Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Сообщение Miha » 26.09.06 16:42

В Молдави ?? ню ню .... эт у вас их как грязи а у нас максимум парочка на всю ***
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.09.06 16:46

Miha
В москве, кроме оичностей с форума, есть много мест где разбирают скорпы.
Сайт газеты из рук в руки из молдавского интерента, думаю доступен так же, как и из русского
http://www.irr.ru/index,,1,34.html
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение DirecT » 30.09.06 10:24

Опять таки про гонки с задним приводом или 4на4 =)) зимой не гонял не пробывал *** но в дождь развернула на повороте, слишком уж раскрутил мотор.... вообще при разгоне самое главное учесть покрытие и примерно знать когда у тебя колеса проварачиваются... Если тупа дать 5000 и бросить сцепление, ты секунду на месте стоит шлифуешь пока твой соперник уже едет... лучше трогать на грани шлифофки или так ну пускай там пол оборота делает... т.е. поиграть сцеплением немного
Аватара пользователя
DirecT
fresher
 
 
Сообщения: 50
Здесь с: 23.07.06 17:39
Откуда: Таллинн
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andrewRS2000 » 01.10.06 00:24

Miha пишет:
DirecT пишет:
во первых более быстрый старт за счет всех четырех колес.



Но старт таки быстрее за счёт муфты которая перераспределяет крутящий момент. Просто мощность для 4х4 действительно нужна больше.

дергались два рейсера со сфетофора. сиерра заднеприводная ОНС 2.0 120 лс и сиерра иксер 4х4 V6 2.8 145 лс. заднеприводная стронулась быстрее. редуктора у обоих 3.6 с лсд
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.10.06 09:50

andrewRS2000
дергались два рейсера со сфетофора. сиерра заднеприводная ОНС 2.0 120 лс и сиерра иксер 4х4 V6 2.8 145 лс. заднеприводная стронулась быстрее. редуктора у обоих 3.6 с лсд


Сам понимаешь, многое от прокладки зависит (между рулем и сиденьем). То что у этих двух было так, законов физики не отменяет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 26.02.07 21:41

Возвращаемся к нашим баранам, нашёл на разборках оба стабилизатора от Коса 93 года и все суппорта с дисками от Коса 91 года. На этих радостях продал свои Брембо (идиот!! это же надо было заказать сперва диски, потом только суппорта) смотрю по каталогу теперь Брембо для Коса.
Попытаюсь реализовать систему самопальной вентиляции передних тормозных дисков, учитываю советы коллег с форума по поводу нежелательного попадания грязи и воды через эти воздуховоды, думаю как бы этого избежать...
Монтировать всё буду уже по теплу.

Вопроса, собственно, три:
- нужно ли ставить ступицы от Коса или можно будет водрузить косовские суппорта на мои ступицы?
- отличается ли конуструкция стабилизаторов у глазастых и у переходок? У Сулеймана на Косе задний стаб вроде от 95+, какие переделки для этого нужны?
- отличается ли конструкция суппортов у глазастых моделей и у "старых" Скорпов?

П.С. Да и вообще что конкретно в подвеске Коса и двухлитровика отличается? Кто не поленится перечислить?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 27.02.07 10:30

TheCAT
Попытаюсь реализовать систему самопальной вентиляции передних тормозных дисков, учитываю советы коллег с форума по поводу нежелательного попадания грязи и воды через эти воздуховоды, думаю как бы этого избежать...

Ну а чего тут думать.
Был же косик, там этот вопрос не решали никак с завода. НУ и тебе чего думать? ставь и все. Любая защита от воды одновременно будет ухудшать обдув, а значит и охлаждеие диска. Ничего тут поделать нельзя. Я уже об это тоже много думал.

- нужно ли ставить ступицы от Коса или можно будет водрузить косовские суппорта на мои ступицы

На лупатике точно надо. Думаю, у тебя тоже.

- отличается ли конуструкция стабилизаторов у глазастых и у переходок? У Сулеймана на Косе задний стаб вроде от 95+, какие переделки для этого нужны?

- отличается ли конструкция суппортов у глазастых моделей и у "старых" Скорпов?

Вот этих вопросов не понял, если честно.
Детали - разные. И каталожные номера у них разные, но по конструкции они очень похожи, поскольку выполняют на разных машинах одну и туже работу. Вопрос безболезненности перестановки детали от одной машины на другую сказать не могу.
Я понимаю, что ты, наверное, не такого ответа ждал, но тогда вопрос задай по-другому, чтобы было понятно как на него ответить.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Alex448 » 27.02.07 10:39

И не плохо бы еще бетонный блок в багажник положить - больно зад у скорпа легкий.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.02.07 12:18

TheCAT
А редуктор у тебя с блокировкой?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 27.02.07 13:08

Во-первых спасибо за ответы!

