eatmyshirts пишет:Михаил36, там датчик положения дроссельной заслонки от волги стоит (сверху квадратный черный, вокруг которого много дырок), 90% дело в нем
По параметрам то же самое. Ну если такой разброс оборотов (у меня как раз тогда было, что до 500 падали, но возвращались на положенные), то да, диагностику сделать смысл есть, она больше покажет, чем визуальный осмотр. У меня был отличнейший автоэлектрик, в моторной электрике разбирался шикарно и находился территориально как раз в северном, но ушел он в другую сферу, компьютеры чинит:( Так что, думаю, ошибки считать не помешает, но имхо не стоит менять все вподряд, что покажет диагностика или скажет Александер, просто наталкиваю на мысль, что первым делом нужно внимание обратить на этот датчик.
завтра тех.осмотр сделаю там же где и на твоем форде делал, ты как? сделал себе?
Пришлось заколачивать металлическую трубку...Пока ехал домой (аккуратно на 3х тормозах, по сути на одном переднем левом, при том, что задние тормозят плохо - колодок там уже нет), на кольце у птички, когда уже проезжал кольцо, от заправки наперерез мне кинулся ланцер. Его счастье, что дал по газам и улетел от меня вперед прямо перед носом (как тормозят полторы тонны на одном колесе, даже с 40 кмч, думаю, понятно), а то был бы страховой случай. Завтра в таком виде выезжать планирую, если дорога скользкая не будет, тормозные шланги по кругу заберу, недостающее докуплю и еще кое-какие детали, буду собирать.Maks пишет:самодиагностику делать умееш через родной разьем? если нет могу показать!

Цена получается как в автодоке.
Кстати нащет масла предпочетаю брать на разлив у 65школы себе менял там бочки! Не дорого быстро и разливное мало подешевле всех видов там есть! мне лили Эссо Ультра 10в-40 очень не плохое порядка или 120-140р литр! Жолтенькое чистое!
. Главное нутро обработать хорошо. А то через 3 года опять 8 тыс ... 



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5