Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

А кто какие нулевики пользует?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 70 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Славик » 29.07.06 02:01

Михаил Кузнецов
Смысл в его установке? Да и гемор с ним, мыть постаянно причём спец средствами и оч аккуратно! Ессно эт я про поролоновый! А толку никакого! Вот еслиб у тебя выпуск настроен был бы-приёмный коллектор, пламегаситель короче прямой полностью, впуск-турба ( чё нить типа Garrett GT30R на 4- 6 горшков и от 2 до 3 литров обьёма), интеркуллер, рессивер увеличенного обьёма, и т\д! Вот тогда то есть смысл!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.07.06 21:17

Славик
Точно. Ничего это не даст на непеределенном моторе. Кроме геморроя.
А тюнинг, если он на мотре будет, в любом случае фильтром ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, но никак не начинается, если по уму делать. ИМХО, конечно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 30.07.06 23:32

Sera
В точку ***! :cool2:
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 31.07.06 07:06

я бы поставил себе такой фильтр. и то только из-за звука, при интенсивном разгоне. :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 31.07.06 09:15

Славик пишет:Михаил Кузнецов
Смысл в его установке? Да и гемор с ним, мыть постаянно причём спец средствами и оч аккуратно! Ессно эт я про поролоновый! А толку никакого! Вот еслиб у тебя выпуск настроен был бы-приёмный коллектор, пламегаситель короче прямой полностью, впуск-турба ( чё нить типа Garrett GT30R на 4- 6 горшков и от 2 до 3 литров обьёма), интеркуллер, рессивер увеличенного обьёма, и т\д! Вот тогда то есть смысл!


я тут списался с генеральным директором этой конторы. они уже делали моторы 2,3 БЕЗ Переделок самого мотора - говорят кроме звука еще по субьективным отчётам владельцев добавляется 5-10 лошадей. причём Это верно, если ставят круглый фильтр и воздухозаборник с улицы. А вот если ставить квадратный нулевик - то как раз толку от него ваще нету, хотя он стоит очень дорого.

А по выпуску он грит что однозначно надо катализатор вырезать и что-то думать с выхлопом...

я ваще не заморачиваюсь - пока просто спросил - собственно почему бы и нет? :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 01.08.06 09:22

Михаил Кузнецов
Прикол весь в том что эти 5-10 лошадей ты толком и не почувствуеш, это раз! Воздухозаборник с улицы- Конечно будет результат, это так называемый "динамический наддув", но есть одно но, при нашем климате, постоянные дожди, грязь и всё такое скорее будет " анти результат" да и фильтр замучаешся мыть в одном случае или же менять в другом! Вопрос, зачем этот гемор?
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.08.06 09:54

Михаил Кузнецов
А ты какой ответ от ПРОДАВЦА услышать обещал? Что это ничего не дает? Думаешь, он бы мог тогда что-то продать?
Там и 2 х лошадей от фильтра реально не найти. Надо замеры делать, иначе вс еголословие. И еще. Если обычный фильтр в режиме р=нормальной работы не сильно душит мотор пока слегка гряжный, то нулевик,думаю. когда загрязнится, начнет оказывать сопротивление на впуске сильнее штатного.
А улучшение динамики - в чистом виде психология. От одного лишь фильтра ее не будет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 01.08.06 09:55

Sera
+100!!!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

нулевики

Сообщение роман » 07.03.07 01:15

хтелось бы узнать какие преимущесва у нулевых фильтров. на какие машины они устанавливаются? какони подразделяются между собой. как они эксплуатируются? и возмжно ли нулевик замостить на дизельный двигатель, по всем правилам конечно.
Аватара пользователя
роман
fresher
 
 
Сообщения: 63
Здесь с: 27.09.06 08:54
Откуда: Россия. Волгодонск
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 07.03.07 01:35

роман
А нафига попу ***???
Только нулевик фиг чё дас, да и дешёвый нулевик хуже пропускает воздух чем штатный, но фирменный.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.03.07 08:35

Miha
+1 Обсуждали уже многократно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 07.03.07 08:38

а чо такое нулевик? :shock:
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 07.03.07 08:39

Вуглускр пишет:а чо такое нулевик? :shock:

Воздушный фильтр нулевого сопротивления (якобы нулевого)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 07.03.07 09:55

ааа, который похож на декоративный глушитель трактора "беларусь"! Эдакий "грибок" :D
имхо, это - зло, понты, да и цена всяко не божеская...
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 07.03.07 10:09

Добавлю - неправильная его установка добавляет свист.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 07.03.07 10:10

Плюс для гражданского мотора один - звук от всасывания приятный, когда мотору даёшь обороты. И чем больше котлов, тем приятнее.

Остальное, в общем-то, довольно сомнительные качества. Зависит от конкретно взятого фильтра и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bys » 07.03.07 11:56

Установка одного нулевика имхо колхозный тюниххх, енто должен быть финальный момент доработки авто
Аватара пользователя
Bys
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 15.02.07 14:07
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 07.03.07 14:45

бывают двух видов:
1. Тот самый грибок (бывает и еще другой формы), ставится вместо штатного корпуса воздухофильтра, чтобы все видели как обладатель крут, засоряется естествено быстро. Реальная польза призрачна.
2. Вставляется вместо обычного фильтра в корпус, являет собой полный аналог штатного сменного фильтрующего элемента, но изготовляется по другой технологии, которая все же позволяет уменьшить сопротивение на впуске и действительно улучшить качество очистки воздуха.

И те и другие, как правило, нуждается в периодическом снятии с машины, принесением домой, мойке душем в ванной, просушке и пропитке специальной жидкостью.
Только тогда фильтр такой дает пользу, но надо знать, что результаты (даже те незначительные, что он дает) достигаются не случайно:
- он засоряется сильнее и быстрее штатного (поскольку присутствует специальая жидкость - улавливатель).
- пока он чистый - супер, но засирается обычно быстро, через 5-10 тыс км, причем так, что мыть его приходится несколько часов,
- при засорении он становится совсем плохо пропускающим воздух, мотор едет плохо, и вмето плюсов фильтр начинает давать сплошнвые минусы.
- он стоит денег, как и жидкость к нему, потому, что другие технологии применяются...

Оба варианта недешевы (если не левые), оба дают ничтожную прибавку, которую на стоковом мотре (особенно нетурбированном) никогда не увидеть и не почувствовать в реале.
От фильтра такого может меняться шум работы мотора, и от этого может сложиться впечатление, что машын лучше едет, но это будет обман. Реально ехать он будет так же. Или почти так же. В общем на обычном нетурбированном моторе заметить даваемую им прибавку без стенда - реально невозможно.

Тема обсуждалось много раз, давайте положим ее в ФАК и будем пресекать в дальнейшем попытки постить такие вопросы.
Последний раз редактировалось Sera 13.03.07 10:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 07.03.07 21:52

1. Согласен, фильтр является посленей ступенью в тюнихе двигателя.
2. Эти фильтра мало того, что дороги, но кроме всего протчего не улавливают всей пыли и она проникает дальше во впускной тракт. Назначение таких фильтров именно спортивные машины, а т.к. у них двигатель работае на износ, то таким незначительным деталям, как незначительное количество неотфильтрованной пыли не придается значения, движек от нагрузок раньше кончается :)
3. На штатной машине явное излишество и лишний понт, которым никого не обманешь.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.03.07 23:09

Зы, мне такой подарили на работе осенью. K£N по форме штатного.
писать о нем даже не хотел - стыдно ( Нахера он мне в .....)
я когда узнал его цену - О....ел! 70$ Мать их за.....
Он идет в месте со спреем (очистителем) Написано не ранее 70 тысяч его чистить - Бред( почти уверен в этом) хотя щас он так себе чуть пыльненький. ( фильтр у меня стоит на верх переделанный как в 123 мерсе, чтоб воду и грязь не сосал)
Чесно сказать что я с начала Нифига не почувствовал Вообще!
Разазлился на коллег мол поменяйте мне это д.....мо.
В ответ сказали - выйдеш на трассу - тогда скажеш.
Зима блин была! я то в городе ясный перец езжу.
Со злости и интересом сразу же поехал на трассу туда и назад.
Вот в чем фишка - оказывается авто стало чуть быстрее разгонятся (это очень хорошо чувствуется при Обгоне в горку) просто реально чувствуется что какойто пылесос включается и так *** на 2- 4(5тысяч оборотов набираются очень быстро и как бы незаметно) на 3й- этот пылесос реально слышен и чувствуется.
В остальном - никакой разницы Нет.
Естественно я в городе этого не чувствовал.
Что Вам сказать - за такие деньги - я б лучше 5 Манов взял. хотя щас сухо и тепло уже. может я и оценю его.
Кстате он еще и расход Как бы должен Снижать!???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 70 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On