Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 3 из 53 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 53

Сообщение Sera » 04.05.07 09:33

arum
Повезло. По теме - не надо там перепрошивок длеать никаких. Человек который хоть раз это делал - все это же делает заново за полчаса максимум. И после это о проблеме забываешь на все время, котороое у тебя есть эта машина
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Aleksey AG » 04.05.07 15:38

Тож пару раз разбирал свой расходомер, но потом пружина заслонки предательски лопнула. Теперь это просто куча запчастей.... :( Пришлось брать б/у.
Аватара пользователя
Aleksey AG
young
 
 
Сообщения: 140
Здесь с: 24.10.05 14:41
Откуда: г. Чебоксары
Сar: Scorpio,1986 г.в.,2.0i NRA, CL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 04.05.07 15:52

Sera пишет:Incredible
смотрим сюда:

http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm
посмотрите картинку. У вас такой же.
Тут написано как его чинитть. ИМХО чини-не чини смысла нет, надо ставить от ауди дизельной. Ваш - такой же. на 2,8 - два похожих чуть поменьше.


Хорошая статейка. Толькошто проделал эту операцию покачто без установки в машину .


Так я так и не понял от ауди 100 в замен этого расходомера ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 04.05.07 16:18

Hranitel
Для ОНС можно ставить, с не большой калибровкой, расходометр от Ауди 100 92-97 г.в. с турбодизельным двигателем!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 04.05.07 20:51

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 интересная тема.

Кстате уже несколько машин увидел где такиеже стоят расходомеры.

Ауди 80, BMW какаято старенькая.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Настройка качества смеси на ОНС (NRA)

Сообщение Incredible » 08.07.07 17:04

Вот тут изучая одну проблему, пришла мысль о возможном решении её же и возможно другой проблемы, настройки качества смеси. Как здесь многими говорилось что настройка качества смеси на ОНС с Расходометром, должно производиться только при подключенном газоанализаторе. И регулировка проходит путем поворачивания регулировочного винта на Р. А прочитав в ФАКе о настройке самого Р и его характеристики, у меня появился вопрос, можно ли использовать эти характеристики при настройке качества смеси?
Ведь регулировочный винт он изменяет, как называется, обходной канал в Р, тем самым немного корректируется положение заслонки Р, а изменение положения заслонки меняет данные, которые поступают в EECIV, ответственные за корректировку подачи количества топлива в цилиндры.
И ведь наверняка при правильно настроенной смеси по газоанализатору и Р будет показывать правильные характеристики.

Исходя из это появился вопрос:
Можно ли настраивать качество смеси ориентируясь на данные расходометра?

Вот эти данные, соотношения оборотов и выходного напряжения с Р, на контактах «2» и «4», использовать для настройки качества смеси:
об./мин | напряжение, В
1000 | 1,04
1250 | 1,16
1500 | 1,24
1750 | 1,34
2000 | 1,38
2250 | 1,4
2500 | 1,57
2750 | 1,62
3000 | 1,78
3250 | 1,86
3500 | 1,96
3750 | 2,09
4000 | 2,18
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 08.07.07 19:41

Выскажу свое скромное мнение:
Есть прочие неизвестные о которых Расходомер ничего не знает и которые влияют на состав смеси и состав выхлопных газов:
1. Давление топлива
2. Состояние форсунок
3. Состояние двигателя (компрессия и пр.)

Показания Р зависят не только от оборотов, но и от степени открытия дроссельной заслонки. Конечно обороты и открытие ДР связаны, но функция связи зависит от состояния двигателя.

З.Ы. Напряжение с Р носит импульсный характер в соотв. с пульсацией воздуха на впуске и я не знаю интегрирует ли это EECIV или оцифряет сигнал в какие-то определенные моменты времени, поэтому наверное правильнее и точнее измерять пульсации напряжения осциллографом, а не вольтметром.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 19:45

Если так, то почему регулируют расходометр именно таким способом? Ведь в изни он может показывать совсем не такие значения.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.07.07 20:04

Incredible
тебя уже во второй теме плавно подталкивают к мысли, что богатая смесь бывает по куче причин, а ты упираешься рогом то в катушку, то в расходомер...Так еще долго гадать можно будет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 08.07.07 20:19

Если так, то почему регулируют расходометр именно таким способом? Ведь в изни он может показывать совсем не такие значения.


Это вопрос к спецам, может они прояснят ситуацию.
На мой же взгляд способ этот очень не точный опять же из-за неизвестного состояния двигателя, для нормальной настройки Р надо иметь некий продувочный стенд и знать эталонную зависимость расх/напр.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 09.07.07 02:50

Рем
Это я уже не про тут му, с той я остановился. Как приеду к машине буду разбираться полностью, и всё по порядку проверять.

