Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Сообщение Fletch » 20.11.05 23:44

По-моему тут такие темы уже есть, но я у меня несколько другая ситуация.

После капиталки машина изначально тупила, о чём я уже писал здесь.
Кодов ошибок не было никогда (точнее было на датчик ХХ, но мастер сменил полярность - ругаться перестало, зато перестало нормально держать холостые, хотя было несмертельно, но на холодную могла и заглохнуть).
Сейчас наступила следующая стадия.
У движка проснулась совесть, т.е. набор скорости стал такой, что вжимает в кресло (но у меня сцепление почему-то проскальзывает, хотя оно новое, но это другой разговор), зато теперь холостые держит от 100 (т.е. либо глохнет совсем, либо схватывает почти заглохший двигатель) до 2000 оборотов (чаще выше), часто глохнет даже на ходу (только отпусти педаль газа и выжми сцепление - уже движок отдыхает), причём ОЧЕНЬ резко. Т.е. стрелка тахометра моментально ложится в нуль.
Если обороты движка от 1000 до 2000, а иногда до 2500, а педаль газа держать очень ровно - машина едет рывками. Причём рывки - попытки заглохнуть двигателю, т.е. рывки очень резкого торможения, затем типа движок снова заводится с наката и т.д., и это всё повторяется настолько быстро, что кажется, что едешь на каком-то специальном аттракционе "Вытряси душу". Если педальку отпустить и продолжать ехать на двигателе, то ситуация та-же самая - машина пытается резко остановиться, сразу же типа намано едет, тут-же опять тормозит и т.д. Но если вдавить педальку - вжимает в сиденье, бла-бла-бла... Т.е. при наборе скорости такого поганого эффекта нет вообще, просто Порш, блин, в такие моменты :shock:
Сегодня наступила ещё более поганая стадия. Заводится по разному. Иногда с полпинка, а иногда приходится долго чирикать, чтобы вообще хотя бы одна вспышка была...

ЗЫ. Свечи и ВВ провода менялись недавно и не прошли положенного срока. Причём менял их из-за тупости авто - не помогло :) Щас не пойму, откуда резвость... Хотя хочу отметить, что иногда снова тупит, но рыки и всё такое не исчезают.
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 21.11.05 10:53

у тебя по ходу что и у меня:0)
Чистка топливной системы (сеточка бензососа)
Проверь это.
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 21.11.05 11:50

Инжектор-капут. Ферштейн?
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 21.11.05 20:54

если коды 11,то похоже на соплю массы блока двигателя.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 22.11.05 02:22

александер пишет:если коды 11,то похоже на соплю массы блока двигателя.

Блин, ты-бы хоть для разнообразия чтонить другое написал :D :D :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.11.05 04:17

dastin24
Снимать бензонасос и смотреть там?

Kirill
Что так сразу резко-то? :) Чему именно капут тогда уж? :)

александер
Код именно 11. При этом у меня очень стабильные были холостые, пока код ошибки не отругал датчик ХХ. Мастер проверил и сказал, что не та полярность, вмеснил - холостые сразу перестало держать. Сказал, что надо промыть датчик, а я думаю, что полярность надо вернуть, лучше пусть ругаются эти коды, мне пофиг, зато холостые были нормальные... Теперь кодов ошибок ваще нет, только 11... И я уже писал здесь, что блок выдаёт код, что он от 4 цилиндрового движка, хотя по маркировке и судя по тому, что он понимает двигатель - он правильный... В общем, хрен пойми, что за муть... А найти другой блок пракически невозможно. На разборках о таком двигателе часто и не слышали даже :(

Вито
Если полазить по темам, то это достаточно разнообразный ответ... Вот если бы он в одной и той же теме твердил об этом, тогда - да :lol: В любом случае - ситуация-то возможна...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение dastin24 » 22.11.05 10:19

Снимать бак,потом бензонасос.Эта сеточка расположена после бензососа.Наверняка калл с бака пошел по трубкам и забил сеточку.
У меня нечто похожее (при езде машинка дергается).
Аватара пользователя
dastin24
steady
 
 
Сообщения: 560
Здесь с: 01.02.05 13:54
Откуда: Москва(Выхино)
Фото: 3
Вернуться к началу

Re: Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Сообщение DasAlexCD » 22.11.05 12:48

Fletch пишет:Сегодня наступила ещё более поганая стадия. Заводится по разному. Иногда с полпинка, а иногда приходится долго чирикать, чтобы вообще хотя бы одна вспышка была...

ЗЫ. Свечи и ВВ провода менялись недавно и не прошли положенного срока. Причём менял их из-за тупости авто - не помогло :) Щас не пойму, откуда резвость... Хотя хочу отметить, что иногда снова тупит, но рыки и всё такое не исчезают.



Так-с....
У меня была такая же ситауация. Довольно не радостная....
Насчет сцепления - у тебя масло не уходит по-немногу? Оно может из под прокладки поддона картера ссать на сцепление. (у меня по крайней мере именно так счас и ссыт)
А насчет того что заводится с полтыка - смотри датчик положения коленвала, попробуй поменять его на заведомо рабочий. Если та же беда - то надо мерять расстояние от датчика до сигнального диска (крепится к коленвалу, с прорезями такой) меряется спецовой приблудой - как называется не знаю... но есть такая (самому меряли на сервисе).
А на вопрос почему отвечу следующее:
У меня на донце этот диск крепится на три заклепки и одна из них разболталась. Так вот во время транспортировки колена (скорее всего, или может сами мастера) немного (на 1-2мм) погнули этот диск. Соответственно изменилось сопротивление ДПКВ и мозг считал что на диске ДВА пропущенных зуба вместо одного и соответственно не мог дать импульс на зажигание ("какого черта у меня две верхних мертвых точки? идите в жопу!" :D ). А заводилась она через раз-через 50раз потому как стартер выдает несколько малые обороты для того чтобы ток индукции в ДПКВ был настолько высок чтобы мозг мог воспринять его как нормальный. И иногда нормально крутанет - завдется с полтычка, а иногда хоть целый день крути - хрен. Сам лично все цепи прозвонил, все поменял (коммутатор, мозг, ДПКВ и т.д.) а резалта - ноль. сдался на фордовскую станцию - там тоже два дня е..ались... но в итоге теперь у меня машина заводится с полоборота в любое время суток и года.
А проверить это можно довольно просто - с толкача, а точнее с галстука (чтоб оборотов КВ было побольше). Если заведется - заглуши и попробуй на стоячей. Если не заведется - меряй эти самые зубья...

Удачи!
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Fletch » 22.11.05 19:40

dastin24 пишет:Снимать бак,потом бензонасос.Эта сеточка расположена после бензососа.Наверняка калл с бака пошел по трубкам и забил сеточку.
У меня нечто похожее (при езде машинка дергается).

Но ты упускаешь из виду, что если жмакнуть на газ, то машина становится Поршем :) Да и если оборотов больше 2500, то всё пучком...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Тупит, дёргается, глохнет, много кушает...

Сообщение Fletch » 22.11.05 19:47

DasAlexCD пишет:Так-с....
У меня была такая же ситауация. Довольно не радостная....
Насчет сцепления - у тебя масло не уходит по-немногу? Оно может из под прокладки поддона картера ссать на сцепление. (у меня по крайней мере именно так счас и ссыт)

Это было первое предположение - оно СУХОЕ. Масло ваще не ссыт...

DasAlexCD пишет:А насчет того что заводится с полтыка - смотри датчик положения коленвала, попробуй поменять его на заведомо рабочий. Если та же беда - то надо мерять расстояние от датчика до сигнального диска (крепится к коленвалу, с прорезями такой) меряется спецовой приблудой - как называется не знаю... но есть такая (самому меряли на сервисе).

Вчера покатался - заводилась всегда легко.. Вывод: Глюк гуляющий...

DasAlexCD пишет:А проверить это можно довольно просто - с толкача, а точнее с галстука (чтоб оборотов КВ было побольше). Если заведется - заглуши и попробуй на стоячей. Если не заведется - меряй эти самые зубья...

Удачи!

Хм.. Можь я немного не так написал... Просто это не столь долго. Почирикал немного (секунд 10 - ни одной вспышки), потом передышка секунда - чирикнул - ВЖИК и поехал.... :shock: Просто у меня ещё и стартер умирающий, так что это проблема серьёзная, чем меньше чирикаю, тем болше он проживёт :D



А может быть такая хрень из-за датчика ХХ + ДПДЗ? А то ДПДЗ я уже говорил, что левые данные выдаёт контроллеру, но кодов ошибок не выдаёт... Мастер сказал - раз нет кодов ошибок, значит у тя всё заипись, а машина не едет потому что старая (во выдал!)... И пофиг, что капиталку двидок только что отошёл и что более древние машины ездят гораздо лучше :?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.11.05 19:51

И ещё вопрос. Датчику ХХ разве не пофиг на полярность? Хотя почему коды ошибок щас не ругаются, но машина перестала держать нормально холостые после смены полярности?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 22.11.05 19:59

Fletch пишет:И ещё вопрос. Датчику ХХ разве не пофиг на полярность? Хотя почему коды ошибок щас не ругаются, но машина перестала держать нормально холостые после смены полярности?

