Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Толкатели на колонь/гидрокомпенсаторы. Регулировка.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 145 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Сообщение Рем » 18.03.07 17:48

Блажен кто верует.
Это хорошо когда у тебя новый распред и новые втулки распреда
а так же новое колено и новый маслонасос. Иначе, даже если ты будешь менять масло раз в месяц, мотор будет греметь как дизель.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Alex46 » 18.03.07 17:59

а если ставить толкатели, а не гидрики, то распредвал придется поменять гораздо раньше.
Аватара пользователя
Alex46
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.10.06 08:00
Откуда: Курчатов
Сar: Ford Scorpio седан 1993г. 2.4L ARD
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.03.07 18:06

главное чтоб у тебя распред и втулки живы были, иначе тебя никакие гидрики не спасут.
Толкатели можно хоть отрегулировать, а если у тебя стоят гидрики, к которым масло хреново доходит, то распред у тебя умрет очень быстро. Впрочем можешь не верить - твое право.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.03.07 23:24

Рем пишет:можно глупый вопрос - а зачем?
Тут народ парится как от гидриков избавиться...

А в чем проблема? Если так хочется :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 19.03.07 09:50

Alex-Shanin
Есть такая поговорка, не мешай машине ездить! Не предусмотрены гидрики на твоем моторе, значит нехрена им там делать. Я на БРЦ больше двух лет отъездил и такая мысль никогда не посещала, это же тракторный мотор, что ему будет-то? ИМХО!
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 19.03.07 12:01

Это не получится хотя бы уже потому, что нет подводки масла с ГК, и еще интересный момент -- как планируется регулировать клапана? :)

Информация к размышлению: в современных моторах произошел массовый отказ от ГК в пользу цельных толкателей.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 19.03.07 20:15

Anton Papilin
Простите за глупый вопрос:а как регулируются клапана,если ГК уже стоят?
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 19.03.07 20:29

Avdon пишет:Anton Papilin
Простите за глупый вопрос:а как регулируются клапана,если ГК уже стоят?


Дело в том, что на вэшках как с ГК, так и без оных, валы коромысел ("флейты") -- одинаковые. Т.е. регулировочные винты присутствуют у моторов с ГК тоже. Их один раз выставляют на заводе (как -- мне неведомо), а потом их трогать категорически не рекомендуется. Так вот у меня и вопрос: если поставить ГК, в какое положение ставить эти винты? :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.03.07 20:30

Anton Papilin
До упора=******))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 19.03.07 20:33

Интересная тема.В книгах ничего об этом варианте не сказано.А мне клапана регулировали на Бойцова.И ГК меняли...
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.03.07 23:16

Anton Papilin
у меня при утренней заводке уже давно один ГК стучит секунд 30,потом затихает,но его клапан чуть громче других слышно.Регулировачные болты на флейтах чуть перетянуты(подпускал "моториста").Из 12 ГК -3 мягких,остальные 9 жесткие,но на скорости клапана не слышны.Компрессия в норме,тянет нормально.Твое мнение-забить или заняться?Без снятия голов,крючком гидрики подцепляют?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 19.03.07 23:18

Рем
это когда жесткий гидрик-до упора,а когда он уже мягких,хрен поймешь где упор.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 19.03.07 23:50

александер пишет:Anton Papilin
у меня при утренней заводке уже давно один ГК стучит секунд 30,потом затихает,но его клапан чуть громче других слышно.Регулировачные болты на флейтах чуть перетянуты(подпускал "моториста").Из 12 ГК -3 мягких,остальные 9 жесткие,но на скорости клапана не слышны.Компрессия в норме,тянет нормально.Твое мнение-забить или заняться?Без снятия голов,крючком гидрики подцепляют?


В смысле -- вынуть ГК, не снимая головы? Не выйдет, отливы на голове закрывают колодцы, они просто не пролезут. Облом. Насчет троганья болтов -- знаю два случая самоувернного вмешательства горе-мотористов: итоги -- в одном случае прогар клапана, в другом -- разрушение мотора. Оно надо мне -- такие эксперименты ставить и кому-то советовать? :) А вообще ГК на вэшках официально разборные, их можно даже и не менять, а просто перебрать и отмочить/вымыть, у меня приятель однажды в сильно грязном, но, по счастью, не изношенном моторе такое проделал -- результат был поразительно удачный. Но обычно-то проблемы не в этом, и не в ГК вообще -- распред+втулки+маслосистема в целом, вот вэшкино кащеево яйцо...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.03.07 00:03

ну так у меня клапана теперь перетянуты,забить или заново болтами штанги в ноль подогнать к гидрикам?"моторист" при мне закручивал болты и не сразу почувствовал,что на 3 гидриках штанга уже уперлась и крутил дальше.А давление в норме,раз мягкие гидрики надуваются и не сильно просажиаются при езде.Вобще я б по теплу сгонял бы в Москву по лечению и замене гидриков(я их года назад новые купил),но только к опытному спецу.От других я уже настрадался .
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 20.03.07 12:38

александер пишет:ну так у меня клапана теперь перетянуты,забить или заново болтами штанги в ноль подогнать к гидрикам?"моторист" при мне закручивал болты и не сразу почувствовал,что на 3 гидриках штанга уже уперлась и крутил дальше.А давление в норме,раз мягкие гидрики надуваются и не сильно просажиаются при езде.Вобще я б по теплу сгонял бы в Москву по лечению и замене гидриков(я их года назад новые купил),но только к опытному спецу.От других я уже настрадался .


Я вот понятия не имею, что ТЕПЕРЬ делать. Поболтали сейчас с моим момтористом -- пришли к выводу, что, пожалуй, какой-то зазор там все же быть должен. Но, видимо, меньше, чем у бескомпенсаторного. Дело темное, короче. А чинить эти моторы -- страшное дело. Проще доездить до смерти и поменять. Мы, конечно, готовы взяться, еще не то делали, но с точки зрения клиента -- советую хорошенько подумать :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.03.07 12:53

был у меня где-то текстик про регулировку оных винтиков на компенсаторном моторе. Надо на домашнем компе глянуть...

Вобще, имхо, если клапана все точно закрыты(что проверяется компрессометром), то и гидрик не могёт быть до конца сжат. Пружина-то в нем всяко слабее чем у клапана.

Ну и еще одна имха - пусть этот гидрик хоть в цельный кусок металла превратится, лишь бы распред не молотил.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alex46 » 20.03.07 21:02

Anton Papilin пишет:Это не получится хотя бы уже потому, что нет подводки масла с ГК.


На сколько я видел, то на V6 2.4 есть какой-то канал, кажется для подводки масла к толкателю, или я не прав? Поясните кто знает.
Аватара пользователя
Alex46
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 25.10.06 08:00
Откуда: Курчатов
Сar: Ford Scorpio седан 1993г. 2.4L ARD
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.03.07 21:36

компрессия на 5цилиндрах 14.5 а на последнем,где самый мягкий гидрик и болтиком перетянут,т.к. моторист упор не почувствовал-12,5.распред,я думаю,начнет умирать только когда на горячую стучит громко,но у меня пока тихо,а думать нам нельзя,нам советы опытных мотористов слушать надо и анализировать...забить,пока на горячую громче стучать не начнет?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.03.07 22:06

вот
мелковато конечно, но при увиличении прочитать можно...
Но думаю, для старых моторов это не столь актуально=)
Изображение
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.03.07 22:14

еще б по русски.кстати из колодцев вынимаются
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 145 • Страница 4 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : On