Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Scorpio Diary
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

бортовые журналы своих Scorpio
раздел закрыт! переносите записи в Дневники
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 12.11.09 15:28

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение lithium » 13.11.09 18:42

Ох, и красивый... Был когда-то такой же в семье. Такого цвета, тоже с переходными фонарями. Но как же этот здорово выглядит!
А почему Феникс? Сапфиры-Топазы помню, а Фениксы - не помню.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 16.11.09 16:48

Феникс - имя собственное.
Ещё одного Скорпа я подыскивал уже давно, но никак не мог найти приличный экземпляр за вменяемую цену. В середине сентября, просматривая объявления на auto.ru, я увидел его. Не узнать его я не мог: этот красивый тёмно-красный седан мелькал в Фотоохоте, и продавали его когда-то тоже здесь, на форуме. Машина принадлежала клиентам Антона Аркадьевича. Объявление на auto.ru провисело ровно сутки, потом исчезло. Я подумал, что Скорп обрёл новых хозяев, но нет: через два дня вижу то же объявление, со сниженной ценой и припиской внизу: "умерла АКПП". Вечером того же дня я, моя сестра Лена и loki поехали его смотреть.
Бедный Скорп, пыльный, засыпанный опавшими листьями, с измученным видом стоял во дворе многоэтажки, и, наверно, уже не надеялся на то, что когда-нибудь снова будет здоров. В коробке не было ни реверса, ни нейтрали, только 3-я передача и овердрайв. Движок заводился с полтыка, но из выхлопной трубы шёл густой дым. На одометре было 399000 км, но я прекрасно понимал, что это не показатель. Кузов в более-менее приемлемом состоянии, хотя, по-хорошему, нужен полный капремонт с покраской. Мне стало невыносимо жаль его, потому что я давний фанат Скорпов, и когда на твоих глазах хорошая машина превращается в груду ржавого металлолома, смотреть на это очень тяжело. Я знал, что если мы купим его, то восстановим. Всего. Неважно, сколько это будет стоить, но он будет жить. Сестре я сказал: "Машину покупаем для тебя. Сядь за руль, положи ладонь на торпеду и спроси его: "Ты пойдёшь со мной?" Если он ответит "Да", берём. Если нет, разворачиваемся и уезжаем." Посидев за рулём несколько минут, Лена вышла из машины и молча кивнула. Он согласился стать нашим. С этой минуты начинается история его второго рождения.
Мы договорились о цене, я оставил задаток, и через два дня Лена и loki поехали ставить его на учёт. Предварительно я договорился с одним хорошим человеком о ремонте АКПП. Он сказал, что, может быть, обойдёмся малой кровью, если не будем гнать его больше 60 км/ч. Этой же ночью после постановки на учёт мы отправились в путешествие за 100 км от Москвы к месту ремонта. Два Скорпа - Аллигатор со мной и Феникс с loki отправились в путь около 2 часов ночи. В пятом часу утра мы были уже на месте. Оставив Феникса на ремонт, мы вернулись в Москву. Через два дня у меня зазвонил телефон. "Костя, а как вы вообще доехали?" - спросили меня. "Нормально доехали, а что?" - ответил я. "Коробка мертва. Полностью. Там внутри фарш. Если чинить, то ставить полностью новые потроха." Я задумался. Вариантов было три. Первый: ставить механику. Я отмёл его, т.к. машина предназначалась сестре, а ей с автоматом будет несравнимо проще. Второй: менять автомат на бэушный. После некоторых раздумий от него я тоже отказался. И третий, лучший по результату и худший по затратам: полный ремонт коробки. Согласовав цену запчастей и работ, мы запустили процесс возрождения Феникса из пепла.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Mogilnik » 16.11.09 17:25

