Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходы на авто.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Расходы на авто.

Сообщение 793 » 09.02.07 12:12

Задавал этот вопрос в другой теме,но ответа не дождался.Спрашиваю ещё раз:в чём заключаются непомерно высокие расходы на содержание Косворта?Будет очень обидно если кончаю движку по причине незнания.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.02.07 12:23

793
поинтересуйся ценами на замену привода ГРМ.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 09.02.07 12:30

Думаю,что не дороже чем на МаксимеQX V6.Пацану обошлось в 15000р.Поменяли 3цепи,3 натяжителя,4 успокоителя и помпу.Но меняешь ведь не каждый день.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.02.07 12:34

793
на сколько я помню, дороже. И часть деталей уже не поставляется
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 09.02.07 12:39

И только в этом причина?
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.02.07 12:40

793
не знаю=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 09.02.07 13:31

Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение 793 » 09.02.07 14:05

Вито пишет:Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Вот так всегда=) аЦки накладно,аЦки накладно,а толком рассказать почему и тишина...
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 09.02.07 14:09

793 пишет:
Вито пишет:Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Вот так всегда=) аЦки накладно,аЦки накладно,а толком рассказать почему и тишина...


предлагаю лабораторную работу для раскрытия темы=)

Завтра ты сливаешь масло из мотора и коробки, заводишь и едешь. Пока и то и другое не сдохнет. А потом начинаешь постить отчеты с подробными калькуляциями, во что тебе выливается ремонт.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 09.02.07 14:20

пока движок живой и ты за ним ухаживаешь, то все(ИМХО) будет в нормальных пределах.
Если ты захочешь убить движок с последующим восстановлением, тебе понадобятся расходы на материалы, ну и на работу.
мой знакомый капиталил косворт, единственная проблема( помимо денежной) это скорость доставки запчастей....
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение 793 » 09.02.07 14:22

Рем пишет:
793 пишет:
Вито пишет:Косворт в Магнитогорске - это аЦки накладно!
Вот так всегда=) аЦки накладно,аЦки накладно,а толком рассказать почему и тишина...


предлагаю лабораторную работу для раскрытия темы=)

Завтра ты сливаешь масло из мотора и коробки, заводишь и едешь. Пока и то и другое не сдохнет. А потом начинаешь постить отчеты с подробными калькуляциями, во что тебе выливается ремонт.
Я ещё не хозяин ММК=)
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 09.02.07 14:24

Вот я и спрашиваю:чем уход за Косвортом отличается от ухода за другими моторами?
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Drunk » 09.02.07 14:44

у меня сосед с косвортом как у 793... ничего там накладного нет... обычный мотор... по уходу ничем не отличается от донца, запчасти доставать не проблема(ну конечно вот так пришел в магаз и купил это врядли, но назаказ всегда пожалуста). Легко прокачивается при желани до следуюшего косворта с лупатого.... мой сосед по стоянке примне раскидал движок на стоянке , и собрал уже со следующими головами...единственное от сервиса понадобилось немного переделать выпуск....
лично мне косой понравился, единственно что меня в нем неустраивает - это то что почти во всех документах прописанно 195 сил. но это временные личномои финансовые трудности....ну неготов я покачто проплачивать лишние 200-300$ за какието +50 сил и немного понта... жрет не больше чем обычный 2.9... есь несколько отличных деталей от обычных скорпов, типа тормозов и еше нескольки шелобушек... но их если уж очень надо чтоб были в любой момент можно положить в гараж - много места незаймут.... помоему большинсво "просто не умеет его готовить" :D
Аватара пользователя
Drunk
fresher
 
 
Сообщения: 75
Здесь с: 11.07.05 10:38
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio Cosworth 2,9 24V Ghia RS `88 зеленый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.02.07 14:47

Drunk
как верно заметил один владелец одного косого у которого из-за обрыва цепи одна голова ушла на помойку....хреново жить с 15ти летним мотором, который выпускали всего 3 года.

Но эт так, к слову=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 09.02.07 14:47

793 пишет:Вот я и спрашиваю:чем уход за Косвортом отличается от ухода за другими моторами?

Дело в том, что у косика очень много собственных деталей, не только в дрыге, но и выпуск, тормоза, коробка...
Даже банальная замена тормозных колодок вылевается в целую эпопею. Попробуй спросить в магазине запчасти на косика, скорее всего тебя даже не поймут. Это я говорю про столицы, а в Магнитогорске, как мне кажется все еще сложнее.
Что касается мотора, там вообще все свое, в наличие нет ничего, только под заказ.
Если заранее готов столкнутся с такими проблемами, то не разочаруешься, если не готов, содержание косика может вызвать крайне негативные реакции :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение 793 » 10.02.07 13:25

Когда купил сразу поменял все колодки по кругу.Были вналичии в магазине.Проблем с заменой не заметил,менял сам.На второй день после покупки выбило передний сальник АКПП,изнасиловал =)магазин-привезли на следующий день.Что очень напрягает-это отсутствие умной книжки с картинками.Приходится соображать самому,т.к. в официальном сервисе Форд на просьбу отрегулировать ленты в коробке ответили:они регулируются на заводе при сборке на весь срок службы.=( Слышал,что для их регулировки нужна какая-то приблуда.Как она выглядит,как её купить или сделать?По ходовой кмк проблем быть не должно:всё как у всех.А в документах стоит 2,9-145л.с.
Аватара пользователя
793
fresher
 
 
Сообщения: 85
Здесь с: 24.07.06 15:36
Откуда: Магнитогорск
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.02.07 13:27

