Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Сообщение Sera » 25.03.07 18:04

Михаил Кузнецов
да в отрадном. NGK платиновые как раз под этот мотор.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.03.07 21:21

супер! значит у нас тпер одинаковые! осталось тока акумулятор купить новый и провода высоковольтные. говорят сейчас корпорация ШНАЙДЕР стала крутой и у неё аккумуляторы недорогие, но по надёжности классные. купил себе на глазастого переходники и планирую купить обычный аккум с Неплоскими контактами.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 25.03.07 22:18

обычный аккум с Неплоскими контактами.

Плохая мысль :?
Именно плоские рулят. Практически нет окисления. Круглые - как не выеживайся киснут. Да плюс еще переходник, который киснет сам по себе. Проверено...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.03.07 22:56

смысла нет! 2000 рублей за 75 амперный германский аккум + 50 рублей за спец переходник не из какой то дурацкой меди, а из латуни. также сделал себе автор http://www.fordscorpio.co.uk/ нормальный аккум я нифига не нашёл тем более за такие деньги.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 25.03.07 23:36

Михаил Кузнецов пишет:смысла нет! 2000 рублей за 75 амперный германский аккум + 50 рублей за спец переходник не из какой то дурацкой меди, а из латуни. также сделал себе автор http://www.fordscorpio.co.uk/ нормальный аккум я нифига не нашёл тем более за такие деньги.

Да ты переходник для супер-пупер проводки можешь хоть из золота поставить. Киснет МЕСТО СОЕДИНЕНИЯ. И учти, в Англии снег убирают, а не говном химическим льют ручьями. ЛЮБОЕ лишнее соединение - окись, особенно там, где токи ходят по голому проводу без изоляции. Да, еще и болт крепления не забудь из золота сделать ;-)
Мих, я тебя местами не понимаю. То коробку ремонтируешь за реальные деньги, меняя то, что еще могло без проблем работать, то на АКБ экономишь. Вот у меня стоит штатный. По документам его предыдущий хозяин поставил в самом начале эксплуатации. Все. Уже 7 лет. Его задача - запустить движок. Далее все на генераторе. Ну так задумано, поэтому и размер у него такой. Как, собственно, у очень многих японок (по ёмкости и размеру). Если его не хватает - ищи проблемы по электрике. А так - можно в богажник кинуть АКБ от танка... Можно будет ездить как на электрокаре :roll: Типа как лексус, гибрид драйв. ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение major77 » 26.03.07 01:49

Sera пишет:На горячую плавают обороты холостого хода 800-1000 и мотор трясется ощутимо. Хотя и не глохнет. Втряски с амплитудой примерно раз в 3 секунды, но повторяются не обязательно через одинаковый промежуток времени, т.е. через 3-7 сек. Холодный работает хорошо.
Проблема ничинает проявляться при выходе стрелки температуры из синей в белую, рабочую зону, и нарастать по мере прогрева.
На ходу проблема не проявляет себя никак, разгон ровный, машина на нажатие газа отывчивая.

Из подмеченных особенностей - ранее, 20.000 км назад, когда я его тока купил - почасовой расход бензина на прогретом мотре был 0,8 литра в час (так говорил борт комп)
Сейчас - 1-1,2 и никакими промывками форсунок, заменами фильтров, свечей, проводов не возвращается в желаемые 0,8/в час. Да и расход в движении тогда был чуть меньше.

Форсунки мытые.
свечи, катушки, провода новые оригинальные. Свечи при выкручивании чистые.
диагностика ошибок не показывает, диагносты плечами пожимают...
заводится хорошо при любой сырости и любой температуре воздуха и самого мотора, холодный работает хорошо.
едет и холодный и горячий хорошо, детонации нет, расход как и всегда - около 13 литров в городе, по трассе меньше 10. Бензин хороший, проверял, наливал разный - без толку.

Дефект появился как-то плавно и незаметно. Сказать, что он появися в какой-то день, или после замены чего-то - нельзя.



Как один из вариантов могу предложить пошупать КХХ...

Двигло у меня другое (2,0) но симптомы один в один
В моем случае такая колбасня появилась в результате неудачных опытов с КХХ. Что и как описывать не буду, но в итоге выяснилось, что суть неисправности была в "усталости" возвратной пружины в клапане, как оказалось она падла имеет свойство с течением времени терять свою жесткость и сжиматься :)

Можно конечно попробовать отмыть, почистить, смазать, но кмк это уже агония клапана

Лечить или заменой КХХ, или если не особо лениво, то можно провести полную разборку КХХ и заменить пружину, но подобрать требуемую по жосткости пружину, будет проблематично.
Я пока от нечего делать экпериментирую :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 26.03.07 08:39

Проблема была в свечах.

Ну наконец-то закончилась твоя эпопея. Мы за тебя рады.
Александр Арт.
Осталась последняя надежда на плативновые свечи.
Наверное, в выходные поменяю свою медь на оригинальную платину. Правда, я искренне не понимаю, как это может на что-то влиять.
Кто писал? :lol:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 26.03.07 09:02

Кста, я себе тоже поставил НЖК платину- работает великолепно, нареканий нет. И по цене ОЧЕНЬ вкусно получилось.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.03.07 09:10

Михаил Кузнецов
Не мудри с аккумом
Tollman дело говорит. Не обязательно покупать оригинальный, купи стороннего производителя. Нравится шнайдер - его и купи. Под заказ тебе его привезут. Я уверен. И дешевле моторкрафта выйдет.

