Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 07.09.14 00:29

Именно. Потом, когда всё притянешь, он займёт своё положение. Но сначала посади его полностью в коробку и десять раз убедись, что всё село, вошло и сцепилось.
Он должен, когда его проворачиваешь, шаркать по задней поверхности колокола.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 07.09.14 00:36

Спасибо! Вроде дошло :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 07.09.14 00:45

И пихай его поаккуратнее. Там на хвосте насоса колечко есть, разрезное. Его легко повредить, надевая бублик. Ну и сальник насоса, само собой, тоже легко подранить хвостом бублика...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 07.09.14 00:48

Я буду нежен, как влюбленный на первом свидании :blush: .

lex400305 пишет: сальник насоса, само собой, тоже легко подранить

Ой, не хочется... Тем более, он новый, и три дня ко мне ехал на заказ.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 07.09.14 00:55

Новый - он ещё неизвестно, как себя проявит. Я вообще как то заморочился поисками колокола с родным сальником и втулкой. Нашёл таки... Не всё там так просто, как кажется...
Щас вот пытаюсь найти короб, в который НЕ ЛАЗИЛИ. Маловероятно конечно, но вдруг.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Sera » 07.09.14 14:46

lex400305
Зачем короб в который не лазили?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 07.09.14 20:20

Видишь ли, сколько я их видел, в которые лазили, лучше б они застрелились, или их при рождении удавили бы, в общем, как то так.
Только один единственный раз видел коробку, которую делал профи. Хорошо было сделано. И то, там тоже были косяки.
Оно понятно, что никто этот хлам нормально делать не будет, но так делают и гораздо более дорогостоящие коробки. И в именитых фирмах так делают и вообще, везде. Это напрягает.
Я и сам вовсе не святой, могу и схалтурить где либо, и даже это с удовольствием делаю, но не там, где это может вылезти мехом наружу.
Вот когда приносят мне на ремонт хлам китайский, типа Мистери и Пролоджи, я ж не делаю разницы, и ремончу их так же, как и Пионер с Кларионом. Просто иначе то нельзя, нехорошо и вообще...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 07.09.14 20:21

Felix, свершилось таки чудо, 51мм...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 07.09.14 23:29

О, спасибо! Совпадает с передней частью транзитовского кардана (50.7мм).
Слушай, поставил я все же сегодня АКПП на мотор... Хай меня покрасят! Она и так нелегкая, а еще с гидротрансформатором в паре...
Кстати да, хрен бы попал всеми шлицами/лысками, если бы гидротранс был к маховику прикручен. И так, на земле, в вертикальном положении, минут пять целился, покачивал, проворачивал, пока лыски в насос попали. Заволок потом ее под машину - не могу поднять, когда лежу :hahaha: Ямы-то нет...
Колокол, или хвостовик - запросто, а вот всю... Видел бы что я придумал :hahaha: ...
Бус же и так высокий, с большим просветом (без домкрата я под него заползаю, и, например, масло тоже без домкрата меняю). А я его еще задрал, сантиметров на 60, взял старую табуретку, подрезал чуть ей ножки, прикрутил к ним квадратик фанеры, лист фанеры же положил на землю под машину, заволок туда под машину эту "модернизированную" табуретку, и позвал на помощь отчима (он человек пожилой, его нагружать нельзя). Под машиной уже можно было стоять на коленях, правда, пригнув голову. Общими усилиями мы всунули табуретку под коробку. После чего отчим, матюкаясь, пошел обратно :jokingly: , а я, уже понемногу приспуская машину вниз, вывел маховик на уровень колокола. Дальше просто подвинул табуретку по листу фанеры, и АКПП пристыковалось. Естественно, с первого раза не попал болтами план-шайбы в отверстия маховика, но уже было просто: табуретку отодвинул, еще чуть гидротранс повернул, подвинул обратно :hahaha: . Если оно не заработает - я машину сожгу вместе с АКПП! Еще один такой монтаж/демонтаж я не вынесу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 08.09.14 09:15

Да не рассказывай. Я тоже чего только не придумывал, что б эту дуру снимать и ставить.
Но в последнее время меня пускают на подъёмник. А с помощью трансмиссионной стойки снимать и ставить короб - просто пара пустяков. Всё легко и просто...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 08.09.14 10:58

Я уже начал думать, чтобы яму вырыть :jokingly: . МТ75 все же полегче будет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 08.09.14 21:03

Слушай, а мне вот сегодня бредовая идея в голову пришла:
Кик-даун. Обязательно сохранять его соленоид? Или можно сделать тросовый привод от ТНВД? Дело в том, что на насосе у меня есть типа "выход", причем с регулируемым "плечом" - это для привода заслонки ЕГР, которой у меня нет.
Вот я и подумал, на это "плечо" пристроить трос, и кик-даун им двигать - ход-то как раз могу свободно отрегулировать.
:blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение stress » 08.09.14 22:01

lex400305 пишет:меня пускают на подъёмник. А с помощью трансмиссионной стойки снимать и ставить короб

