Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

мотор 2,3 колбасит на горячую - безвыходная ситуация

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Сообщение Гость » 18.01.07 15:56

А у меня вот в мануале написано, что инжектор обнуляется и подстраивается при снятии кодов: после кода 10 (точно не помню) стираются ошибки (тест при не заведенном двигателе), а после кода 60 (или 70, тоже не помню) мозги начинают проверять и подстраивать зажигание и систему х.х. (тест при заведенном двигателе).
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 18.01.07 16:40

ё-маё. сглазил. сегодня машину конретно колбасило. даже глохла пару раз на ходу. ну у меня причина скорее понятно где: карб, ВВ провода, свечи. буду на днях ковырять. пока что немного поднял ей холостые, колбасит все равно, но хоть не глохнет.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 18.01.07 22:41

Александр Арт.
магнитола у меня нештатная, поэтому пофиг.
Методы обучения у вас с Miha разные, но, думаю сути это не меняет, наверняка разница большой как учить - нету.

Инетересно другое - какие последствия, если не учить?
Подозреваю, что особо никаких, но хотелось бы услышать мнение тех, кто что-то об этом читал или имеет опыт.
И еще эта методика для всех мозгов подходит? ( и 4 и 5 поколения?)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 19.01.07 00:20

У меня ECC V. Когда делали музыку, отключали АКБ. Мозги явно обнулились, т.к. ушли в попу средние значения компа (пробег, расход и т.д.).
Пришел забирать, завелась не сразу (глохла). С 3 попытки завелась, заработала странно (подергивало, троило). Плюнул, выехал из бокса и уехал домой. По дороге не глох. По приезду все стало ок.
Вот и все обучение.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 19.01.07 00:22

Кстати, а на ECC IV учить вообще некого. Кроме КХХ. Он сам встанет нормально после 3-5 минут езды. До этого обороты чуть занижены, посему лучше резко не газовать (можно заглохнуть)
Это по опыту на 91 годе V6. Уж на этом я АКБ снимал не раз...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 19.01.07 11:53

Tollman
а я и писал прогрев до рабочей на 1500 (иначе наровит заглохнуть)
:P
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 19.01.07 14:33

могет кому поможет

у меня пару дней назад начались точно такие же симптомы. машину начало колбасить на холостых, потом вообче их перестала держать. чуть чуть подкрутил винт холостого хода, чтобы хоть не глохла. потом постояла, остыла. холостые стали работать гут, даж обрадовался. а как поехал, так и начался тупёжь. и чем дальше, тем хуже. газа слушалась очень плохо и очень неохотно. потом начала тупить конкретно. посмотрелна свечи - сухие, значит перелива нет. нагар на свечах немного разный, значит они уже по разному работают. в темноте посмотрел на ВВ провода и ничего не увидел (в смысле искорков)

сегодня загнал на компьютерную диагностику карба и проводки. итог - замена ВВ проводов. большая утечка (на глаз не видна, но комп ее заметил). и чем больше газуешь, тем больше утечка. еще небольшая утечка на свечах. тоже придется менять. что же касается карба, то с ним полный порядок.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 19.01.07 16:05

итог - замена ВВ проводов. большая утечка (на глаз не видна, но комп ее заметил).
В темноте надо смотреть
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 19.01.07 16:42

в темноте как раз и смотрел
тока не очень хочется доводить до такого состояния, чтобы искры были в темноте видны.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: мотор 2,3 колбасит - безвыходная ситуация

Сообщение Гость » 21.01.07 00:52

Sera пишет:На горячую плавают обороты холостого хода 800-1000 и мотор трясется ощутимо. Хотя и не глохнет. Втряски с амплитудой примерно раз в 3 секунды, но повторяются не обязательно через одинаковый промежуток времени, т.е. через 3-7 сек. Холодный работает хорошо.Памажите...


Серёга (и все остальные) привет! :)
У меня было похожее. Вылечилось заменой воздушного фильтра (хотя может и лишнее, но всё же) и тонкой очисткой "МАФА".
http://www.fordscorpio.co.uk/cleanmaf.htm - тут подробно.
От себя добавлю, что налипшее гавно никаким сильном давлением или даже ВЭДЭшкой не смывается - фуфло это! Нужно:
1. купить или одолжить у жены ватные тампончики на пластиковых палочках.
2. купить ОБЫЧНУЮ жидкость для чистки карбюраторов.
3. снять как показано на рисунке МАФ, намочить тампончик из баллончика химией и АККУРАТНО (там тонкие волоски - лучше делать дома под лампой, хотя я делал на улице с мощным фонарём) очистить чувствительный слой до блеска - пока не увидишь, что они чистейшие.
4. просушить немного - минут 10 - пока эта гадость не проветриться - не охото чтобы в двиган она попадала в полной мере.
5. закрыти на место. проверь соединения и запусти мотор.