А по этой теме. Так как тогда получается при настройке Р нужно добиться устновленый величин напряжения? Ведь если регулировочный винт вкручен или выкручен, то и при одних и тех же оборотах будут разные напряжения на выходе.
При каком положении регулировочного винта нужно настраивать Расходометр?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.07.07 08:46

Incredible
Ваще Р регулируется окончательно по газоанализатору!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.07.07 09:19

Расходомер в этом всетак играет не самую малую роль.

Вобщем немного опишу одну историю .

Накрылся как то у меня расходомер (газ сцука вредный).

Вобщем пришлось покупать б/у але в гарноме стини. Ну и как всегда хрен его тут найджеш. Нашел от БМВ . На выгляд в идеале такойже.

Установил. Но не тут то было . Заводится , но из выхлопной чорный дым, и двигатель работате как бутто троит. Отключаю фишку от расходомера , странно но двигатель работает устойчиво без копати. Немного не держит холосттых. Ну думаю надо кулибничать с расходомером. Опыт уже есть.

Разобрал его, и первое что я увидел это маркировка на возвратно пружине. На нашем расходомере 250 на том 500. Что это знасчет хрен его знает. Но по ощущениям заслонка явно мягче открывается.
Вобщем подключил я его к машине , завел и вижу что заслонка на холостых почти полностью открылась. А это не есть гуд. Там есть фиксатор который не дает колесику с пружиной вращатся. Я пружину чуть подтянул, делал это на заведенном двигателе. Добился так чтобы заслонка была в том секторе где по износу видно (холостой ход). для более точного расположения регулировал перепускным болтом (тот что для регулеровки СО и холостого хода) .

Результат ровная работа двигателя без копати.


Но расход я не знаю не проверял. Пока жалко тратится на бензин. Ездию всеравно на газу . Бензин токо для экстренных случаев.

Чорная копать - явный перелив. И что бы не говорили хорошо от тарированый расходомер это 50 % всех проблем с расходом и работой двигателя.

Конечно же для тех у каво он есть. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 09.07.07 09:56

Hranitel
Всё верно. тока регулируется натяг пружины с газоанализатором и болтом примерно посерёдке. Пружиной выставляем СО в районе 1 а болтом доводим до нормы для конкретного двигателя из камасутры.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 09.07.07 11:27

Miha пишет:Incredible
Ваще Р регулируется окончательно по ***

+1
Только он покажет правильность состава смеси, который зависит не только от напряжения на выходе Р при определённых оборотах. Важен конечный результат, т.е. состав выхлопных газов. Я сумел добиться у себя 1.7% СО, меньше не получается, при этом обходной канал почти полностью открыт. А что там за напряжение на выходе Р, не знаю. Главное знаю что оно плавно меняется . На другом расходомере (запасном) та же картина. Так что газоанализатор рулит!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 09.07.07 16:15

Miha

Ну у меня газо анализатора небыло под рукой . Я не ожидал что от бехи он будет другой. Мне вот интересно что означате на пружине надпись 250 у нас и 500 на том. Жоскость ?.

Может на досуге попробую еще раз поиграться. И добится правильных вольтажей.

Одного не пойму в описание сказано что на всем двежении реостата сопростивление должно плавно изменятся от 500 до 1500 Ом. (сопративление не важно) Главное чтобы сопротивление менялось плавно. Но у меня на обоих почемуто оно сначала подымается потом немного падает потом снова подымается. И так на обоих. Вот и вопрос так и должно быть ? Поврежденией на реостате нет , чтобы давалитакие скачки.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 09.07.07 19:13

Ладно. Вообщем, вопрос понятен, Обшибся я немного с выводами. :oops: Сорри. :cry:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение arum » 11.07.07 12:44

Hranitel
Да, так и должно быть. Главное чтобы напряжение менялось плавно.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.07.07 18:51

ну значит будем пробовать. на досуге попробую покапаться.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 19.07.07 11:54

Мне из-за такого-же "плавания" заменили датчик положения дроссельной заслонки. Он сначала опускался, а потом плавно поднимался, причем без скачков. Замена обошлась 5000 за датчик новый родной на заказ + 250 за работу. Самое обидно, что ничего не изменилось, а эти уроды сказали, что двигатель стал значительно лучше работать! Козлы! И гарантию не дали - отмазались юридически хитро!
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 3 из 53 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 18 Queries | GZIP : On