Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Демоны в электрике (трудный запуск)

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Демоны в электрике (трудный запуск)

Сообщение Гость » 05.06.07 13:57

Ситуация такая: едем на машине, глушим её, немного разряжаем (аварийка или габариты, на 2-3 минуты, т.п.), и потом пытаемся завестись. А там припасён - правильно, болт - немного пригасает приборка (чуть совсем), звука стартера нету и всё. Через несколько минут может завестись. Может завестись от чужой заведённой машины, от просто аккума - нет. Бывает очень редко, у человека машина год, было всего 4 или 5 раз, раз зимой заглох, остальные просто не запуститься было.

Где крутить и копать? Накидайте плс вариантов, эту машину я буду смотреть в отрыве от инета.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 05.06.07 14:03

Втягивающее реле. Проводка к стартеру. Сам стартер...
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 05.06.07 14:05

Про болт нефига не понял.

Вариантов много.
Стартер.
Коса на двигатель.
акамултор с внутренней трещеной.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.07 14:10

Про болт я тоже не понимаю, откуда он там. А он есть.

Аккум вряд ли, ведь при накидывании на чужой аккум тоже не заводится.

Да, двиг если что DOHC, 91 год.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 05.06.07 14:15

Какой нахрен БОЛТ??? ГДЕ???
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 05.06.07 14:16

dimamyth
Давай чуточку поподробне про то как все это заводится от чужой машины.
Если клемма массы от донора накидывается непосредственно на двигло, а не на клемму аккума, и после этого наш многострадалец заводится - то ясно что дело в моторной массе. Она очень разные глюки давать может. Значит ее в первую очередь и ищем. Об этом писалось много.

Вообще устранению любых глюков в электричестве надо начинать с зачисток всех масс.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.07 14:28

Болт - он же х№й. Это я так описывал, что не заводится машина, иносказательно.

Клемма накидывается на аккум, вот в чём дело.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 05.06.07 14:33

dimamyth
может не хватает мощности аккума?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 05.06.07 14:33

МАССА. Очень похоже. Если приборка притухает. Или ставь разгрузочное реле в цепь от замка зажигания, может контакты в нем подгорают.
Если после неудачной заводки пошевелить провода и + и - около АКБ - изменения есть? А то есть похожая проблема на стареньком. До сих пор не могу найти. Бывает только на сильно горячую. Приедешь, заглушишь на 2-3 минуты. Потом заводится - хрен там. Бывает очень редко, но метко, блин... Провода чуть подергаешь - заводится. Уж все зачищал и т.д. Не помогает.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.07 14:41

Может и аккум. Но почему при простом накидывании на чужой тоже не схватывает?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 05.06.07 15:15

это ещё от проводов зависит. и потери напряжения на них.
по опыту.
если подсел аккум, и прикуривать просто от свежего аккума, если провода говняные, то запуска не будет.( просадка напряжения)
а вот от заведенной машины, на тех же проводах заводится на раз.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.07 15:34

Мысль, однако. Посмотрю.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 05.06.07 16:21

dimamyth
Я б регулятор посматрел для начала. Может просто аккумулятор не заряжается?
А на тему массы, сильно сомневаюсь ну на всякий мона померить сопротивление на крышке инжектора и "-" на аккумуляторе... Но все же я бы начал с регулятора... Посмотреть какой заряд...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.07 16:27

Заряжается всё нормально.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MaTpocKuH » 05.06.07 16:54

имхо - это стартер. я так попал перед переездом. бился-бился, все клеммы-провода зачистил. а оно не крутит хоть ты тресни. сгонял, купил аккумулятор - та же фигня, тока сначала потрепыхался чутка. потом утащил в сервис, перекинули стартер - все заработало. а мой оказался залит весь маслом.
Аватара пользователя
MaTpocKuH
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 20.01.06 17:05
Откуда: Питер
Сar: Скорпио 90 г.р., седан, DOHC 2.0 i
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.07 16:58

Ну видимо стартёр является носителем какой-то экзотической религии, которая призывает отдыхать 3 раза в год) Хотя фиг знает конечно, всё надо будет посмотреть.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение tima » 05.06.07 17:45

было что-то подобное - вылечилось дополнительным проводом массы на стартер. А замыкать напрямую не пробывал?
Аватара пользователя
tima
young
 
 
Сообщения: 113
Здесь с: 10.07.06 23:47
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 06.06.07 00:00

В первую очередь смотришь толстый плюс на стартер,неплохо бы на нем клему,которая к стартеру крепится шкурануть.Затем смотрим маленькую фишку,от масла и всякой шняги да и так от времени она разбалтывается-поджать.Далее подключаем к фишке контрольку и ключ на старт-если лампочка на контрольке загорелась-цепь стартера исправна.Далее акуратно перемыкаем клему с + от аккума с клемой + от замка-проверяем втягивающее реле,реле не сработало-ясно что,сработало не крутит-перемыкаем+ от аккума со второй толстой клемой на втягивающем,крутит-во втягивающем пятак обуглился,на некоторых втягивающее разборное(если такое-сделать реально),не крутит конец стартеру.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение mart » 06.06.07 00:06

да скорее всего говно провод на стартер вместе с иго контактами на самом стартере и аккуме, плюс минус на двигатель, уверен если все поменять, то проблемма исчезнет
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.07 09:10

Всем спасибо)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.102s | 18 Queries | GZIP : On