Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Быстрый износ РаспредВала и Рокеров

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Souleyman » 16.06.07 13:16

Incredible
в моем случае фильтры всегда ставились штатные, так что забей на эту тему.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 13:21

Хорошо. В чем может быть причина М-голодания на оборотах выше средних? Масляный насос? Зибитость самой системы смазки?

А то действительно не охота через 6000км опять попадать на 7000рублей!!! Это же разорение!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 16.06.07 13:26

Incredible пишет:Хорошо. В чем может быть причина М-голодания на оборотах выше средних? Масляный насос? Зибитость самой системы смазки?

А то действительно не охота через 6000км опять попадать на 7000рублей!!! Это же разорение!!
износ-забитость и тд...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 13:30

Souleyman
Но у вас же наверное с износосм и забитостью всё в порядке, т.е. его нет.
Да и почему это проявилось именно после того как поменяли распред, почему этого не было на старом?

И как без лаборатории, ну практически "на ощупь", проверить качетсвенное масло или нет?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.07 13:40

Incredible
это почему же у меня не было износа?!?!?!? :shock:
масло "на ощупь" проверить? да никак.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 13:44

Souleyman
Потому что мне кажется что вы поддерживает свой двигатель в отличном состоянии, а не по принципу "не поменяю пока не сломается".
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.07 13:52

Incredible
а как можно поддерживать то, что обязано подвергаться износу?!? 8) не заводить двигатель?
вот я и поменяю, пока не сломался, на другой... двигатель. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 14:15

:D Понятно.
Но ведь просто так оно не может вдруг начать изнашиваться, этому должна быть какя-то причина. У меня это случилось именно вдргу, до замены было всё нормально а как заменили то и повяилась проблема. Ну какое вот объяснение.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.07 14:25

а заменили что, просто так? вряд ли.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 14:31

Заменили из-за того что на ХХ двигатель по звуку работал как дизель, при увеличении оборотов свыше 2000, то звук становился как у нормального бензинового двигателя. При этом когда сняли крышку то увидели что кулачки сильно изношены, канавки глубиной более 2 мм были. А рокеры были с износом намного меньше чем на ***
И это распредвал который прошел более 200000км, по спидометру.

Уже начинают закрадываться мысли о том что мы зря всё это поменяли, да и хочется всё старое поставить обратно, но увы старых деталей уже не найдем.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.07 14:45

не факт, что износ происходил постепенно. у меня та же история, я уже писал. первый раз распред и рокера прошли под сотню тысяч кмк в экстремальном режиме. второй раз около трех тысяч. :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 14:47

Каким манометром измерять давление масла?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.06.07 14:52

Souleyman пишет:не факт, что износ происходил постепенно

имхо это ключевой момент. Возможно у рокеров или распреда слишком тонкий или мягкий закаленый слой или например шероховатость поверхности не по требуемому стандарту для данных деталей. Тогда нектрое время все будет нормуль, а как тока поверхность рокера или кулачка поцарапается, продавится, выкрошится хоть на пол-децела от естественной нагрузки, процесс пойдет по накатанным рельсам. Т.е. будет лавинообразный износ. И хорошей подачей масла тут нифига не исправишь.

Для точных данных можно сравнить твердость поверхности живого родного и нового неродного распреда. Кмк, тогда сразу всё ясно станет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 14:56

Рем
И сколько такое сравнение будет стоить? И где можно сделать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.06.07 15:00

Incredible пишет:Рем
И сколько такое сравнение будет стоить? И где можно сделать?

сколько - не знаю
где...ну я думаю на любом предприятии, занимающимся обработкой сталей или в институте с тем же профилем.
Но для этого на кулочках должны быть нестесанные участки, а то может там упрочненного слоя вобще уже не осталось и сравнивать будет нечего.

С другой стороны я б не морочился, коль скоро речь идет об обычном, а не тюненговонном распреде. Лишний гемор и головная боль. Я б попробовал родной распред купить. Или неродной но подороже=) К сожалению я не в теме расценок на онсовые распреды, так что могу тока теоретизировать. Вот на 2,9 распред стоит дороже мотора....=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 16.06.07 15:00

Рем пишет:имхо это ключевой момент. Возможно у рокеров или распреда слишком тонкий или мягкий закаленый слой или например шероховатость поверхности не по требуемому стандарту для данных деталей. Тогда нектрое время все будет нормуль, а как тока поверхность рокера или кулачка поцарапается, продавится, выкрошится хоть на пол-децела от естественной нагрузки, процесс пойдет по накатанным рельсам. Т.е. будет лавинообразный износ. И хорошей подачей масла тут нифига не исправишь.
это-то однозначно, но я о другом.

Рем пишет:Для точных данных можно сравнить твердость поверхности живого родного и нового неродного распреда. Кмк, тогда сразу всё ясно станет.
есть возможность сравнить? в любом случае, я не думаю, что валы от одного производителя, а в моем случае оба распреда английские от одной конторы, могут так сильно отличаться в твердости. Причина мне видится все же в нарушении процесса смазки.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.06.07 15:01

есть возможность сравнить?

Ну если выловить Денса, поставить пузырь его тестю....то шанс наверно есть=***)

Причина мне видится все же в нарушении процесса смазки.

Может и это сыграло решающую роль. Без экспертизы самого распреда и рокеров можно гадать долго.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 15:17

Рем
А распредвалы стоят от 1500р до 10500р, ну последний это конечно же Ford. Я же себе купил за 3600р, комплект, распредвал и рокера. Да сами рокеры отдкльно, 8 штук, стоят от 1000р. и далее.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.06.07 15:19

Кто-нить скажте каким манометром мерять давления масла? Обычным, который для воды?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 16.06.07 16:41

Incredible пишет:Hranitel
Он начинает перепускать масло, т.е. часть масла не фильтруется, то это может привести в быстрому износу?

Или же например, фильтр не расчитан на такое количество масла, и он не может через себя пропустит нужно количество масла, то далее происходит масляное голодание двигателя?


Нет если масло не фильтруется то оно быстро будет чорным . Ну и конечно же его надо будет менять .

Если идет голодание масла то да износ идет.
Но думаю тут не в этом дело.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.216s | 20 Queries | GZIP : On