Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 11 из 43 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 43

Re:

Сообщение димон1 » 16.11.06 09:42

Пробовал сверху, очень неудобно, а с низу и гибкие пальцы не нужны, и все как на ладони![/quote]

Ну да, если яма есть! :lol:
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Wildboy » 17.11.06 13:38

С возрастом у наших авто рассыпается уплотнитель на радиоторе в печке и на заслонке, у меня то же не грелась,промывал, менял трубки местами, менял термостаты 5 раз на дню, поставил оригинал, поменял уплотнитель на заслонке, взял тонкий паролон наклеил на заслонку и забил все дырки по периметру радиатора, торпеду не разбирал, тока снял вентилятор, езжу уже 3 год и тащуся в майке, тепло дует уже на входе стрелки в рабочую зону. так что причина иногда банальна , меняйте уплотнители на печке.
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.11.06 02:14

димон1
У меня нет ямы, все делал лежа снизу!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.11.06 11:41

буду писать в этой теме:
кароче. похолодало у нас. днем -6. печка работает термостат рабочий.
вот только греет плохо. предпологаю, что когда ставишь ползунок в самое верхнее положение (горячий воздух) то он не доконца чего то там перекрывает и попадает холодный воздух. вопрос, кто знает устройство этой приблуды, может ли тросик растянуться и не перекрывать поступление холодного воздуха? потому что в серединке уже дует холодный воздух. :? Выше писали, что что то заткнули паролоном и все стало хорошо, вот только не понял что и где затыкалось поролоном. и возможно ли это все произвести без снятия торпеды (нижней части) и радиатора печки?
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 25.11.06 13:28

Нечего там знать. Это легко проверить . Сразу скажу не пугайся.
Тебе нужно снять вентелятор печки.
Как это зделать тут уже обсуждалось .
Кагда снимиш загляни в отверстие подним. Там и живет эта самая заслонка. В одном положении она лажится на радиатор открывая доступ воздуху минуя его. Во втором положении наоборот . Вот и все.

Токо я не знаю как на твоем именно снимается вентелятор у тебя же с кондишеном должно быть.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.01.07 02:51

хде хде? как подлезть к вентилятору не снимая торпеду? пальцем покажите. :cry: я хоть и в Ростове, а холодно по утрам...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 12.01.07 09:45

а я вот какую историю раскажу
Была у меня сиерра
по отоплению на ней и на скорпе один в один
стою на месте так жарила мама не горюй(даже в лютые морозы) ,что боялся тепловой удар получить и что салон к чертям сплавится а как с места трогаешся то начинает падать температура причем ощутимо
начал разбираться замена термостата изменений не дала ,промыл печку качественно кажется даже перегородка о которй говорилось немного выше на хрен вымылась :lol: было досконально изучено устройство заслонок разобрано все в поряде,трубки переставлял то же самое все на этом все варианты закончились я смирился
Проходит какое-то время потекла помпа начал менять снимаю старую и еп тить КРЫЛЬЧАТКИ НА ПОМПЕ НЕТ Я вообще ох.ел. посмотрел вроде в блоке нет (ну мало ли слетела мож) поставил другую и ЗАРАБОТАЛА печурка я на радостях (извиняюсь за откровение) ссал дугой . только вот вопрос мучает меня неужели так идеально продумана система циркуляции что в пробках в 30 градусов жары по 2 часа стоял и ничего даже намека на перегрев
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 12.01.07 15:51

Проходит какое-то время потекла помпа начал менять снимаю старую и еп тить КРЫЛЬЧАТКИ НА ПОМПЕ НЕТ Я вообще ох.ел. посмотрел вроде в блоке нет (ну мало ли слетела мож) поставил другую и ЗАРАБОТАЛА печурка я на радостях (извиняюсь за откровение) ссал дугой . только вот вопрос мучает меня неужели так идеально продумана система циркуляции что в пробках в 30 градусов жары по 2 часа стоял и ничего даже намека на перегрев[/quote]


:mlja: а куда она делась, может ее изначально не было, ведь не растворится же она в антифризе? Я офигеваю!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 12.01.07 16:15

так в том то и дело что я 1.5 года проездил причем в такси работал на ней и все это время без крыльчатки ее небыло с самого начала и ни кипел именно этому я и поражался чудес ведь не бывает а это чудо реальное
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 12.01.07 16:20

sergo298 пишет:так в том то и дело что я 1.5 года проездил причем в такси работал на ней и все это время без крыльчатки ее небыло с самого начала и ни кипел именно этому я и поражался чудес ведь не бывает а это чудо реальное