не пофиг. В одном положении он работает, в другом - кусок железа. При работе - 900 об, про "куске железа" - 650 об. Ну и если отключалась АКБ, то сначала 650, но после около 10 км должно все нормализоваться.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.11.05 20:14

Tollman
А там разве не солиноид?
И ведь до смены полярности холостые были идеальные! Даже холодный движок на холостых тянул отлично (я переключался до 3 передачи ваще не нажимая на газ :)). А сейчас даже горячий двигатель не может на холостых тронуться - только происходит сцепление, как резко глохнет... И всё началось СРАЗУ после смены полярности. Напомню, что сначала коды неисправностей показывали на датчик ХХ, щас нет. И как тогда правильно в таком случае?
В одном случае всё работает хорошо, но коды неисправностей бастуют, в другом ничего не работает, зато коды неисправностей балдеют... :shock: Трудный выбор :D
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 22.11.05 20:25

Fletch пишет:Tollman
А там разве не солиноид?
И ведь до смены полярности холостые были идеальные! Даже холодный движок на холостых тянул отлично (я переключался до 3 передачи ваще не нажимая на газ :)). А сейчас даже горячий двигатель не может на холостых тронуться - только происходит сцепление, как резко глохнет... И всё началось СРАЗУ после смены полярности. Напомню, что сначала коды неисправностей показывали на датчик ХХ, щас нет. И как тогда правильно в таком случае?
В одном случае всё работает хорошо, но коды неисправностей бастуют, в другом ничего не работает, зато коды неисправностей балдеют... :shock: Трудный выбор :D

Могу сказать одназначно, что раньше, когда у меня стоял родной штекер, я и не задумывался о полярности, т.к. по другому его не воткнешь. Как один контакт обломился, поставил другой штекер, но его можно втыкать и так и этак. Вот тогда я и понял, что так - это правильно, а этак - нет. Потому что при этак - 600-650 об и хоть угрейся, угазуйся и укакайся, но не поднимаются они выше и все.
Ставь себе так, как удобнее ездить и не мороч себе голову ;-)
Если при "неправильном" подключении у тебя обороты ХХ нормальные и не гуляют, то плюнь на все и катайся :car02:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 22.11.05 21:21

Tollman
И всё-таки, почему авто может тупить? На конроллере совсем не те данные ДПДЗ, которые он должен выдавать, но кодов никаких не выдаёт...
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Beerman » 22.11.05 21:34

Kirill пишет:Инжектор-капут. Ферштейн?

На всяк случай проверь форсунки,мож они заливают.
Аватара пользователя
Beerman
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.05 22:02
Откуда: Кёнигсберг Сити(Калининград)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 22.11.05 22:35

Fletch пишет:Tollman
И всё-таки, почему авто может тупить? На конроллере совсем не те данные ДПДЗ, которые он должен выдавать, но кодов никаких не выдаёт...

Я ж не дедушка Форд, чтоб по форуму диагнозы ставить ;-)
Думаю, что нужна комплексная диагностика, т.е. не просто компом ошибки считать, а все оптом (зажигание, качество смеси, посмотреть цвет нагара на свечах, содержание СО и СН в выхлопе, данные с лямбд (если есть), состояние катализатора ит.д. и т.п.) ОДна хорошая комплексная диагностика лучше, чем перекапывание всей машины :car: вслепую, имхо...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 25.11.05 05:41

Beerman
Форсунки только недавно промывали - отлично работали...

Tollman
Да вот комплексная диагностика дефектов не выявила.. Ты думаешь, где мне датчик ХХ переделали?... :roll:
Лямбд и катализаторов нема. Я же говорю - двигатель у меня редкий.... :?
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 25.11.05 10:41

Fletch пишет:Beerman
Форсунки только недавно промывали - отлично работали...

Tollman
Да вот комплексная диагностика дефектов не выявила.. Ты думаешь, где мне датчик ХХ переделали?... :roll:
Лямбд и катализаторов нема. Я же говорю - двигатель у меня редкий.... :?

Ну хотя бы по цвету нагара и составу выхлопа чего сказали? Смесь нормальная, бедная или богатая? Давление в системе впрыска меряли? А под нагрузкой?
Ну и наконец..... :lol: не бейте ногами... :lol: масса на движке нормальная? :lol:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Fletch » 25.11.05 19:19

Tollman
По цвету нагара - движок работает идеально.
Давление более, чем иедальное, но на ходу не мерили. Повторюсь, когда нажимаешь на газ - едет как Порш, т.е. если бы была бы проблема с давлением, то как раз при наборе скорости, когда давление наиболее важный фактор, авто дёргалось бы гораздо сильнее даже, если бы ваще разгонялось.... :roll:
А как массу на движке померить? Вообще - всё подключено, масса есть (а без массы стартер не крутился бы ;)).
Аватара пользователя
Fletch
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 24.08.05 00:45
Откуда: Тула
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.331s | 18 Queries | GZIP : On