Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходы на авто.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Garfield » 13.02.07 10:06

Ну не знаю, не знаю. У меня были Скорпы со всеми (кроме коси) моторами. И на ОНСе ездил, и на В6 2,4 и 2,9. И на ДОНЦах поездил. Лучше ДОНЦа мотора нет. ИМХО. Вэшки шумят жутко, жрут много и толку от них мало, сравнивал (когда у меня два скорпа было) ДОНЦа с В6- едет ДОНеЦ не хуже, жрёт меньше, и не шумит. А сейчас на лупатом у меня ДОНеЦ двухлитровый 16-ти клапанный- нормальная, резвая машина, при том, что с автоматом. А насчёт запчастей- цены эти немеряные это просто развод. Вчера делал полное ТО (масло, свечи платина, все фильтра)- обошлось в полторы тысячи. Заказал радиатор (мой подтекает)- 150 евриев, стока же, скока на старого стоит. Просто места надо знать, где детальки заказывать.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.02.07 10:09

Garfield
вэшки шумят когда они полудохлые
хочешь я те свой нынешний мотор дам послушать?=)
Да и жрет исправная вэшка конечно больше но не на порядок.

А вот главный плюс - дубовость и надежность крыть нечем. Шумящий ДОНС врядли сможет ездить годами так как это может вэшка. Это все здорово, когда машина новая...А так, меня повеселила фраза Бонда: лучший клиент для разборщика фордов - владелец донца с автоматом
=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 13.02.07 10:19

Рем пишет:Garfield
вэшки шумят когда они полудохлые
хочешь я те свой нынешний мотор дам послушать?=)
Да и жрет исправная вэшка конечно больше но не на порядок.

А вот главный плюс - дубовость и надежность крыть нечем. Шумящий ДОНС врядли сможет ездить годами так как это может вэшка. Это все здорово, когда машина новая...А так, меня повеселила фраза Бонда: лучший клиент для разборщика фордов - владелец донца с автоматом
=***))


Аминь :!: :!:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 10:23

Рем
А так, меня повеселила фраза Бонда: лучший клиент для разборщика фордов - владелец донца с автоматом

+100

Garfield
А насчёт запчастей- цены эти немеряные это просто развод

Я знаю реальные цены на оригинал в Москве. Повторюсь НА ОРИГИНАЛ. Расскажи мне пожалуйста, почем ты можешь достать следующие детали по оригиналу:

7079279
1022214
1662847
1022215
1027469
1027465
1065135
6177698
7382856
1019027

Вот это - полный комплект номеров деталей при замене ГРМ на ДОНЦе.
Я понимаю, что ты не обязан всем доставать детали по той цене, по которой можешь для себя, но все же скажи.
Пожалуйста, ответь против кажого номера ценой и общей итоговой суммой в конце.
Я сравню с тем, что у меня вышло.
При этом еще немаловажно, что при вмешательстве в мотор часто параллельно вскрываются и другие проблемы, и они тоже начинают нуждаться в решении.
Так, у меня еще и ролик с ремнем и клапан ХХ, и датчик температуры, и одна катушка зажигания поменялись, поскольку нуждались в этом, а незадолго перед этим и провода высоковольтные.
Часто еще приходится менять прокладку клапанной крышки, или жгут моторной проводки.
Но это лирика. По номерам ответа прошу. После этого можно будет заново подумать что дорого, а что не очень.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 13.02.07 10:29

Sera
Ок. Проценю и выложу.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 10:32

И кстати, убейте не пойму зачем на ДОНЦе сделали цепной привод ГРМ. на косом - понятно зачем, хотя и на нем надо было ремень ставить.
Но на донце с его мощностью (откровенно никакой) зачем было городить огород из этих звездочек, натяжителей, успокоителей, и прочей шняги, когда на всех нормальных машинах этот вопрос решен ремнем ГРМ и натяжным роликом?
Более того, даже в мощных машинах этот вопрос решается именно так - зубчатым ремнем ГРМ и роликом (или несколькими роликами).
Пример:
Машина Тойота супра 80 - с 1994 года (тот же мотор на тойота Ариста, с немного другой головкой - выпускается с 98 года) Ариста - это большой лексус (анлог S класса мерина, только праворульный.)
Мотор - рядная шестерка, 3 литра, би турбо 370 лошадей. ТАМ стоит РЕМЕНЬ в ГРМ :!: :!: :!: и меняется он даже не через 60, а через 100 тысяч км. И никаких гемороев с процедурой замены, ради которой пол-мотора разобрать надо. И как выясняется - надежность почти такая же, замена ремня нужна не так уж и часто.... И на круг дешевле выходит В РАЗЫ.
Да и лучше два раза ремень поменять, даже с роликом, чем цепь и все потроха к ней... Вдумайтесь, это было еще 13 лет назад :!: :evil:
Я вообще не вижу ни одного минуса ремня в сравнении с цепью. Понимаете, вообще ни одного. Плюсов же много: меньше шум, это проще, дешевле, проще система смазки. Вообще меньше деталей, особенно шевелящихся, значит меньше веротность поломки этих деталей, ремен легче, меньше инерция, ремень эластичнее, меньше рывков. Цепь лишь теоретически считается крепче, хотя, машины с порванными цепями я тоже видел

Вот и думаю я - Далеко вперед японцы ушли. Никто их уже не догонит. Никогда. Но хотя бы примитивнейшие вещи перенимать-то можно. Я не говорю, что все должны начать строить моторы с литровой мощностью более 100 лошадей с литра. Но простые вещи вполне можно внедрять. Даже на АВТОВАЗЕ в 80 году выпустили ВАЗ 2105 с ременным приводом ГРМ, на котором откатали все технологии, в дальнейшем применные на ВАЗ 2108 с 1985 года. ДОНЦЫ даже позже чем ВАЗ 2105 появились...
Ведь если разобраться мотор ВАЗ 2105 отличался от мотора ВАЗ 21011 ремнем и электрооборудованем. Т.е. блок и головка выпускались на том же заводе на том же оборудовании при минимуме изменений, вызванных исключительно заменой цепи на ремень.
Что, в автоВАЗе люди оказались умнее, чем в Форде? Не хочу в это верить, но факты - вещь упрямая.
Или мы все так и будем корнями в далекие прошлые годы врастать? ***
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение 793 » 13.02.07 11:30

[quote="Garfield"]. А насчёт запчастей- цены эти немеряные это просто развод. Вчера делал полное ТО (масло, свечи платина, все фильтра)- обошлось в полторы тысячи. Полторы тысячи чего?Если свечи платина,то понашим ценам это около 1500р,масло 1100р,фильтр 200р,промывка250р.Пусть работа своя,но уже выходит3050р.А ещё воздушный.топливный фильтра.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 11:34

793
Не верь в сказки. В Москве платиновых свечей все равно дешевле 10 долларов/штука нет и не может быть. А как правило - все это и ще дороже.
И масла тоже дешевле 700 руб оригинальной синтетики ну никак не может. Неоригиральная - еще дороже.
Вот и считай четыре свечи - это уже больше 1000 рублей. Вобщем странно все это. Не готов я в такие цены верить.
Либо это откровенно контрабандный (нерастаможенный) или ворованный товар. Но тогда уже извините. Это совсем другой вопрос.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 13.02.07 11:48

Sera
А придёцца поверить. Я одного не понимаю, ну чё ты такой упёртый, а Серёг? "Не верю, не верю..."
Вот держу в руках счёт-фактуру, по которой вчера мне привезли детальки:
Фильтр топливный- 215р.
Фильтр масляный- 98 р.
Фильтр салона (3шт)- 425р
Свеча зажигания (платина, 4шт)- 840р.
Покупалось всё по безналу в ООО "Смарт", что на Молодогвардейской. Просто я там оптом затариваюсь на свой склад и имею максимальную скидку.
Не веришь- могу отсканировать счёт-фактуру и выложить тут. Ток не знаю, нафига это надо.
ЗЫ. В качестве товара уверен на 100% процентов. С этой конторой работаю далеко не первый год и знаю откуда они всё это везут. Тем более, что ребята тамошние тоже меня давно хорошо знают и впаривать мне фуфла не будут. Вот и думай- сказки или нет.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 12:16

