Особенно красиво "контачил" центральный провод на шланг бензопровода


Озаботившись этой траблой, изъездил все магазины, но таких длинных ВВ-проводов, как на ОНС больше нет ни в одной легковушке. Заказывать за 2 тыр у ОД, да еще и ждать месяц совсем обломно.
Поехал к дальнобойщикам и в магазине у них тупо купил комплект для .....(барабанная дробь)..... ЗИЛ-130 V8


Там как раз 4 длинных провода, 4 так себе и коротенький на централку.
Далее - самое интересное. Т.к. резинки на них - одни слезы, да и длину нужно вымерить, чтоп красиво было, начал процесс :
- достается один родной дырявый провод
- с него стягивается свечной патрубок и развальцовывается свечной зажим
- зиловский провод отмеряется той же длины. С одной его стороны срезается клемма, снимается резинка
- на новом зачистить изоляцию на 7 мм, образовавшийся конец загнуть и прижать снаружи к проводу
** на зиловских проводах внутри офигенный многожильный медный провод, так что силикон ето сцакс - искра будет могучая! (помех радиоаппаратуре все равно нет - в трамблере резистор стоит)
- надеть на новый провод старый патрубок (если живой еще конечно)
- подогрев конец провода зажыгалкой, надеть свечной зажим, чтобы очищенная медяшка прижималась к зажиму проводом. Затем пассатижами аккуратно все сдавить
- надеть на свечку сперва зажим с проводом, а затем натянуть шланг поверх.
- аккуратно уложив провод во всякие положенные муфты и желобки, подключить к трамблеру и натянуть резинку-уплотнитель.
** если морозяка - резинку можно подогреть чем-нить, чтоб не дубовая была
- операцию повторить для всех 4-х проводов
- центральный провод укладывается вообще без изменений. Берется один из четырех средних по длине - и фпирет.
Что имеем в плюсе:
провода атечественные и "бесплатные",
служат без меры,
не боятся ничего,
не трескаются,
отлично проводят тог,
имеют тюнинховый ярко-красный цвед

Что имеем в минусе:
на морозе они немного дубеют (правда, к щастью, не ломаются)
короче fucc the Motorcraft originals
