Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термостат исправен. Мотор не греется. 2,9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Miha » 27.01.07 20:07

:-) а яб и не снёс :-) Хай живе вильна украина :lol:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.01.07 22:01

интерестно,но у меня воздух из печки горячущий(рука не держит)стрелка показометра чуть выше чем горизонт.,но через пол часа езды по городу(на улице-10).Причина медленного нагрева осталась одна-обдув мотора полузаклиненным пропеллером(заказал родную муфту,жду)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 27.01.07 22:10

Как вобще правильно определить исправность термомуфты. У меня например она свободно вращается рукой. Воздух из печку идет теплый гдето спустя 3 км. При условии что я не прогреваю. Но он теплый. И впринцепе не нагревается до такой температуры чтобы не возможно было держать Я бы даже сказал чтоон не гарячий а теплый. Тепло в принцепе в салоне но не ташкент да и мороза то еще небыло. В прошлом году катался так что приходилось лед изнутри с лобового стекла соскребать.

И Кстате если уж попутная тема тепла то не как не могу понять почему слабый поток воздуха из левого воздуховода возле лобового стекла .
Иногда приходилось что то ложить на правый чтобы не потело стекло.
Я разберал воздуховоды они чистые и заслонка правильно перекрывает.


Кстате вот вам еще бредовая идея по термостату. Возможно ли в нем чтото путем подгиба увеличить например температуру открытия. ***
Что то мне про это папик расказывал . он на москвиче делал.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 27.01.07 22:44

Hranitel
Мб у тебя в патрубке трещинки есть? Ну или в порядке бреда - он же длинный патрубок, может там под торпедой ветродуй гуляет, и этот патрубок в момент остужает?

У меня еще вопрос, по термомуфте..
Вентилятор крутится свободно, в обе стороны. Но даже на холодной машине крутится, но при ээтом его можно остановить даже рукой(ну или отвертвкой). Подозреваю что именно по этому машина нормально не прогревается...
Вопрос вот в чем, это нормально? Можно сделать так, чтоб он на холодную машину не крутился?
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.01.07 23:22

VAZer_FS
Можно - поставив ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ карлсон
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 28.01.07 00:20

Так и знал что без кулибничества не обойдется..
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение vovan78 » 28.01.07 00:20

VAZer_FS пишет:Hranitel


У меня еще вопрос, по термомуфте..
Вентилятор крутится свободно, в обе стороны. Но даже на холодной машине крутится, но при ээтом его можно остановить даже рукой(ну или отвертвкой). Подозреваю что именно по этому машина нормально не прогревается...
Вопрос вот в чем, это нормально? Можно сделать так, чтоб он на холодную машину не крутился?

Ну,что вы как дети малые,
НИКАК муфта не влияет(при наших темпиратурах) на прогрев движка.
Что?*** остужает?на малом круге??ЧТО?
напишите мне внятно.ЧТО?
Движку снаружи?
Или уменьшает темпиратуру охложижи?
Если -да,то где и как?
Последний раз редактировалось vovan78 28.01.07 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 28.01.07 00:24

vovan78
А про прогрев я и не говорю, какраз прогревается она дамечательно, а потом термостат открывается и ОП, стрелка падает до нижней границы нормы.ну а там еще и вентилятор помогает...
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.01.07 21:22

ерунда какаято.Кстати.если мотор крутится лучше рукой или отверткой лопасти не останавливать,обычно газетку используют.Если хочешь проверить термомуфту,покрути на заглушенном холодном моторе пропеллер-чем легче проворачивается,тем правельнее.Заглуши прогретый мотор и покрути пропеллер-должен быть заклинен.Провел сегодня эксперемент.За бортом -5,завел,выехал из гаража,через 5 мин. поехал(стрелка уже оторвалась от низ,воздух теплый идет).Через 5 мин.езды по городу(40км\час)стрелка горизонтально,воздух горячий.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 29.01.07 11:37

Рем пишет:Miha
Где там может протекать в большой контур? Ты скажи, обещаю, разберу всё снова и буду устранять=)





Так, вроде в термосе перепускное отверстие, маленькое, но есть!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.01.07 11:48

димон1
там шарик - клапан
когда помпа качает, по ту сторону термоса есть давление и шарик перекрывает это отверстие. Оно просто для удаления воздушных пробок сделано.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.07 12:16

Рем
С удовольствием выслушаю любые даже самые бредовые идеи.

1. Снимай новый термостат и вари его, не удивлюсь если он банально не закрывается, ты ж только старый проверял, а новый, как я понял- не стал. Видимо зря.
2. Посмотри внимательно на запорный шарик в обоих термостатах.
Выбери самый исправно открыаающийся с самым исправным шариком.
Термостат ставть так, чтобы шарик был сверху.
3. Возможно, у тебя и старый термос был исправен, но только шарик там мог быть сломан и посадочное место не было прочишено, и резинка старая пропускала.
4. Наложи резинку на термостат. У них как дела обстоят с соотношенями диаметров?
5. Насколько меньше диаметр термостата, чем диаметр его посадочного места? Термос должен входить плотно, с минимальным зазором.
Кольцо - служит для уплотнения посадки, а не для герметизации дыр вокруг термоса.
Может, за долгие годы посадочное место увеличилось, от температур, корозии и частых его зачисток? ТАДЫ ОЙ.... :o

ИТОГ:
- Термостаты все же надо варить перед установкой, а не после снятия
- проверять надо не только работоспособность на открытие, но и качество запирания шарика.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.01.07 12:21

по всем пунктам
со старым термостатом, которвый и открывается и закрывается эффект был точно такой же. Не изменилось НИЧЕГО.

Посадочное место проверял, зачищал. Это всё выше написано, если ты читал...=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 30.01.07 00:44

Ну незнаю у меня воздушная пробка была? И неправильно работал датчик темп, так и полетела голова от неправильных показателях :evil: Вот и как теперь знать что правильно датчики работают-нихто незнает :idea: Если тока постоянно не лазить с тестером в приборку и в двигатель, да и может оказатса что новый датчик бракованый !!!
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.01.07 08:30

sesh_t
просто купить новый оригинальный датчик. Хватит его на несколько лет - точно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 30.01.07 11:59

Рем
Готовь бубен :) Ибо здесь явно происки нечистого!
А если серьёзно, то я бы сначала перекрыл второй круг и посмотрел бы что будет с температурой. А ещё ранее проверил бы датчик показометра при помощи кипятильника - что он покажет в кипящей воде.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.01.07 12:04

датчик новый

круг попробую перекрыть
на выходных займусь
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 30.01.07 12:54

Рем пишет:датчик новый

Всё равно проверь! Это очень просто: выкручиваешь, затыкаешь чем нибудь дырку чтобы жижа не выливалась. Обматываешь резьбу датчика проводом и цепляешь его на массу. Погружаешь его в банку с водой, туда же кипятильник. Когда вода закипит - включаешь зажигание и смотришь на приборку: должно быть на границе нормальной и красной зон. Займёт 20-30 минут.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.01.07 12:56

arum
ок, попробую, спасиб
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 02.02.07 11:57

Подскажите мне тоже. Прикупил себе новый термостат вчера. Название изготовителя не помню, но типа французский. Почитав форум, решил его проверить. Взял кипяток и опусти его туда.. Никакого эффекта минуты 2-3 он там лежал. Может я чего-то не так делаю. Или он не исправный. Как я понимаю механических воздействий он не требует, только тепловые. Но изменений сним не произошло никаких. Может дольше держать надо?
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 18 Queries | GZIP : On