Михаил Кузнецов
да в отрадном. NGK платиновые как раз под этот мотор.
обычный аккум с Неплоскими контактами.
Михаил Кузнецов пишет:смысла нет! 2000 рублей за 75 амперный германский аккум + 50 рублей за спец переходник не из какой то дурацкой меди, а из латуни. также сделал себе автор http://www.fordscorpio.co.uk/ нормальный аккум я нифига не нашёл тем более за такие деньги.
Sera пишет:На горячую плавают обороты холостого хода 800-1000 и мотор трясется ощутимо. Хотя и не глохнет. Втряски с амплитудой примерно раз в 3 секунды, но повторяются не обязательно через одинаковый промежуток времени, т.е. через 3-7 сек. Холодный работает хорошо.
Проблема ничинает проявляться при выходе стрелки температуры из синей в белую, рабочую зону, и нарастать по мере прогрева.
На ходу проблема не проявляет себя никак, разгон ровный, машина на нажатие газа отывчивая.
Из подмеченных особенностей - ранее, 20.000 км назад, когда я его тока купил - почасовой расход бензина на прогретом мотре был 0,8 литра в час (так говорил борт комп)
Сейчас - 1-1,2 и никакими промывками форсунок, заменами фильтров, свечей, проводов не возвращается в желаемые 0,8/в час. Да и расход в движении тогда был чуть меньше.
Форсунки мытые.
свечи, катушки, провода новые оригинальные. Свечи при выкручивании чистые.
диагностика ошибок не показывает, диагносты плечами пожимают...
заводится хорошо при любой сырости и любой температуре воздуха и самого мотора, холодный работает хорошо.
едет и холодный и горячий хорошо, детонации нет, расход как и всегда - около 13 литров в городе, по трассе меньше 10. Бензин хороший, проверял, наливал разный - без толку.
Дефект появился как-то плавно и незаметно. Сказать, что он появися в какой-то день, или после замены чего-то - нельзя.
Проблема была в свечах.
Кто писал?Александр Арт.
Осталась последняя надежда на плативновые свечи.
Наверное, в выходные поменяю свою медь на оригинальную платину. Правда, я искренне не понимаю, как это может на что-то влиять.
Sera пишет:Михаил Кузнецов
да в отрадном. NGK платиновые как раз под этот мотор.
Александр Арт. пишет:Sera пишет:Михаил Кузнецов
да в отрадном. NGK платиновые как раз под этот мотор.
Адрес? Телефон
Tollman пишет:Александр Арт.
MC AGPS22P1?
В экзисте 233, в спринтах 266 (ну, если есть скидка, 224). Где по 216 и насколько там надежно? (в плане подделок).
Александр Арт. пишет:NGK 318 р? Короче, только что звонил в магазик - МС стоит 216 р. Завтра поеду заберу.
Tollman пишет:Михаил Кузнецов
Мож я не врубаюсь.... Зачем покупать качественную замену дороже, чем гарантированно родной оригинал?
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248