Вот буржуи....
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 09.09.14 01:07

:pardon:
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 16.09.14 21:54

А-а-а! Реверса нет! :diablo: .
Правда, я тоже баран еще тот: коробка же полностью сухая была, да еще из гидротрансформатора я долго и упорно остатки тряс. А было у меня 9 банок американского декстрона, ествественно не литровых, а по 946 грамм (четверть галлона), плюс я оттуда же еще грамм 300 жене в Гольф доливал. При этом я посчитал, что у меня почти 10 литров :hahaha: . А реально залил в полностью сухую коробку чуть больше 8 литров.
Может из-за этого реверса не быть? Или 8 литров все же не хватает для "начала" работы? Блин, и со двора я не выеду - мне нужно задом сдавать, на подъемчик, одновременно поворачивая. Третьей, я так понимаю, тоже нет?
"Драйв" хоть включается :jokingly: . Кстати, довольно плавно, без удара.
Вывесил я задние колеса (мост поднял, чтобы машина почти ровно стояла), включил "драйв", покрутились колеса минут пять, я селектор погонял туды/сюды - нет реверса, и все тут. И уровень после этого, на заведенной, есть, но на добрый сантиметр ниже минимума.
Шайзе!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 16.09.14 22:04

Ну, попробуй, долей, любой АТФ, даже пофиг, какой именно. Но думается мне, что реверса и не будет.
Если рычаг в "3" поставить - едет? (Хотя у тебя это может быть "D", а четвёртая "D4").
В общем если вперёд схватывает, то хотя бы форвард цепляется. А вот 3/R может и нет.
Короче, попробуй во всех положениях и отпишись...
P.S. Предупреждал ведь, что легко не будет, не та это вещь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 16.09.14 22:07

Вперед едет во всех положениях: "1"/"2"/"3"/"D". Сначала ехала только на "1" и "2", а через пару минут - на всех положениях заработала.
Кроме реверса. Леша, у меня на нет на селекторе D4. Или я опять не понимаю?
lex400305 пишет:Но думается мне, что реверса и не будет.

Блин, чего? До переборки коробки был ведь, куда делся? :jokingly:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 16.09.14 22:17

Т.е. на "3" едет?
Ты когда мозги откручивал, потом под крышку сервопривода задней прокладку не забыл положить? Соорентировал правильно её?
Ещё селектор сам проверь, совпадает ли он по положениям с положениями в самой коробке, но это уж совсем накрайняк.
Тебе щас главное выяснить, смыкается ли барабан 3/R. Если она сейчас стартует на первой, то самая задняя лента затягивается, и вперёд поэтому и едет, а на реверсе ещё и 3/R смыкается и тогда должна ехать назад.
Короче, вот этот момент выяснить надо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение Felix » 16.09.14 22:33

Да, на "3" едет. И на "1", и на "D". У меня сварены две мини-эстакады, знаешь, типа как перед казино/супермаркетами" машины-призы" стоят, только поменьше, полтора метра в длину, и сантиметров 30 в высоту. Так вот, на них а заезжал в любом "переднем" положении селектора. А назад - фиг, только по инерции. И понимаешь, даже вывешенные колеса не крутятся назад :unknown: .
Сервопривод задней - это вертикальный поршень, с такой хитрой косой крышкой?
Вроде ж крышку наоборот не поставить? Или можно? Но если память не изменяет, хотя нет, вот не помню этот момент. Так, проскальзывает в памяти, что вроде... нет, не помню, и все :blush: . По-моему, более высокой частью крышки ставил к хвостовику. Точно запомнил только то, что "перекос" идет по продольной оси коробки.
Селектор вроде как настроен, и понимаешь, я после "D" его плавно,, медленно, по миллиметру, вперед к "паркингу" веду - мертво... N, R, P - все едино, молчит коробка. И обратно также меееееедленно веду - только "драйв" срабатывает.
Так, а если еще и третьей нету? Чем это мне грозит? Ну кроме опять "снять/поставить"? Думаешь, давление где-то мимо "сифонит"?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена масла и фильтра в АКПП. прошли рывки

Сообщение lex400305 » 16.09.14 22:40

Да. Третьей, скорее всего, тоже нету. 3/R самый нагруженный пакет в коробке. А барабаны ты, насколько я понял, не разбирал, и фрикционы не смотрел, не говоря уж о манжетах поршней.
Тут или фрикционы лысые в хлам, либо по поршню сифонит. А мож и то и другое сразу.
Всё проверять надо в ней, вообще всё. Другой вопрос, что можно после дефектовки схалтурить и тем упростить себе жизнь, но залезть и проверить надо всё.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 202 • Страница 8 из 11 • 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.230s | 17 Queries | GZIP : On