Основной проблемой стало восстановление гидротрансформатора. Тот, что стоял в коробке, отвезли в Трансматик, там провели дефектовку и вынесли вердикт: неремонтопригоден. Я приехал к Антону Аркадьевичу, у него нашёлся гидротранс и куча запчастей к автомату (спасибо, Антон Аркадьевич! :hi: ) На следующий день я отвёз ГТ в Трансматик, но и он оказался неремонтопригоден! Мне стало не по себе. У Антона Аркадьевича был ещё один, последний DOHC-овый гидротранс. Когда я оттирал его от масла, чтобы убрать в багажник, кто-то подошёл и сказал с усмешкой: "Три, три его сильней, чистый бублик работает лучше :)". Это был Рем. Я рассказал ему о своих приключениях. Рем сказал: "Не заморачивайся и ставь этот гидротранс. В случае чего потом поменяешь на другой. А в Трансматике тебе с высокой долей вероятности объявят неработоспособным любой Скорповый ГТ". Так я и сделал.
Последней деталью, которую мы долго не могли найти, был поршень сервопривода тормоза овердрайва. Но и его в конце концов купили новый в Трансматике. Через неделю после того, как все детали были куплены, ремонт коробки был закончен, и мы поехали забирать Феникса. Новый автомат - это непередаваемые ощущения! ГТ оказался очень хорошим, проблем никаких не замечено. Единственная непонятка - почему-то отказал спидометр, соответственно, не было овердрайва. Я грешил на датчик скорости, но как ни старанно, спустя несколько дней спидометр ожил, овердрайв появился.
После того, как ремонт АКПП был завершён, был благополучно переоформлен талон техосмотра, действителеный до марта. Коробка прошла обкатку, никаких глюков и косяков не обнаружено. Съездили к Антону Аркадьевичу, починили обогрев заднего стекла, поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, промыли ГУР, поменяли в нём ATF, заменили топливный фильтр. Я пропылесосил салон, отмыл кузов, и Феникс преобразился. Я сказал ему: "Ничего не бойся. Тебя никто здесь не обидит. Мы вылечим тебя, и ты будешь таким же, как Аллигатор". Аллигатор эту зиму будет отдыхать в гараже, а я пока осваиваю особенности вождения Скорпа с автоматом. Недавно починил пассажирский электростеклоподъёмник, поменял свечи, поставил оригинальные Моторкрафтовские, залил свежий антифриз, попутно поменяв термостат на новый оригинальный. Обнаружил трещину в шланге, идущем с расширительного бачка на помпу. Поменяв шланг на новый, через день встал на МКАДе с клубами белого дыма из-под капота - лопнул шланг, идущий на печку (соскочил с крепления, коснулся выпускного коллектора, вот антифриз и хлестанул). При помощи доброго человека на синей "классике" шланг был замотан пластырем из аптечки, а на следующий день заменён у Антона Аркадьевича на другой.
Впереди ещё много работы. Надо поменять передние пружины, разобраться, почему троит на холодную по утрам, заменить ШРУСы (на одном порван пыльник), ну и так, по мелочам. Сделаю со временем. Главное - что мы спасли его. Теперь он наш, и в обиду его не дадим.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение ВВ » 16.11.09 17:33

Костя молодцы :super: :super: :super: , долгих лет Фениксу, так держать.
Я не рубль что бы нравиться всем!!
8-916-675-47-52, Владимир
Аватара пользователя
ВВ
Ace
 
 
Сообщения: 1319
Здесь с: 17.07.05 16:40
Откуда: МО Королев
Фото: 5
Сar: 2.0i был, 2.9i BOA стал, 1986г.в, Cadi escalade 09
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение MishaPH » 17.11.09 14:36

Опус прям
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Doxtor » 19.11.09 16:54

Так душевно написал :super: прям на слезу пробило ;-)
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение i_edgars » 19.11.09 17:06

Передняя решетка от Скорпа 92 года, руль от 88 - 90 года, облицовка багажника и салона от модификации без наворотов, но от кудо-то появилась АКПП и корректор фар!
Машина собрана из минимум трех Скорпов разных годов.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Рем » 19.11.09 19:14

i_edgars пишет:Передняя решетка от Скорпа 92 года

бред
она туда физически не встанет.
У него задняя оптика от 92+, но это модная переделка
i_edgars пишет: руль от 88 - 90 года,

он там таким и должен быть
i_edgars пишет:облицовка багажника и салона от модификации без наво

во-первых не понятно, где ты там увидел облицовку багажника
во-вторых салон там обычный для GL
i_edgars пишет:но от кудо-то появилась АКПП и корректор фар!

