг заметишь, но когда нужно совешить обгон или ускориться - вот это даа-а-аа!!! Прикольно! Меня порадовало.
По примерным оценкам разгон в некоторые моменты стал получше. но не всегда.
Сейчас постоянно наблюдаю за расходом - пока не изменился и маячит на уровне 11,9 литров (с включенным кондеем).

мысли и вопросы:
1. при неисправности одного или всех описанных датчиков как поступают мозги машины? Просто отключают использование этой системы при подсчёте топливосмеси и ОБОРОТОВ или же ставят значения в средние, отчаянно пытаясь каждый раз открывать вакуумную заслонку (думаю надо вольтметр подрубить и проверить)?
2. конторы по глушакам, которые ставят универсальные катализаторы - глушат тубку к впускному коллектору по умолчанию или же по согласованию с клиентом?
3. есть мысли купить новый универсальный катализатор БЕЗ рубки в впускной коллектор. датчики при этом, относящиеся к EGR отключить. Кто что скажет?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 24.07.07 15:13

Михаил Кузнецов
Эпиграф: "Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить..." (с) :-)

Если честно, я думаю, что в конторах, где делают выхлопную, глубоко фиолетово на всякие там трубочки. И они запросто могут ее просто оставить болтаться в воздухе. Их дело банку воткнуть и соединения нормальные сделать, чтоб она не колотила по днищу и тракт не сифонил. 8)
А по твоей теме... не думаю, что кто-то тут у нас с этим экспериментировал. Можно, конечно, разборщиков и сервисменов попытать, но они, обычно, неохотно знаниями делятся. Мне кажется (перекрестился), что полностью сделать вывод о том, что, собственно, просходит, можно понять только снимая данные как минимум со сканера в момент работы двигателя. А еще лучше стендом. Но это все дорого и гимморно выйдет. Но зато точно. А вольтметром так... общие положения... Ибо как поведут себя супер умные 5 мозги непонятно.
Так что выбирай - "или эти сегодня по три, или те вчера по пять..." (с)
Но в любом случае удачи и держи в курсе ибо любопытно и может пригодиться. :)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 24.07.07 15:13

Они положительные потому, что ты не видишь, что происходит в режиме круиза, а ведь в эти моменты приотключенном егр начинает беднить... а беднилово приводит к повышению температуры в камерах сгорания и тд, и тп, ведь мозг работает по алгоритму с неотключенным егр...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.07.07 15:44

Souleyman пишет:Они положительные потому, что ты не видишь, что происходит в режиме круиза, а ведь в эти моменты приотключенном егр начинает беднить... а беднилово приводит к повышению температуры в камерах сгорания и тд, и тп, ведь мозг работает по алгоритму с неотключенным егр...


в круизе не катаюсь - не нравится, да и по городу не покатаешься долго - это по трассе надо. я люблю тапку надавить.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 24.07.07 15:55

Михаил Кузнецов
я не про тот круиз, о котором ты подумал. 8)
Режим круиза, это движение с более-менее постоянной скоростью, или ты только в драге на этой машине выступаешь? :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 24.07.07 16:22

Ну хз..по крайней мере от мериководов слышал что без егра наоборот мозг работает в аварийном режиме и богатит. из-за чего при тапке в пол машина прет а на средних режимах работает не как надо,и расход вырастает. У мну вот всегда код ЕГРа есть. При постоянной скорости точно температура не растет энжина.Кароч забил ибо стандартная "фича" торасок Код ЕГР и код ГТ :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.07.07 16:48

Souleyman пишет:Михаил Кузнецов
я не про тот круиз, о котором ты подумал. 8)
Режим круиза, это движение с более-менее постоянной скоростью, или ты только в драге на этой машине выступаешь? :roll:


понял тебя, но это по любому скорее для трассы реально, а в городе схему сам знаешь "проехал 2 км - встал, проехал опять 2км - встал и тащишься 4 км со скоростью 50 км.".