Но и печка у тебя работала! Потом перестала, потом поменял крыльчатку и опять заработала, чудеса!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 12.01.07 16:43

с печкой описанная мною выше беда была с самого начала стоишь на месте-африка ,поехал-холодно стало однако, а замена помпы эту проблемму устранила полностью
Ну понять почему печка грела когда стоишь с напрягом но можно представить(типа естественная циркуляция за счет разницы температур) но почему не ***?? 4 года прошло а я все успокоится не могу интересно все-таки
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 12.01.07 16:49

Не знаю как на Sierre, а на Скорпе не вентилятор, а просто турбина, остудит что хочешь!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение sergo298 » 12.01.07 17:28

насчет турбины ты прав 100% у меня визкомуфта на карлсоне подглючивает бывает работает когда не надо так как будто под капотом реактивный движок у меня как то жена мимо меня на нем проехала я спиной стоял не видел что это она едет думал зил 130 едет по звуку очень похоже было всвязи с чем время будет поставлю элетро мотор
Аватара пользователя
sergo298
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 23.10.06 09:11
Откуда: МО. Солнечногорск-7
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.01.07 09:18

димон1
Может и раствориться!! Смотря какую ОЖ спользовать. :twisted:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 15.01.07 10:56

Incredible пишет:димон1
Может и раствориться!! Смотря какую ОЖ спользовать. :twisted:




Ну, если только царскую водку заливать :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

заменил печку. Холодно

Сообщение GaDGaD » 01.02.07 15:56

Начала парить печка. Заменил ее, отдал 5000р. После замены стало намного ХОЛОДНЕЕ!!! При -10 в пробках воздух в положении HI чуть тепленький, пр -15 прохладный. На трассе когда 2500-3000 оборотов в принципе темпиратура терпимая!!! Привез машину повторно... проверили все заслонки-работают нормально, поменяли термостат, один Х. дубак!!! Где смотреть подскажите???
З.Ы. У меня климат раздельный, можа он че пиждит???
И есть ли у кого мануал по этим климакам???
З.Ы. Если тема такая была, извиняйте, нет времени искать!!! :(
Аватара пользователя
GaDGaD
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.06.06 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 01.02.07 15:58

хм
может пробка воздушная. Кстати, радиатор печки же наверняка неоригинал ставил? Может и в нем самом дело.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 01.02.07 16:05

GaDGaD
Тут тульман игрался на своём ..... Итог - заказывает печку ОРИГИНАЛ. Никакие танцы с бубнами не помогли
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение GaDGaD » 01.02.07 17:25

Рем
езжу вторую неделю пробку должно уже давно выбить, на расширительном бачке отходит трубочка наподобии перелива, если не ошибаюсь то через нее самую...
Miha
я все понял ... она же стоит пипец как ни дешево :(

ставил от скорпа только не "климатизированного", ну немного короче но не настолькоже холодно в салоне должно становиться...

пепец...один диагноз...сливать эту "баланду" ... :evil:
Аватара пользователя
GaDGaD
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 14.06.06 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 02.02.07 01:24

GaDGaD пишет:Рем
езжу вторую неделю пробку должно уже давно выбить, на расширительном бачке отходит трубочка наподобии перелива, если не ошибаюсь то через нее самую...
Miha
я все понял ... она же стоит пипец как ни дешево :(

ставил от скорпа только не "климатизированного", ну немного короче но не настолькоже холодно в салоне должно становиться...

пепец...один диагноз...сливать эту "баланду" ... :evil:

На глазастого с климатом идет ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Более того, у оригинала внутри трубок стоят завихрители и теплоотдача ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Но из-за этих завихрителей она и быстрее засирается (если хреновый антифриз или грязь в системе охлаждения). И очистке практически не поддается. Моя ныняшняя прошла 85000 после замены (по документам), т.е. до настоящего момента ;-)
Все заменители и родные, но без климата, или ШИРЕ и КОРОЧЕ, или просто КОРОЧЕ. Если шире, то приходится ломать (отрезать, выпиливать и т.д.) пластиковую перегородку, которая как бы делит его пополам. После этой процедуры климат больше никогда нормально не работает. А из-за того, что УЖЕ, идет поддув забортного воздуха мимо радиатора печки снаружи в салон в ноги. Говорят, на скорости от 70-80 ноги просто замерзают.
Вот так... Жду оригинал, только под заказ. На центральном складе на момент запроса было всего 2 штуки (в Москве в смысле).
Как заменюсь - отпишу.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 11 из 43 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.271s | 20 Queries | GZIP : On