это с комплектацией никак вообще не связано
i_edgars пишет:Машина собрана из минимум трех Скорпов разных годов.

а когда следующий конец света, не подскажите?=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение i_edgars » 19.11.09 23:26

Рем пишет:он там таким и должен быть

Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение DeniZen » 20.11.09 02:16

i_edgars пишет:Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.

Это решётки дизеля, а 92 года решётка другая, Рем прав :rtfm:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4& ... rpt=simage
Аватара пользователя
DeniZen
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 13.07.07 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Рем » 20.11.09 06:53

i_edgars пишет:Бред!! Рульпереставлен от модели до 90-ого года включительно. На Скорпах 91 года (и только 91) ставили руль совершенно другого вида.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/20-10-20 ... edited.jpg
Вот Тебе решетки 91 года.

Не стоит думать, что твои два ДИЗЕЛЬНЫХ Скорпа являются эталонами.
Заодно рекомендую посмотреть хотя бы эту http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodies страничку и внимательно почитать, что там написано про решетки.

Учите матчасть и не пишите фигню.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение i_edgars » 20.11.09 11:56

Рем пишет:Не стоит думать, что твои два ДИЗЕЛЬНЫХ Скорпа являются эталонами.
Заодно рекомендую посмотреть хотя бы эту http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodies страничку и внимательно почитать, что там написано про решетки.
Учите матчасть и не пишите фигню.

Кому-то другому надо учить матчасть и не принимать как эталон все что написано в любетельском сайте со всеми его ошибками и не точностями.
В таком случае оба Скорпа в моей семье 1992 года (согласно рисунков руля и облицовки багажника в указанном сайте), однако ВИН код говорит что именно в 1991 году сделаны оба!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Рем » 20.11.09 12:24

вобщем всё ясно
будет желание - поизучай что и в каком году ставилось
а не будет - так хоть глупости не пиши
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Doxtor » 20.11.09 16:47

Рем прав ! Эта решетка ставилась с 90 по 91 год ! Скорп НЕ переходной,

Учи мат. часть ! Смешно читать БРЕД полный :hahaha:
Последний раз редактировалось Doxtor 20.11.09 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Doxtor » 20.11.09 16:56

Руль стоит правильный у меня на 91 годе стоял аналогичноый, решетка тоже соответствует году, менялась только задняя оптика
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение vavka » 20.11.09 17:17

Молодец! Однако настойчивый!
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение roman77 » 20.11.09 17:19

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :yahoo:
Аватара пользователя
roman77
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 16.09.09 17:49
Откуда: УКРАИНА НЕЖИН
Фото: 6
Сar: SCORPIO 90г 2.0i ОНС GL СЕДАН
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение i_edgars » 20.11.09 18:29

Doxtor пишет:Учи мат. часть ! Смешно читать БРЕД полный :hahaha:

Да сами учите матчасть!!!
Saphir (05/91 - 12/91) 2.0/2.4л и 5 ст кпп. Особые отличия: руль от модели '92, деревянная вставка на торпедо, салон был как у CL, т.е. не было переднего подлокотника, такая же как у CL средняя консоль, обшивка двери как у CL, но есть передние стеклоподъемники. Также в комплектацию входили: люк, бортовой компьютер, рулевой механизм с усилителем, центральный замок, тахометр, галогеновые противотуманные фары, механическая регулировка наружных зеркал, тонированые стекла.
Изображение
Изображение
не 31-ого декабря менял Форд модификации!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Феникс ’91 седан GL 2.0i DOHC АКПП

Сообщение Рем » 20.11.09 20:32

i_edgars пишет:Saphir (05/91 - 12/91) 2.0/2.4л и 5 ст кпп

Проблема только в том, что в этих годах были не только Сапфиры, которые на столько изчезающе редки, что приводить их в качестве аргумента тут - просто смешно.
i_edgars пишет:не принимать как эталон все что написано в любетельском сайте со всеми его ошибками и не точностями.

А постить в качестве эталона фотки с сайта Карика, который надергал инфы отовсюду, в том числе и с сайта, на который я ссылался выше - это конечно мощное доказательство. Все равно что ссылаться на надписи на заборе=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Diary

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.295s | 17 Queries | GZIP : On