Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулировка клапанов V6

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 194 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Сообщение Ph@raon » 17.07.07 17:24

АФФТАР МНОГА БУКАФ НИАСИЛИЛ
:lol:
в 2х словах 1 регулируешь на 5-ом рокера шевелятся ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОКАЧИВАНИИ шкива (колена)
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 17.07.07 19:26

То есть когда на пятом туда-сюда открываются-закрываются впускной-выпускной клапана, то на 1-м можно регулировать оба клапана?

P.S. А метка на шкиве когда совпадает с 0 на блоке - это значит, что поршень в 5 цилиндре в ВМТ? Тогда стробоскоп к 5-му проводу при регулировке зажигания вешать?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение m@k$ » 18.07.07 07:25

в 2х словах 1 регулируешь на 5-ом рокера шевелятся ПРИ НЕБОЛЬШОМ ПОКАЧИВАНИИ шкива (колена)

:?: :?: :?: простите, не дошло! :( Сильно не бейте :bunghead: ...

RedOx
Теоретически, (по книге) если метку сравнять с нулём, то 5-ый поршень в ВМТ.....
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение m@k$ » 18.07.07 16:23

Господа хорошие!!! Не погубите!!
Какая всё-таки правильная схема регулировки клапанов, и как выглядит эта @#$%& метка на шкиве... :(
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 18.07.07 17:38

Метка находится на краю (бОльший радиус), имеет вид такой, как будто кто-то слегка шкив ножовкой надпилил.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение m@k$ » 19.07.07 07:47

А вот ещё вопрос. Почему такая разница может быть в цвете нагара:

Клапаны 1-2-3 цилиндров
Изображение

Крышка клапанов 1-2-3 цилиндров
Изображение

Клапаны 4-5-6 цилиндров
Изображение

Крышка клапанов 4-5-6 цилиндров
Изображение
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 19.07.07 12:17

У меня крышка которая с маслозаливной горловиной грязнее.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение m@k$ » 19.07.07 12:37

А у меня вот наоборот получается....
Аватара пользователя
m@k$
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 14.08.06 11:34
Откуда: Раменское
Сar: Scorpio 2.4 V6 1990г.в. хэтч, автомат, вишня
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balbesD » 29.02.08 00:29

Привет всем .
Хочу еще раз возвратиться к регулировке клапанов на V6 2.4 и 2.9

Такая проблема , раньше не заморачивался и не обращал внимание на рокера 5-го целиндра , на демпферном шкиве (на ближнем к двигателю ) была одна метка выставлял её и было мне счастье . Тут снимал шкивы ну и решил всех обмануть сделал через каждые 120 гр пропилы , чтобы легче регулировать было, думал самый умный , а получилось как всегда . А суть вот в чем сеичас все пропилы одинаковые как выставлять .

1) По одному толмуту как на 2.8 л 5-й целиндр выпускной закрыт , впускной открыт .

2) По другому , 2.4 и 2.9 клапана 5-го целиндра перекрыты ( я так понимаю рокера должны покачиваться )

3) По третьему рокера зажаты .

Получается 1)-е заполнение горючеи смесью , одновременно с ВМТ открывается впускной клапан .
2)-е ВМТ поршень дошел но впускнои ещё не открылся
3)-е черт знает что

Кто знает точно как у немцев ? Как правильно начинать ?
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

про регулировку клапанов 2,9

Сообщение alex_t » 29.06.09 14:23

не могу отрегулировать клапана. а проблема в том, что не понятно, с какого момента надо начинать регулировку. то ест в какое положение поставить коленвал? подскажите, а то уже замучился. раньше регулировал, но забыл как... помню, что тоже мучился долго...
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение ART&rey » 29.06.09 16:51

http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_1_2.htm
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=8
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение alex_t » 29.06.09 17:20

это не то.. у меня V6 там и зазоры другие, у меня на впускном 0,35 выпуск- 0,4.
Самое интересное, есть два разных мануала, в обоих написано по-разному. и не по одному из них сделать не получается..
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение lexey » 29.06.09 21:45

коленвал на 12 градусов трамблер на 1 -й цилиндр и пошёл, 5-й качается 1-й регулируешь и дальше по схеме :rtfm: . я так делал . сложней коленвал провернуть на 1/3 оборота я долго мучился . только не забудь там по моему 1-й 2-й и 4-й впуск выпуск а 3-й 5-й 6-й выпуск впуск я сначала не обратил внимания и из-за этого пришлось еще раз зазоры выставлять
Аватара пользователя
lexey
fresher
 
 
Сообщения: 86
Здесь с: 13.06.09 19:34
Откуда: Россия , Москва
Сar: форд скорпио 2.9 brf акпп 1993 г. темно зелёный
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение alex_t » 30.06.09 03:34

1,2,3-впуск выпуск, 4,5,6-выпуск впуск. но, это как раз не вопрос. пробовал и так делать. сделал даже спец круг с отверстием, с разметкой по 120град. одел его на трамблер, и по бегунку отмерял обороты.. но такой вариант не канает почему-то... хотя в одном из мануалов так же написано... Еще варианты нужны...
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение RedOx » 30.06.09 07:10

alex_t
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_3_4_17.htm

Прочитай и не усложняй простую тему. Крутится на 120 градусов по визуальному началу качания клапанов, как указано по ссылке. Одна пара клапанов качается (открывается-закрывается при небольшом качании шкива коленвала), значит другую пару (в соответствии с таблицей) можно регулировать.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение ART&rey » 30.06.09 08:32

alex_t, ёпт. :blush: Прости - невнимательный!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение alex_t » 30.06.09 19:01

alex_t пишет:1,2,3-впуск выпуск, 4,5,6-выпуск впуск. но, это как раз не вопрос. пробовал и так делать. сделал даже спец круг с отверстием, с разметкой по 120град. одел его на трамблер, и по бегунку отмерял обороты.. но такой вариант не канает почему-то... хотя в одном из мануалов так же написано... Еще варианты нужны...

в итоге- это и была моя ошибка. я почему-то думал что бегунок трамблера и коленвал одинаково крутятся. сделал круг с дыркой, размеченный по 120 град, приклеил его на коленвал, и все зазоры выставил..
но дело в том, что все равно гремят, не так сильно, но слышно... что это может значить? может зазоры не 0,35 и 0,40, а меньше поставить? или это черевато чем то?
Аватара пользователя
alex_t
young
 
 
Сообщения: 327
Здесь с: 21.09.08 13:50
Откуда: Krasnoyarsk
Сar: Ford Scorpio 2.9i 1986 ghia
Вернуться к началу

Re: про регулировку клапанов

Сообщение RedOx » 30.06.09 22:43

alex_t - это признак износа распредвала. Ничего не поделаешь. Новый распредвал стоит дурных денег. Езди так. Хватит еще надолго. Меньше выставишь зазоры - попрогорают нафиг клапана, потому как закрываться полностью не будут.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Регулировка клапонов 2,9

Сообщение kotik615 » 18.10.09 19:48

Люди, а кто знает как регулируються клапана на 2.9.Проблема вот вчем у меня в5 цилиндре нет компресии. Пипец :-( Да и вообще что то все стремно работает на 2 цилиндрах 1,3,.Хотелозьбы мощи
Аватара пользователя
kotik615
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 28.09.09 11:11
Откуда: г.Москва
Фото: 0
Сar: ford scorpio 1989 2.4i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулировка клапонов

Сообщение Konstantin » 18.10.09 20:02

На всех кроме BRC никак...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 194 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : On