Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Хм... может кто сталкивался? Заводится со второго раза утром

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Хм... может кто сталкивался? Заводится со второго раза утром

Сообщение Гость » 27.02.07 10:58

Други!

странная ситуация. Сначала сигналка дурит - не заводится с автозапуска и всё тут. Садишься сам - заводится с ключа всегда! грешил на аккумулятор - но последние события морозных дней заставили меня задуматься о другом.
В последнюю неделю заводится так:
включаем зажигание, проворачиваем стартёр (крутится спокойно - мягко), но зажигание как будто появляется и следует обрыв, потом опять прокрут, опять вроде схватило, но нет... опять соскочило... потом опять и... уже не схватывает, кручу стартёром еще оборотов 5 (аккуму позволяет и не садиться) и отключаю зажигание. жду 10 секунд, повторяю попытку и... ОПА! МОМЕНТАЛЬНО схватывает! с первого поворота!
И так всю неделю независимо от температуры (кажись...)!

Что в модуле зажигания (или это умирает бензонасос!?) может выдавать такой эффект? Наверняка кто-то встречался с этим?

приветствуются любые мысли.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.02.07 10:59

А сигналка точно не дурит?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.02.07 11:01

я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.02.07 11:05

Рем пишет:я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)


за мысль по бензу - спасибо - попробую.
по поводу диагностики - ну не получается у меня доехать до спринтов в ближайшее время - дел по горло. не забывай, что у меня светодиодик не подцепишь... :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.02.07 11:06

Toxa пишет:А сигналка точно не дурит?


да блин неясно... может быть это она отключает зажигание... неясно нифига...надо к мастерам по сигналкам ехать, а это баблосы, которые пока держу до суда...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 27.02.07 11:17

действительно, похоже на то, что бензин просто обратно в бак за ночь уходит. у меня такое тоже бывает, правда не через одну ночь, а через две/три ночи так завожусь.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 27.02.07 11:28

Рем пишет:я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)

1. Диагностика не покажет траблы насоса, только мерять
2. Обратный клапан стоит поглядеть
3. Диагностика, конечно, необходима, чтоб не начать занятие методом исключения - он выйдет дороже.
Хотя я на днях делал диагностику и результ - всё о.к., хотя есть показания по недостатку кислорода. Вчерась снимал паролончик с кислодного датчика, промыл, стало повеселее, но на запуск с утра не повлияло. Я тоже кручу около 5-10 оборотов.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.02.07 11:32

Александр Арт.
При сниженом давлении форсунки хуже распыляют. Смесь образуется не правильно, лямбды это видят.
Коды могут не показать, но коды - это еще не вся диагностика=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.02.07 11:50

Отображается производительность форсунок, хотя, наверное, это и есть результат работы насоса
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.02.07 11:55

Александр Арт.
вот не уверен.
Производительность считается по длительности импульса на открытие форсунки. Только мозг-то думает, что при заданном давлении за это время через форсунку прольется соответствующее кол-во горючки. Мозг не знает что давление снижено. По той же причине кстати и бортовой комп может привирать расход горючки, ибо считает его как раз по импульсам на форсунки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.02.07 12:13

Александр Арт. пишет:
Рем пишет:я бы начал с давления бензина
или как вариант - бензин весь за ночь сливается в бак - обратный клапан насоса не держит.
Попробуй простую проверку. Включи и выключи зажигание 2-3 раза, чтоб насос накачал побольше. Если потом заведется с первого раза, значит это насос на подходе.

Ну и еще вариант - клапан холостого хода.

А вобще диагностика рулит=)

1. Диагностика не покажет траблы насоса, только мерять
2. Обратный клапан стоит поглядеть
3. Диагностика, конечно, необходима, чтоб не начать занятие методом исключения - он выйдет дороже.
Хотя я на днях делал диагностику и результ - всё о.к., хотя есть показания по недостатку кислорода. Вчерась снимал паролончик с кислодного датчика, промыл, стало повеселее, но на запуск с утра не повлияло. Я тоже кручу около 5-10 оборотов.


может нам всем насосы поменять? :) блин... бак снимать надо...
а обратка в глазастом ГДЕ? ткнёшь меня?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 27.02.07 12:34

Михаил Кузнецов
Аналогично завожусь :) Только иногда помогает подольше стартер покрутить.
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 27.02.07 12:36

Да, это только после ночи. Если машина стоит весь день возле работы - вечером заводится хоть с автозапуска.
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.02.07 13:16

XBOCTATOE пишет:Да, это только после ночи. Если машина стоит весь день возле работы - вечером заводится хоть с автозапуска.


аналогично! меня не устраивает! видать, сигналку нужно отдельно делать, а запуск - отдельно.
"Fuel pressure regulator" вместе с трубой заменить на новый стоит ровно 100$ с покупкой в СПРИНТ, а установкой самому (по идее несложно).
:(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.02.07 23:38

тоже самое,горячая хватает сразу-утром стала дольше крутится и хватает не так резко как раньше.дывление проверил=поднимается резко,будем думать...причина,как всегда у всех-одна.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.03.07 00:42

Было всё аналогично до тех пор, пока бензонасос не поменял. См. мою писанину в теме "Подскажите что это могёт быть?"
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.03.07 21:35

у меня со вчерашнего дня почему то ни с того ни с сего движок (тьфу-тьфу-тьфу) начал работать как часики после заправки на Лукойле 95 бензином какого то стандарта евро-3. и заводится утром с первого раза (хотя не показатель) . короче рекомендую. Заправка находится прямо рядом с МЕГОЙ в Химках.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:Хм... может кто сталкивался? Заводится со второго раза ут

Сообщение Darkness » 10.05.11 17:48

александер пишет:тоже самое,горячая хватает сразу-утром стала дольше крутится и хватает не так резко как раньше.дывление проверил=поднимается резко,будем думать...причина,как всегда у всех-одна.


Сталкивался с такой проблемой. Перед зимой начала заводиться со второго, а то и с третьего раза (хотя температура не ниже нуля градусов). Думал сначала, что из-за перепадов температуры скапливается конденсат в баке. Пробовал заливать ФЕНОЛ, но стало ненамного лучше. Решил проблему очень просто - заменой воздушного фильтра (был прилично загажен). Начала заводиться легко и с первого раза.

Возможно, что проблема с топливным насосом. Я поставил себе от митсубиши галант (700 руб.). Работает прекрасно, давление как по паспорту. Говорят, что от десятки бошевский подходит, но я бы не советовал - атмосферы не те. Ну и как вариант замена топливного фильтра и прочистка бензобака - не секрет, что бензин у нас говно.
Аватара пользователя
Darkness
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 12.02.11 19:44
Откуда: Омск
Сar: Ford Scorpio 1989 BRF 2.9 L 145 л./с.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 18 Queries | GZIP : On