У меня тоже неоригинальный аккум стоит - БОШ сильвер. Ему уже года четыре прмерно. Никаких нареканий. У меня кореш когда в Мажоре работал - у них мажор закупил партию таких аккумов да нераспродал, скорпы к ним ездить почти перестали. так по 300 рупий они продавались еще три-четыре года назад, кода у меня скорпа не было. Я дядьке в Смоленскую область на маленький трактор купил такой. До сих пор он жив.
У меня на моем аккуме старый хозяин поставил отключатель массы. (типа он рязанский умный мужик) Мало того, что из-за этого прое..алась крышка и мне прилошсь ее заказывать, как и гайку крепления, (потому что с крышкой неудобно отключать массу) так еще там и окислился этот отключатель массы со всеми вытекающими. Выкинул нафиг. Что самое смешное - утечек в машине нет. (три раза тьфу)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 09:19

Sera пишет:Михаил Кузнецов
да в отрадном. NGK платиновые как раз под этот мотор.

Адрес? Телефон
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.03.07 09:46

Александр Арт. пишет:
Sera пишет:Михаил Кузнецов
да в отрадном. NGK платиновые как раз под этот мотор.

Адрес? Телефон


http://maps.yandex.ru/map_search.xml?ma ... 2&noinfo=1

Декабристов д.38 корп. 1.

а вот где я писал о номере.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... sc&start=0

У меня тоже сейчас NGK стоят. Уже поменял! :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 10:12

NGK 318 р? Короче, только что звонил в магазик - МС стоит 216 р. Завтра поеду заберу.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.07 10:18

Александр Арт.
MC AGPS22P1?
В экзисте 233, в спринтах 266 (ну, если есть скидка, 224). Где по 216 и насколько там надежно? (в плане подделок).
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 10:25

Tollman пишет:Александр Арт.
MC AGPS22P1?
В экзисте 233, в спринтах 266 (ну, если есть скидка, 224). Где по 216 и насколько там надежно? (в плане подделок).


MC AGPR22P1 - 216р. Контора занимается только оригиналом и в осном опт
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.03.07 10:25

Александр Арт. пишет:NGK 318 р? Короче, только что звонил в магазик - МС стоит 216 р. Завтра поеду заберу.


не советую такие дешевые брать! скорее всего это подделка! как отличить свечи знаешь? та кольцо не должно свободно ходить, свеча с краской должны быть чёткими, не должно быть никаких заусенцев и т.д. короче, я тебе говорю, что 318 - это НЕДОРОГО! у меня скидка есть если что 3% - могу дать без проблем.
не экономь 100 рублей! это всё же не какой то нафиг не нужный аккумулятор, а МОТОР!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 10:31

Миш, там закупаются почти половина Московских магазинов и сервисов. Я им доверяю http://www.neoline.msk.ru/zapchast.php
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.07 10:56

Александр Арт.
Свеча зажигания DOHC 2.0, 2.3 16V платиновая AGPS22P1 - вот это идет под номер 1086020 finis code.
Так она числится в спринтах, в европа-форд-клубе http://www.europa-ford-club.ru/goods.ph ... d&id_s=108.
AGPR22P1 имеет код 1023706 finis. Идет на Форд Гэлекси 2.3.
Одинаковые ли они, о чем говорит наличие буквы R - хз.
Знаю только, что AGPS22C1 - это уже медь. Это к примеру отличия в одногй букве ;-)
Но к движкам 2.3 идет однозначно 1086020 (по микрокату)

Михаил Кузнецов
Мож я не врубаюсь.... Зачем покупать качественную замену дороже, чем гарантированно родной оригинал? :shock:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.03.07 11:07

Tollman пишет:Михаил Кузнецов
Мож я не врубаюсь.... Зачем покупать качественную замену дороже, чем гарантированно родной оригинал? :shock:


я же писал! возьми физически "родной" оригинал моторкрафт и NGK.
свечи вроде бы похожи, но они в то же время разные по качеству выполнения, по юбке, по центральному контакту. NGK - похоже на произведение искусств, а моторкрафт на топорную работу в машинном цехе. Это грубо, согласен, но мне машина моя нравится и я хочу, чтобы в ней стояло лучшее, а это не факт что оригинальное.
Ты меня еще поругай за то, что у меня масло MOBIL 0W40, хотя официалны Ford в оригинале сам знаешь какое - 10w30 (зима) или 5w50 (лето).
короче, я выбрал NGK и ни разу не пожалел.

p.s. мне кажется нужно быть более гибким в выборе запчастей если машинка нравится и есть время, силы и желание, то есть очень много всего лучше "оригинала". :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.03.07 11:12

Вот один поиск http://www.neoline.msk.ru/zapchast.php? ... &car=SCORP
Ну и на закуску http://faq.ford77.ru/info/eng_ford/079.htm 2.3л
Чего-то я не пойму, где что. И на Гэлаксю 2.3 и на Скорпа 2.3одинаковые, а AGPS22C1 это уже на глазаста 2.0л опять же фак
Я стараюсь отталкиваться от фордфака
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 27.03.07 11:46

Александр Арт.
А я стараюсь отталикваться от микроката и служебных фордовских программ ;-) Ибо они создавались инженерами-специалистами, а не интузиастами...
Если движки у них совсем одинаковые - почему у скорпов Y2A, а у Гэлекси Y2B? И зачем разные номера finis кодов для свечей? Не знаю. Ну да фиг с ним, каждый останется при своем мнении.
Ты вот лучше дай наводку на угольный фильтр салонный... А то кроме производителя Vemo/Vaico 25-30-1073 в эксзисте под заказ больше ничего найти не могу.

Михаил Кузнецов
Да ради бога ;-) Только не надо уж так увлекаться поисками и установкой улучшеных версий оригинала, а просто ездить и наслаждаться ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.262s | 18 Queries | GZIP : On