Ну вот. После всез исследований было принято решение закончить пляски с бубном и заменить радиатор печки.
По последним проверкам - термос ок, работает как часы, ОЖ правильная, а в салоне - сибирь...
При ощупывании патрубков всплыло, что входящий на печку - горячий, исходящий - еле теплый. При хорошей прогазовке воздух из печки становиться теплее... пока не включатся карлсоны.
Заказал радиатор родной. Сегодня поменял. Супер. Теперь просто невозможно руку удержать на воздуховоде центральном при HI на климате, за бортом было -12.
Рассмотрел внимательно радиатор, прифегел. Сквозь него практически свет не видно, так часто расположены пластины. Посему первый вывод - без фильтров ездить нельзя, засрется радиатор моментально.
Второй вывод - дул в новый радиатор и в старый для сравнения. В старом немного больше сопротивление присутсвует. НО НЕ РАДИКАЛЬНО. Вывод - ОЖ там ходит практически самотеком и любое припятствие в трубках - вот вам и херовая теплоотдача.
Попытаюсь как-нибудь разрезать трубку рабиатора и посмотреть, что там... Просто любопытно.
И последнее, для владельцев 2.3
Если у вас всплыл известный трабл, треснул впускной коллектор пластиковый, то осколки платика в первую очеред застревают в радтаторе печки. А потом на них оседает все остальное. Такое мнение слышал от 2 компетентных лиц. На моем замененный радиатор печки (его поменяли, а уже сильно потом накрылся коллектор) сдох после 55 тыщ пробега... ну мож 50000.
Теперь я в машине при -12 могу ездить без куртки... Тока ноги потеют