Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на з/ч

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Инициативная группа на покупку Скорпа-2, нерастамож. на з/ч

Сообщение Александр Арт. » 06.03.07 14:28

Короче, предлагаю набрать около 5-6 человек на покупку Глазастика, года так 97-98-го с 2.3 двиглом (нас таких здесь большинство) в виде седана. Его стоимость ТАМ около 2000 евро, т.е. скинемся по 300-400 евро и пригоним его в Москву и будем дербанить. Мне например надо оба бампера, правую пер.дверь, зад.прав.фонарь. Т.е. я уже практически окуплюсь. Думаю другие тоже себе наберут. Вообще, к примеру, если двигло с навесным продать, то он нам уже обойдется в 1000 максимум. Если кто помнит ветку про замену клапанов, то дешевле купить его полностью б/у, конечно. А если пригнать на автомате, то и коробку можно слить за 1000 и вообще на халяву. Место для его хранения и мародёрства у меня есть на работе.
Высказываемся.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 06.03.07 14:57

Ууу... какие мы оптимисты :) сюда смотри

http://www.mobile.de/SIDAnuXbWRH6-hGW8V ... =GN&top=1&
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 06.03.07 15:11

http://www.mobile.de/SID717qpDw4HmX7aKr ... 247888957&
Пжлста, 1990 евро. 2.3, ручка.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 06.03.07 15:15

http://www.mobile.de/SID717qpDw4HmX7aKr ... 247215300&
А лучше этот за 2500. 2.3 автомат. Комплект литья внагрузку. Мафончик номаный.
Да блин, 2500 на 5-х человек много, что ли? Вон Сереге маховик нужен - стоит 1000, а получится за пицот.
Короче, ***!!
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 06.03.07 15:23

Мегабредовая идея!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.03.07 15:23

Александр Арт.
а процесс доставки ты не считаешь?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 06.03.07 15:36

Ну на самом деле из личного опыта могу сказать, что среди немцев на пиндоса нарватся совсем не сложно, особенно если тебе чегото впарить хотят. Деньги за авту отдать совсем не сложно, остается небольшая проблемка на ней доехать куда надо :) Сам по себе бенцин в тех широтах кажись сейчас 1,20 EUR, отельчик ну врядли меньше чем 40 EUR, а вот если оказия с автой получится и она ехать откажется, то сумма которую ты собираешься потратить на приобретение может вполне сравняться с незапланированными расходами, т.к. все что в тех краях не делается на конвеере и где-то участвовала рука бюргера начинает почемуто охрененно стоить... Я ето просто к тому, что авта даже за 2500 EUR может ОЧЕНЬ легко стукнутая быть и хранить под капотом МАССУ сюрпризов...
Но в принципе все реально конечно, тока хвост надо правильно держать :)
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 06.03.07 15:58

Рем пишет:Александр Арт.
а процесс доставки ты не считаешь?=)

+ пицот
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 06.03.07 16:16

Александр Арт.
Фиг, не пицот. ввезти машину без уплаты залога можно только при совпадении 2 случайностей :D
1. машина зарегистрирована в иностранном гос-ве
2. машину ввозит не гражданин РФ
Эт значит что варианты с мобил.дэ отпадают, надо искать машину, уговаривать бюргера не снимать ее с учета какое-то время, искать перегона не гражданина РФ, или дыру на границе. Кроме того все эти действия называются "игрой на контрабасе" :D
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 20:29

Offset
Если:
1. машина зарегистрирована в иностранном гос-ве
2. машину ввозит не гражданин РФ

То и контрабаса нет никакого.
Никто ничего не нарушает. Теоретически машина могла попасть в аварию, стать непригодной для движения и по этой причине утилизирована, но тогда нужна справка ГАИ. Тоже гемор, но уже криминала нет.

По существу темы.
Вижу следующие проблемы:
1. Искать надо во Франции, там говорят и за 1000 евро их никто не берет. Может еще в других странах, где этих машин еще меньше. Германия - вроде как родина этих машин, там дармовщины не будет.
2. Надо туда доехать, там жить, есть, ехать обратно, при самом экономном подходе это вряд ли обойдется дешевле 1.000 долларов (с учетом и туда и обратно). А если ехать вдвоем - то еще больше.
3. Если идти по пути ввоза машины сюда целиком - надо искать неснятую с учета машину, за это хозяин может просить доплату.
4. Надо искать перегонщика, при этом - не россиянина. Ему тоже надо будет платить, и кроме того, этот перегонщик будет знать, что если он обратно через 6 мес на этой машине не выедет, то он попадет в базу данных Таможни РФ, и его сюда могут повторно уже не пустить. Легко ли будет найти человека, которому это не важно? Полагаю, что литовский колхозник какой-нибудь на это пойдет, ему в Россию 100 лет не надо, но простите, это опять 500 баксов в виде оплаты труда колхозника и его пути назад домой на поезде.
5. Надо подумать о проблемах неприятного характера:
как решить проблему неснятой с учета машины, которая пересекла навсегда границу РФ. Как будет для себя решать эту проблему тот, на кого она зарегистрирована в Германии (Франции)? Правильно, хозяин заявит в угон, иначе ему надо платит налог и проходить ТО. Т.е. платить. Иного пути тут нет. Значит машина попадает в розыск. Так что все тут непросто, значит кузов и блок цилиндров легализовать не удасться, это так же недополученая прибыль.
6. Скорее всего интерпол такие машины не ищет (дешевая, затраты на розыск не окупаются), но все же вопросы остаются:
что делать, если интерпол на территории Латвии найдет этого колхозника и через тамошнюю полицию начнет задавать ему вопросы? Правильно, колхозник сдаст нас всех с потрохами, потому, что ему гораздо выгоднее быть свидетелем, чем соучастником, а значит обвиняемым.
7. Значит, надо пересекать границу с поддельными номерами на машине и споддельными документами. Чтобы по таможне эта машина не считалась пересекшей греницу РФ.
Или вознаградить таможеника, чтобы при внесении свдений в компьюетер, он случайно ошибся, и занося сведения в базу данных, укзал ВИН, отличающийся на одну цифру и одну букву от реального (Ну ошибся, с кем не бывает) (еще 300-500 баксов),
Если не найдется дружественый таможенник, и идем на откровеный ввоз машины, которую потом никто не вывезет - надо думать о конспирации, чтобы нас не запалил колхозник, т.е. надо заводить телефонные номера на левых людей, желательное еще из другого региона, а потом симку и аппарат сжечь. И надо чтобы колхозник этот был найден каким-то нашим агентом, который тоже нас прямо не знает. Т.е. надо "разорвать цепочку" чтобы невозможно было понять куда она ведет, иначе, если колхозника прижмут. он нас сдаст.

Не слишком ли много гемороя ради одной такой покупки?

Ответов на все поставленные вопросы если честно, я не знаю, возможно,я сгустил краски, но пока не узнаю точных ответов, в эту авантюру ввязываться банально побоюсь.

Надо трясти знакомых разборщиков, чтобы они рассказали как они привозят под разбор машины.

Но разборщики говорят, что привозят не машины, а уже запчасти. Таможня на них получается недорогая. Да, навара меньше, зато спишь спокойнее. А машины разбиратся в странах балтии и в Белоруссии. Видимо, потому, что разборщики так же уже этих проблем огребли прилично.
Последний раз редактировалось Sera 06.03.07 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 06.03.07 20:32

Sera пишет:Надо трясти знакомых разборщиков, чтобы они рассказали как они привозят под разбор машины.

Они их покупают, растомаживают, снимают с учета а потом раскручивают. :wink: :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 20:41

Вито
Они их покупают, растомаживают, снимают с учета а потом раскручивают.

Юмор оценен. Но если знаешь что икак расскажи. не обязательно в форуме.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 20:43

Александр Арт.
если двигло с навесным продать, то он нам уже обойдется в 1000 максимум
Не смеши. На 2,3 отдельно головка 25.000 стоит и днем согнем не найти ее. Так что двигло если разобрать там много нажить можно, хотя, самое ценное в двигле - головка.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.03.07 20:45

Sera
по поводу головки...
на старого ДОНСа голова стоит в Москве примерно 8-10. Сам мотор примерно те же 10 (без бумаг ессессно).
Эт так, к слову о ценообразовании.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 06.03.07 20:51

Sera пишет:
Вито
Они их покупают, растомаживают, снимают с учета а потом раскручивают.

Юмор оценен. Но если знаешь что икак расскажи. не обязательно в форуме.

Зачем я буду у людей хлеб отбирать? Каждый должен своим делом заниматься. ИМХО
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 20:55

Рем
на старого ДОНСа голова стоит в Москве примерно 8-10. Сам мотор примерно те же 10 (без бумаг ессессно).

Дык и я о том же -
самое ценное в двигле - головка

А одно только навесное чего *** Один клапан ХХ, новый - 5000 руб стоит. если б/у то явно 2-3 тыс р можно просить. Ну и все остальное так же. Один коллектор 5-7 тыс стоит.
Поршня б/у, конечно, мало кому нужны... На разборке видел, мужик двигло 2,3 с головкой (но абсолютно без навесного) продавал за 1.000 у.е. а головку отдельно за 25.000 и то очень не хотел ее снимать, и был лучше готов скинуть цену на мотор. Мотор был с документами.

Вито
Зачем я буду у людей хлеб отбирать? Каждый должен своим делом заниматься. ИМХО

Вряд ли реально кто-то из этого форума затею реализовывать будет.
Слишком уж все сложно выходит и времени много требует. Навеоное, поговорим и все. Как раз потому не будет, что каждый должен своим делом заниматься. Пока любой из нас будет скитаться по Европам в поисках непонятно чего, сколько он за это время недозарабоатет в Москве? Так что экономия мне вообще призрачной представляется, особено, с учетом всех издержек, так что не томи душу, скажи.
Последний раз редактировалось Sera 07.03.07 13:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 21:06

Раздумывая над словами Вито я неожиданно вспомнил о другой теме, пересекающейся с обсуждаемой.
Я секретов не делаю, потому, что все равно все эти вопросы так или иначе известны и уже обсуждались, у всех есть друзья из разных сфер, и если Вито не расскажет, все равно раскопаем, только больше времени это займет.

Так вот по сути: Как один мой знакомый ввозил с дешевой таможней машины, которые старше 7 лет. А вот как:
1. Покупалась нужная машина и разбиралась кузов отдельно от двигателя. (Как правило в Латвии, там с языком проблем нет, и машины дешевые).
2. Ввозилась и таможилась как запчасти, абсолютно официально, со всеми необхоимыми документами. Доставка получалась недорогая, в Фуру забросил кузов и мотор за границей, тут вытащил. .
3. Покупались российские документы от такой же машины - не важно какого года, какого цвета, и с каким мотором, главное, чтобы модель была та же.
4. В ГАИ оформлялась замена кузова и замена двигателя.
(Называется "Конструктор"). Просто если ввез машину целииком по запчастям, то нельзя ее просто собрать и поставить на учет. ГАИ не поставит. Правила регистрации ТС это прямо запрещают, потому, что запрещено ставить на учет (а значит допускать к дорожному движнию) машины, которые изготовлены вне завода изготовителя.
А если произведена замена номерного агрегата - то это не запрещается. Двух номерных агрегатов - тоже. Такой вот перекос действительности.
Будет, например, Скорпик 95 года, с мотром 2,0 универсал синий, а в 2007 году у него случилась замена кузова и мотора, и получился кузов и мотор 1998 года, коссворт седан черный. И все законно. Почти уверен что так же можно поступить, если взять документы от первого скорпа - 85-94 года. По крайней мере, я лично видел ВАз 2101 - 1975 года выпуска, который по сути являлся машиной ВАЗ 21074 - 2000 года выпуска. И ни у кого никаких проблем не было.

Причем как рассказывал тот же знакомый, такую машину вполне можно продать за те же деньги. Да, продавать будешь дольше (ненамного), потому, что половина народа шарахается, но те, кто знают, что в этом нет абсолютно ничего криминального - легко такие машины покупают. Более того, эта машина будет гарантированно без пробега по РФ, что однозначно дает ей преимущество.
Есть смысл над этим задуматься.
Последний раз редактировалось Sera 07.03.07 08:49, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.03.07 21:12

О! Думаю дальше!
Надо ввезти так машину (конструктором), посадить все это на свои собственные документы, а высвободившийся таким образом собственный кузов и мотор - продать, или делитьпобратски всем, кто вложитмся в ***
Более того, и кузов и мотор - еще и с нормальными документами получатся, те. их можно будет продавать за реальные деньги.

Вариант 2: купить старенького скорпа, пересадить на эти документы нового лупатика, а старый скорп в разборку сдать за скока дадут.
мотор ДОНС с документами тоже может денег 12-15тыс. примерно стоить. (кузов от того, что с документами, думается, дороже стоить не будет, от него если только крылья и двери кому нужны...)

Делать все эти манипуляции с документами от лупатоых скорпов по деньгам, как мне кажется, одинаково по выгодности как если и брать докумпенты от старых машин.
Считаю так потому, что:
а) цена на покупку и доставку и растаможку лупатика из европы будет все равно одинаковая
б) одинаковым будет навар от манипуляций с продажей запчастей, потому, что старый скорп с доками и стоит дешевле, и навара от продажи меньше, а лупатик с доками стоит дороже и навар будет больше.
Вот и решение проблемы.

Кстати, есть знакомые, которые могут в полупустой кузов фуры ТАМ закинуть эти железки. ТУт вынем и все. Доставка будет очень недорогая.

Кто за, кто против?
Последний раз редактировалось Sera 07.03.07 08:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 06.03.07 21:16

Решение проблемы - спихнуть этот рыдван побырому, пока ноги на асфальт вываливаться не начали=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение DasAlexCD » 07.03.07 00:35

О! Вито аватарку сменил - непривычненько... =)))

сорри за флуд =)
Аватара пользователя
DasAlexCD
steady
 
 
Сообщения: 547
Здесь с: 18.07.05 17:01
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.288s | 18 Queries | GZIP : On