
Maks пишет:Sera
я написал я ее уже посмотрел косяки по мелочам! но для меня важные) меня не устроила)
ford1972s пишет:Прикололо: не работает иммо,починить - 5000р!Отчего же не чинят?
Maks пишет:Мatador
на автомате в городе он тупит а на трассе как раз я на нем даю жару!после 100-150 хорошо идет потом тухнет! Когда скорпа ездил в рамонь гляеть км 50 по трассе шол 150-160 отлично вообще) Мне это все папилин я написал зделать может! все есть кроме двигателя)
Maks пишет:он сказал на 2.9 очереди годами!
не охотно ставит новое, своё не вопрос. Леха с Нововоронежа вроде воронежских скорпов в работу берет, в6 появится или нет - под вопросом, с придонского вроде в белорусию ездит - опять же авто подукатаны будут. Если уж живого скорпа, или двс. По прочитаному здесь, не поленись узнать что да как ford1972s предложит, может он тебе с германии какого с не большим пробегом предложит (раз у Антона очередь)А он занимается ремонтом
Anton Papilin пишет:
1) Я бы не искал рестайл -- нахрен эта постоянная охота за уникальными запчастями?
2) Я, конечно, только под пытками или в помрачении ума мог бы купить дизель.
3) Из оставшихся моторов я бы еще отклонил восьмиклапанник (с запчастями на него не многим лучше, чем на косворт, цены на них кроме прочего вздуты тем, что они на транзит подходят, а на коммерческую технику прайс всегда конский), из остального (2.0-16, 2.3, косворт) особо бы не выбирал.
4) короб по вкусу, надо понимать, что на 2.3 с механикой на связочке маховик+подшипник+сцепа влететь можно ничуть не на меньшую сумму, чем с автоматом.
5) кузов -- даже не по личным, а по объективным моментам я бы скорее советовал сарай, потому как у меня в разборе за два года были штук десять сараев и ОДИН седан.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2