Вы вот не пугайте человека ценой запчатсей на ГРМ КОСИКА.
Конечно, если сравнивать с запчастями на ДОНЦы или ОНСы для старого скорпа - то да, косик выходит накладным, но вот если
сравнивать с лупатами - то вааще туши свет, ща выкладки приведу:
Вы посмотрите во что замена ГРМ ДОНЦа выходит на лупате 2,0 или 2,3 (оно там одинаковые). Там одних запчастей (цепей, натяжителей успокоителей, прокладок и прочей муры - около 20.000 рублев выходит) А если это повторная замена цепи - то обязательно еще и звездочки менять - это еще 3.000 добавки. И прикол в том, что передний сальник коленвала для лупатового ДОНЦа как отдельная зачасть не существует, а поставляется исключительно в сборе с передней кышкой мотора, которая из-за сальника в этом случае подлежит обязательной замене. Добавьте сюда стоимость работ, и поймете, что это цифра очень близкая к 1.000 долларов. И, поверьте, тоже далеко не везде возьмутся эту работу выполнить. При этом ДОНец такого счастья как Косик своему обладателю совсем не дарит.

Так что не все так однозначно.
Понятно дело, что самый в этом плане лучший мотор - 2,9 не коссворд. Ломается редко, изнашивается мало, ездтить может чуть ли не на 80 бензине. Надежный и простой как барабан, и в плане ремонта и в плане диагностики. Других нормальных моторов, кроме этого ИМХО на скорпы вообще не ставили - все остальное - МУСОР, потому, что ВСЕ моторы 2,0 реально не едут, 2,3 хоть как-то едет, но геморой жуткий, а не мотор. Про Косика уже все сказали.

Косику его геморойность и затратность можно хотя бы простить за то как он едет, а ДОНЦу его геморройность прощать вообще незачто, едет он весьма так себе, а в ремонте, реально не дешевле косого, и запчасти ГРМ - все равно на заказ (прада не из европы, а из Москвы с ЦС, но все равно не так, чтобы пришел в любой магаз и все что надо комплектом купил. Поверьте, я все это прошел ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД.
А головка на 2,3 б/у за 25.000 рублей в москве?
А коллектр впускной 2,3 б/у за 7-10.000 в Москве? Что, на косого головка дороже была? А может на косого маховик, дороже, чем на 2,3 - стоит и его ждать надо месяц?, (на 2,3 он стоит 30-40.000 и ждать месяц, а б/у маховиков вообще нет, потому, что они вообще меняются чуть ли не с каждой заменой сцепы...)
Может, на косом, как на лупате 2,3 есть вечно проблемный жгут моторной проводки, который стоит более 200 баксов, возится только под заказ, и еще не все знают, что он часто глючит так, что ничего сделать нельзя? И что у АБСОЛЮТНО ВСЕХ лупатов 2,3 он или недавно поменян, или скоро прийдется его менять или если купить не получилось - перебирать грамотным электриком за теже деньги. что и сам жгут?
И после этого кто-то скажет, что косой это дорого? Не смешите, не дороже 2,3 :!: :roll:

ЕЙ богу лучше бы косого взял, а то вот тоже наслушался, что косой ломуч и чинить его негде - фигня все это, потому, что ломается абсолютно все, и если не из говна лепить, а нормальными запчастями чиниться и не под забором а в сервисе худом -бедном хотя бы, то какой мотор не возьми - дешево это никак не будет.
(правда, все что я сказал - относится к лупатовскому косому, но вообще-то все косые очень похожи.
Единственный минус старого косого, это действительно то что их мало было и давно это было. Это минус
Последний раз редактировалось Sera 13.02.07 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Володька » 13.02.07 08:04

Ну не знаю что тут 2 DOHC обускают если машина в хорошем состоянии то и болтать нечего. Ездил с 2.3 пробовали на светофоре
зрелище было печальное машина надрывалась у 2.3 и не ехала по сравнению с моим донцом!!! Я даже с BMW 520 на спор катался у парня глаза чуть не выпали!!! А понтов было!!! Так что зависит от состояния есть у нас в городе 2.9 которые передвигаются а не едут!!! :wink:
Аватара пользователя
Володька
young
 
 
Сообщения: 155
Здесь с: 02.05.06 22:40
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.02.07 08:40

Володька
а они-то знали что ты с ними гоняешься?=******
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 13.02.07 09:52

Володька
Понятие едет-не едет, у каждого свое, конечно.

Если твой мотор 2,0 уезжал от мотора 2,3, поверь, этьо значит только то, что твой моторе более исправен, чем 2,3. Это лишь повод владельцу 2,3задуматься о его ремонте, а не повод для пересомтра законов физики.

Кому 2,0 хватает на машине весом под полторы тонны - я не возражаю. Это личное дело каждого. Мне 2,0 на легком Гольфе не всегда хватает. А Скорп изначально и покупался у меня как машина негоночная, но 2,0 - это, простите, совсем уж тошно (на автомате особенно).
Запас мощности - это не обязательно гонки с семиквадратными глазами, а хотя бы и элемент собственной безопасности, потому, что бывают такие ситуации, когда не тормозить, а газовать надо, но это опять же немного о другом вопрос. Кто этого не понимает, или понимает, но считает, что ему это не нужно - тому и 1,5 литров на скорпе мотор был бы, наверное, достаточен, зато в 8 литров бензина бы со всеми пробками укладывался. Для многих этот парметр намного важнее, и я опять же считаю, что каждый подход, если он разумен - опрадван, но в этой теме, повторюсь, совсем о другом вопрос.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 18 Queries | GZIP : On