Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

как подключить вентиляторы от ДОНС

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение fedorvs » 11.10.10 11:50

Купил рамку с 2 вентиляторами, от донса, видимо, какой датчик купитЬ и как подключить, на форуме написано несколько разных вариантов.
Сещуствеут 2 типа датчиков, как я понял,
с 4 контактами, которые включают вентиляторы раздельно.
и с 2-мя контактами, которые включают оба вентилятора сразу.

Некоторые пишут что лучше вентиляторы запаралелить, чтобы 1 из вентиляторов который включается вторым не закис, другие против этого.

Какой вариант оптимальный и какой для этого подойдет датчик.

И еще, правильно ли я думаю, что для подключения вентиляторов необходимы предохранитель и датчик включения, и после этого сигнал сразу пускаем на вентилятор, без каких-либо реле?
Аватара пользователя
fedorvs
young
 
 
Сообщения: 303
Здесь с: 10.11.09 20:04
Откуда: Челябинск
Дневник: 1
Сar: 2.0i OНC
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение Хрофт » 11.10.10 12:38

вопрос, а место под датчик есть, куда ты его собираешься ставить?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение ford1972s » 11.10.10 12:39

С реле только,иначе с третьего -четвёртого раза уже могут не включится,датчики довольно слабые те что двухконтактные.Два вентилятора сразу проще подключить,по очереди-больше реле и проводов,решай сам.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение DTri » 20.12.10 21:21

Так, всё таки, какой датчик лучше поставит?

Я поставил ТАЗовский на 92гр., врезал в радиатор, там даже есть специальное намеченное место для этого, но сегодня вдруг из печки начал дуть не горячий воздух, как обычно, а прохладный, я остановился и увидел, что вентиляторы крутятся, занчит надо другой датчик. По приборке температура не доходит даже до первой буквы.
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение psf735 » 20.12.10 21:35

Поищи от волги металический патрубок с отверстием и резьбой под датчик,продается в запчастях.Подключай через реле на 2 контактный датчик желтый вентилятор,а красный через реле на ручное управление из кабины-летом в пробке очень полезная вещь :yes:Врезается в верхний патрубок как родной. :jokingly:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение vladroitman » 20.12.10 23:06

DTri пишет:Так, всё таки, какой датчик лучше поставит? Я поставил ТАЗовский на 92гр., врезал в радиатор, там даже есть специальное намеченное место для этого, но сегодня вдруг из печки начал дуть не горячий воздух, как обычно, а прохладный, я остановился и увидел, что вентиляторы крутятся, занчит надо другой датчик. По приборке температура не доходит даже до первой буквы.


я бы не сказал, что причина холодного воздуха во включенных пропеллерах ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение alecs59 » 21.12.10 00:21

Причина низкой температуры скорее всего в происках термостата. Если термостат нормальный (работает нормально), то и вентиляторы будут нормально работать.
Я ставил вентилятор скорповый от кондея с датчиком в верхнем патрубке+реле 4-контактное+доп. принудительное вкл. от выключателя. 4 года нет проблем.

Вероятно прогреваешься долго.
Аватара пользователя
alecs59
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 09.10.08 14:30
Откуда: ПИТЕР
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: 1986г.в. 2.0i OHC собираю,ставлю всё,что есть
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение DTri » 21.12.10 02:25

Попробую днем отключить вентиляторы вообще и посмотреть как будет вести себя печка :-)
Аватара пользователя
DTri
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 16.08.10 21:33
Откуда: Брянск
Сar: Ford Scorpio 2.4i V6 1991г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение Толстый 757 » 21.12.10 19:05

vladroitman
я бы не сказал, что причина холодного воздуха во включенных пропеллерах ...

+500
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение padla bear » 01.01.11 19:11

Тоже ставил датчик от ТАЗа в верхний патрубок также через реле только без принудительного выключателя,чего то непойму для чего он нужен. Я так понимаю датчик тоже работает как выключатель,а чтобы они вместе на тёплом не схватовали просто подобрать по температуре включения .
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение stress » 01.01.11 23:22

Принудительное вкл/выкл хорошо в пробках,когда едешь,а точнее тыркаешся на Дохлом в жесточайшей пробке и знаешь стоимость головки блока,рука сама включает вентиляторы на постоянку,так спокойнее.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: какой датчик приладить?

Сообщение padla bear » 08.01.11 17:57

stress пишет:Принудительное вкл/выкл хорошо в пробках

Всёравно не догоняю смысл резать довольно дорогой шланг делать проставку под датчик ! проще тогда пустить на прямую массу и +через выключатель и предохранитель?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение skin » 12.01.11 00:08

Я на своём поставил рамку с 2-мя винтами с нивы, датчик в радиатор и электрики подключили всё через реле! Уже полтара года катаюсь и по городу в пробках и по трассе, летом, зимой нареканий никаких!
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение grin47 » 12.01.11 09:44

padla bear пишет:проще тогда пустить на прямую массу и +через выключатель и предохранитель?

А вдруг отвлечешься, не поймаешь момент и не включишь вовремя? И вообще, мы в каком веке живем, чтобы вручную их включать? Издевательство все это. Один раз надо сделать автоматическую систему и забыть. А на крайний случай (датчик поломался/глюканул) можно и остановиться, открыть капот и замкнуть выходы на разъеме карлсонов скрепкой.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение padla bear » 12.01.11 14:49

grin47 пишет:А вдруг отвлечешься, не поймаешь момент и не включишь вовремя?

Так и я о том же !!Если 2 вентелятора(один родной,другой через врезку с датчиком)какой смысл делать принудительное включение ???
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение sergant3 » 12.01.11 17:04

У меня стоит 4-х контактный датчик, вроде ескортовский (ХЗ кароче). Рамка ДОНСовая, моторы ВАЗовские на подшипниках, лопасти 8-микрылые. Всё подключено через 3 реле. При сработке первого датчика оба вентилятора включены последовательно, при сработке второго - впараллель. Датчив врезан в корпус термостата. Двиг ОНС (на сиерре).
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение drapieznik » 12.01.11 19:56

http://pokatili.ru/forum/ftopic8883.php способ на избавление от реле...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение padla bear » 12.01.11 22:32

Бред какой то. Я так понял там по первой ссылке смотреть надо? так вот коробочка с 4мя палочками и есть реле!!! А дальше ещё замороченее уже пр полевые транзисторы ,подбор резисторов. реле такое рублей до 100 стоит смысл всех заморочек то какой?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение Souleyman » 12.01.11 23:11

По мне, так оба в параллель.
Через реле и предохранитель.
От аккума.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: как подключить вентиляторы от ДОНС

Сообщение skin » 15.01.11 00:23

[quote="Souleyman"]По мне, так оба в параллель.



Согласен, мне так электрики подключили! А вообще я делал так установил пропеллеры, и поехал к электрикам, они знают своё дело.Кинули провод нужного сечения, реле, предохранитель, датчик в радиатор и всё! Предлагали вариант чтобы винты включались последовательно, но я считаю смысла нет, больше дует-быстрей остынет! )
Последний раз редактировалось skin 17.01.11 01:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
skin
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 13.10.09 18:08
Откуда: Краснодар
Сar: Форд скорпио.1990г.в.2,4i V6.седан.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 48 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.149s | 18 Queries | GZIP : On