После капиталки машина изначально тупила, о чём я уже писал здесь.
Кодов ошибок не было никогда (точнее было на датчик ХХ, но мастер сменил полярность - ругаться перестало, зато перестало нормально держать холостые, хотя было несмертельно, но на холодную могла и заглохнуть).
Сейчас наступила следующая стадия.
У движка проснулась совесть, т.е. набор скорости стал такой, что вжимает в кресло (но у меня сцепление почему-то проскальзывает, хотя оно новое, но это другой разговор), зато теперь холостые держит от 100 (т.е. либо глохнет совсем, либо схватывает почти заглохший двигатель) до 2000 оборотов (чаще выше), часто глохнет даже на ходу (только отпусти педаль газа и выжми сцепление - уже движок отдыхает), причём ОЧЕНЬ резко. Т.е. стрелка тахометра моментально ложится в нуль.
Если обороты движка от 1000 до 2000, а иногда до 2500, а педаль газа держать очень ровно - машина едет рывками. Причём рывки - попытки заглохнуть двигателю, т.е. рывки очень резкого торможения, затем типа движок снова заводится с наката и т.д., и это всё повторяется настолько быстро, что кажется, что едешь на каком-то специальном аттракционе "Вытряси душу". Если педальку отпустить и продолжать ехать на двигателе, то ситуация та-же самая - машина пытается резко остановиться, сразу же типа намано едет, тут-же опять тормозит и т.д. Но если вдавить педальку - вжимает в сиденье, бла-бла-бла... Т.е. при наборе скорости такого поганого эффекта нет вообще, просто Порш, блин, в такие моменты

Сегодня наступила ещё более поганая стадия. Заводится по разному. Иногда с полпинка, а иногда приходится долго чирикать, чтобы вообще хотя бы одна вспышка была...
ЗЫ. Свечи и ВВ провода менялись недавно и не прошли положенного срока. Причём менял их из-за тупости авто - не помогло