Garfield
Если это неоригинал и по последней колонке прайса - поверю охотно. Я про оригинал ваащето речь вел...
Кстати, контора эта в розницу не торгует? Поделился бы адреском, народу лупатого тут много...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 13.02.07 14:26

Свечи оригинал (на них не экономлю), остальное хороший неоригинал- салонник Феби, масляный и топливный Кнехт (самое забавное, что тот же самый Кнехт зачастую лежит в оригинальных упакоффках). Только опт по безналу.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 19:18

Garfield
Свечи оригинал (на них не экономлю), остальное хороший неоригинал- салонник Феби, масляный и топливный Кнехт (самое забавное, что тот же самый Кнехт зачастую лежит в оригинальных упакоффках). Только опт по безналу

Тада это просто даром.
Делись местом.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.02.07 20:24

Есть одна большая проблема, после которой, совершенно не выделяющиеся по цифрам, затраты на содержание Cosworth BOA относительно других моторов, становятся фантастическими в прямом смысле слва, а именно: несколько деталей, которые за столько времени эксплуатации уже ждут замену (лыжа натяжителя, некоторые успокоители цепи), уже НЕ ПОСТАВЛЯЮТСЯ. Благодаря этому "подарку" от Форд, если случается перескакивание цепи, а оно в большем, чем преклонном, возрасте ВОА почти однозначно скоро случится, если еще не произошло, т.к. детали привода ГРМ уже давно пора заменить из-за естественного износа, то размалывает, можно сказать, без восстановления одну из головок, что равнозначно замене двигателя, ибо деталей для ремонта просто физически не найти. По сравнению с этим меркнет даже известный баг ВОА — течь масла через пресловутые прокладки крышек ГБЦ, которые поставляются только с крышками. О цене на эти детали лучше молчать. :cry:

В остальном мотор отличный, и эксплуатация его, если не брать в расчет вышеописанные проблемы, практически ничем не отличается от любого другого.

О капиталке, кстати, стоит забыть, ибо помимо проблем с ремонтопригодностью ГРМ, нереально стоит ремонт ГБЦ, а так же исключена шлифовка коленвала в ремонтный размер, только замена.
Так что почти все только превентивными действиями. Если этот мотор встал, то пора заказывать место на кладбище, а не звонить доктору. 8)

Но с другой стороны, капиталить обычный 2.9 тоже особого смысла не имеет.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 13.02.07 20:30

Sera пишет:Мотор - рядная шестерка, 3 литра, би турбо 370 лошадей. ТАМ стоит РЕМЕНЬ в ГРМ :!: :!: :!:
Да тут не сказать однозначно, что лучше. Зависит от конструкторов.

ЗЫ: Для справки — Сайра RS500 при своих пятистах коней тоже на ремне, как обычный косворт турбо. Но это не говорит, что ремень лучше, просто "так получилось"© 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 21:09

Souleyman
Но с другой стороны, капиталить обычный 2.9 тоже особого смысла не имеет.

Я правильно понял - его нет смысла капиталить потому, чтто дешевле его выкинуть и купить такой же б\У? Ибо они малоломучи и поэтому в разборе есть и недорого...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 13.02.07 21:18

Sera
практически да, пока есть б/у, но и по доступности запчастей для капиталки там уже проблемы.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 13.02.07 21:57

OFF. :oops:
А сколько стоит хороший 2.3 без документов и навесного?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.02.07 10:22

ScorpioMan
Если по москве - то в списке разборок ищи Артура на Дмитровском шоссе. В этом вопросе у него, похоже самые гуманные цены.

Souleyman
Любит Форл мотор Ко делать такие подарки людям - ничего не скажешь.... Сравниваю с Мерсом или ауди, где на машине 20-30 лет давности пусть и под заказ но до сих пор все возможно... и прихожу к мысли, что Форд своих покупателей не уважает....
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.252s | 18 Queries | GZIP : On