я конечно еще потестю, но именно для города машина реально стала порезвее, а более 140 км/час я и не езжу... тем более долго. :)

насчёт аварийного режима - не соглашусь.
в глазастых я уже почувствовал этот режим при поломке коробки - когда тащился еле еле и мигало всё что только можно - вот это аварийный режим, а сейчас ничего не чувствую кроме порядка 15% улучшения езды.
вердикт: покатаюсь еще недельку так с обнулением счётчика и посмотрим на расход.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 24.07.07 16:48

она на приборке не растет, она глубже растет... аж поршни рассыпаются... :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.07.07 17:06

Souleyman пишет:она на приборке не растет, она глубже растет... аж поршни рассыпаются... :roll:


я в принципе понимаю к чему ты клонишь - это а ля езда на ГАЗЕ, когда мало жидкости (бензина), которая является теплообменником.

вопросы к тебе:
1. Но пардон, а с чего ты взял, что смесь будет бедная, если именно все датчики отключены?
2. почему машина стала резвее? из-за бедной смеси такого быть не может - даже наоборот это лишь говорит о слегка богатой смеси, что наоборот даже лучше.

поделись чтоли ссылкой на какие то выкладки и/или теорию - интересно не только мне почитать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 24.07.07 17:38

Аварийный режим разный в мозгах есть :D можно еще назвать обходным алгоритмом. када работает та схема которая прописана на случай выхода из строя детальки
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 26.07.07 19:33

Михаил Кузнецов пишет:поделись чтоли ссылкой на какие то выкладки и/или теорию - интересно не только мне почитать.
да хотя бы на том сайте, с которого ты картинку запостил расписано, чем плохо, когда егр включен, когда не нужно и отключен, когда нужно. там вообще есть, что почитать полезного.
http://www.fordscorpio.co.uk/egr.htm
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.07.07 08:47

Михаил Кузнецов, не забудь перевести для всеобщего прочтения
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.07.07 16:52

Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, не забудь перевести для всеобщего прочтения


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9429

короче включил я обратно эту систему - покатался вчера 250 км - короче точно могу сказать что теперь я точно уверен что на моей машине разницы при включении и выключении системы на слух не очень заметно. Единственная разница - при разгоне где то с 100 км и выше. Но это несущественно, поэтому начитавшись и попереводив - нахрен мне нужен перегрев движка... с ЕГР по крайней мере это регулируется.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 30.07.07 10:47

Михаил Кузнецов пишет:
Александр Арт. пишет:Михаил Кузнецов, не забудь перевести для всеобщего прочтения


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9429

короче включил я обратно эту систему - покатался вчера 250 км - короче точно могу сказать что теперь я точно уверен что на моей машине разницы при включении и выключении системы на слух не очень заметно. Единственная разница - при разгоне где то с 100 км и выше. Но это несущественно, поэтому начитавшись и попереводив - нахрен мне нужен перегрев движка... с ЕГР по крайней мере это регулируется.

ну а если ЕГР все же подглюкивает???
В той статье, что ты перевел, пишут. что неисправности ЕГР видны при диагностике по ЕВD 2. Ты все собратлся освоить энту диагностику. Получилось?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.07.07 12:10

если ЕГР все же подглюкивает - то при её отключении "подглюкивание" исчезает, но движок будет нагреваться более 2500 градусов внутри.
по идее, в качестве теста можно и без ОБД "увидеть" проблему. при полном отключении датчиков и вакуумной трубки на клапан - машина или должна ехать также с глюками (тогда проблема не в ЕГР) или глюк исчезнет и ты поймёшь, что пора ехать на диагностику и менять какой то датчик и проверять на вакуум сам вакуумник или трубки к нему. ваще надо почистить эти вещи - они ж наверняка все в грязи.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.07.07 13:00

бум пробовать. :(
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 18 Queries | GZIP : On