Это ещё ладно. Там на приборке написано с какой стороны лючек бензобака!Толстый 757 пишет:надругались же пиндосы над мордой скорповой


Это ещё ладно. Там на приборке написано с какой стороны лючек бензобака!Толстый 757 пишет:надругались же пиндосы над мордой скорповой
gmiro пишет:А чем больше датчиков, тем больше вероятность глюков
Нет, в расходомерных двигателях он используется для обсчёта массы воздуха и всё. То есть OHC с мапом более адекватно реагирует на перепады высот. OHC без мапа ездит, считая что атмосферное давление чуть ниже нормального.ender11 пишет:возможно, его используют на переходных режимах, когда расходомер ешё не успел отработать (всё-таки расходомер демпфирован), чтобы избежать переобогащения или обеднения смеси и выдержать жёсткие экологические нормы.
Самое смешное, что мозг без мапа сам мап поддерживает не только на аппаратном, но и на программном уровне. Просто в нём прописано не ругаться на его отсутствие, а дальше используется фиксированное значение, как если бы датчик просто вышел из строя.ender11 пишет:если коды ошибок не содержат намёка на отсутствие мапа, то он и не поддерживается, скорее всего.
Мелкий Кот пишет:Самое смешное, что мозг без мапа сам мап поддерживает не только на аппаратном, но и на программном уровне. Просто в нём прописано не ругаться на его отсутствие, а дальше используется фиксированное значение, как если бы датчик просто вышел из строя.На любом OHC с мапом отключите мап и, скорее всего, вы даже не заметите разницы в езде, пока не ломанётесь куда-нибудь в горы.
А в OHC MAP и BAP - это один и тот же датчик.ender11 пишет:всё это более кажется более справедливым для BAP. тот же мап, только к коллектору не подключен
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221