Speedy: Нет, редуктор не LSD, этим займусь позже.

Sera:
- по поводу стабилизаторов и суппортов, я имел ввиду следующее - есть ли разница какой стаб и суппорта мне нужно искать? Обязательно ли от старых Косов, либо можно от глазастика? Суть вопроса в том, чтобы получить меньший геморрой при установке. Честно говоря не понял твой ответ по поводу ступиц, задам его Сулейману, ибо он уже ставил комплект тормозов от Cosworth на Pinto.

- про вентилляцию дисков, разве на ранних Косвортах она реализована? Знаю только о поздних глазастых (97+), у которых в бампере специальные воздуховоды.

Alex448: хорошо, поднимем вопрос о лёгкости Скорповской задницы. Меня он интересовал, но всерьёз я не задумывался над этим. Во-первых (и в главных) какова развесовка по осям у базового Скорпио с 2.0DOHC? Во-вторых кто вообще что думает по этому поводу? Притча или реальность?
Мои личные наблюдения следующие - при сидящих сзади пасажирах (даже при одном пассажире) занос задней оси становится намного легче спровоцировать и он намного опаснее, т.к. после определённого угла заноса необходимо начинать корректировку, иначе машина "проваливается" в неуправляемый и этот критический момент наступает раньше, чем при пустой заднице. Возможно это трабла именно моей машины, с конкретно моими дохлыми амортизаторами и т.д. не знаю.. но факт!
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.02.07 13:35

TheCAT
Проваливается в неуправляемый, потому что колеса не цепляются, надо и резину хорошую и желательно блокировку в мост.
По поводу развесовки: все говорят что у скорпа зад очень легкий, но у меня субъективное мнение, что у него (при 2.0Дохсе) морда очень легкая. Но на V-образных я не катался, поэтому сравнить не счем.
Заметил еще одну особенность (да и не только я), гидрак при быстрой рулежке не справляется - его начинает закусывать, поэтому совет - попробуй поставить рейку без гидрака - разницу почуствуешь только при парковке :D .
P.S. Когда сажаешь в машину пассажиров, повышается центр тяжести, что ухудшает управляемость и как следствие - сильнее заносит.
ЗЫ 2 А вообще в правильном направлении идешь, можно любую машину заставить ездить, только скорп на пределе своих сил не прощает ошибок в управлении, а каждая ошибка - это драгоценные секунды :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.02.07 13:39

Speedy пишет:Заметил еще одну особенность (да и не только я), гидрак при быстрой рулежке не справляется - его начинает закусывать

Это у тебя рейка на помойку просится
Нормальная рейка закусывать не должна ни при каких режимах.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 27.02.07 13:55

Рем прав, у меня рейка не закусывает руль. Тьфу-тьфу, даже очень быстрая рулёжка проходит плавно и без проблем.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.02.07 15:56

Со временем все придет :lol:
Вообще я серьезно, на гоночных машинах стоят совсем другие усилители, с другими параметрами отсечки. Просто когда резко меняешь направление кручения из-за инерционности жидкости гидравлика не успевает срабатывать и когда ты крутишь уже в одну сторону, рейка все еще крутит в другую :D Этот эфект можно увидеть при прохождении змейки. Конечно же со старением эффект усиливается.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.02.07 15:59

О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором, боящимся любого перегрева=)
Я просто фигею, дорогая редакция....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.02.07 15:59

Рем
А ты откуда знаешь? Я тебе рулить не давал... :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.02.07 15:59

Speedy пишет:Рем
А ты откуда знаешь? Я тебе рулить не давал... :)

а я ясновидящий
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.02.07 16:03

Рем пишет:О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором, боящимся любого перегрева=)
Я просто фигею, дорогая редакция....

:?: :!:
Вроде бы это обсудили в начале темы :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.02.07 16:05

Speedy пишет:
Рем пишет:О, да да, Скорп - гоночная машина. Особенно в таком возрасте и с 2х литровым мотором, боящимся любого перегрева=)
Я просто фигею, дорогая редакция....

:?: :!:
Вроде бы это обсудили в начале темы :wink:

а это положения вещей никак не меняет=******))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 27.02.07 16:07

Рем пишет:
Speedy пишет:Рем
А ты откуда знаешь? Я тебе рулить не давал... :)

а я ясновидящий

Маrtу недавно дал прокатиться по льду... Он после круга по озеру весь мокрый из машины вылез, гврит печка жарко работает, а руль не крутится... :cry:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On