:)

кстати, отпиши мне плиз какое ты масло в задний мост залил?
А то я планирую всё же заняться задним мостом и одновременно заменить там 10-летнее масло. Вот кстати ссылка:
http://www.fordscorpio.co.uk/propshaft.htm
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 10:35

Ну что ребятта, готовьтесь.
Расскажу сейчас.
Итак, проблема была описана в начале темы.
Диагностика в гринлайте, еще месяц назад - на дала ничего, как и промывка форсунок карбоном там же (промывка, конечно, что-то дала, ехать стала машина малость получше, но глюк не ушел).
Перед этим я поменял катушки - еще месяца два назад.
Потом обнаружилось, что плох один провод высоковольтный. поменял (заодно и свечи) потом, уже после создания этой темы была диагностика в спринтах.
В спринтах, господа хорошие, видимо, нет диагностического компьютера, а есть лишь сканнер (почти такой же как в гринлайте), а главное, ни там ни там нет хороших специалистов (по крайней мере мне так показалось).
В спринтах чинно, благородно, диагност проверил все, т.е. как таковая диагностика была проведена, и заняла около получаса, а может, и час. Вердикт ожидаемый - все исправно, лишь есть подозрения на перелив форсунок, потому. что видна попытка блока управения уменьшить подачу, и встряски мотора сопровождаются хлопками, что говорит о несгоревшей смеси, попавшей в глушитлель.
Ну, думаю, ладно, хоть что-то нашли.
Предложили снять проверить форсунки на стенде.
На мои слова о том, что их мыли, было рекомендовано попробовать еще раз, потому, что в прошлый раз их мыли без снятия и проливочного стенда. Это было резонно, и я согласился.
Результата опять не было.
Позвали электрика, вместе трогали провода, о чем-то говорили, говорили, что проводами пахнет, но несильно. Вот если бы сильно пахло - то явно жгут проводки, а так - неясно. Потом они сошлись на том, что машина достаточно свежая и по общему состоянию вряд ли что-то такое с проводкой может быть. На этом электрик ушел.
Расколбас не исчез.
Тогда диагносту подумалось, что это может быть нагар на тералке клапана, который вырос до такого размера. что не дает клапану плотно садиться фаской на седло, а заодно этим нагаром перегораживает путь бензину в камеру сгорания, а потом, когда клапан проворачивается тарелкой на седле, этот нагар может уже и не так мешать проходу смеси, таким образом - имеется неравномерность в смеси, и негерметичность клапана, от чего и расколбас.
На мое скромное возражение, относительно того, что такое скорее всего возможно у мотора, который жрет масло как бензин, а я от замены до замены его не то что не доливаю, а даже уровень не меняется, хоть я его и иногда кручу до 5-6 тыс оборотов, и поэтому вряд ли предполагаемое возможно, В ответ было сказано: надо пройти весь путь. Ибо не пройдя весь путь, нельзя прийти к его концу. Я опять согласился.
Согласился потому, что:
- а что мене было делать?
- промывку клапанов еще не делали и хуже явно не будет.
- это недорого и не занимает много времени.
Итог: промывка дала кратковременное незначительное уменьшение расхода топлива в режиме холостого хода, но проблемы не решила. (признаться по совести, я вообще не ждал, что это что-то даст при исходных параметрах).
Видя, что результата нет, диагност позвал моториста. Совместно у них возникли предположения:
- может это клапанная пружина лопнула?
Вопрос а почему характерного звука нет и дефект не стабильный, а плавающий - повис в воздухе...
- может, гидрик завис, или засорился... - (парень, ведь по утрам у тебя стучат несколько секунд ***) соответсвенно, тут может, и шума не быть, и дефект может быть плавающим. Так вот, думали они дальше, от засоренного гидрика меняется клапанный зазор, сбиваются фазы, отсюда тряска и хлопки.
Возразить что-то я не осмелился.
- может, засорился маслянный клапан на гидронатияжителе цепи ГРМ, и поэтому не может ее натянуть. Отсюда тоже гуляющие фазы на холостом, а на оборотах слабина цепи выбирается, цепь не болтается, поэтому мотор ровно работает...
Мне подумалось, что раздолбанный до такого состояния ГРМ одназно должен сильно греметь, но этого не было... Да и не уверен я, что так все с натяжителем обстоит, поскольку форум читаю...

На всякий случай Было предложено залить специальную промывку гидрокомпенсаторов и приехать повторно через 1.000 км., так велит инструкция к промывке.
Последний раз редактировалось Sera 07.02.07 11:14, всего редактировалось 6 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 22.01.07 10:57

Sera, ну сейчас-то все нормально? И очень удивительно, что на машине с траблом - плавающий ХХ не посмотрели КХХ
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 11:03

В продолжение:
Я расстроился. Не обижаясь на спринты, на кого-то еще, я просто сожалел о потраченном времени, деньгах, и пытался понять что же черт-возьми может приводить к подобным проявлениям на ХХ.
Дефект упорно не исчезал, и казалось, что машина надо мной просто издевается. Залили промывку, я расплатился и на всякий случай поехал к друзьям, которые впринципе скорпами не занимаются. но у них есть люди, которые проходили обучение в официальных учебных центрах Форд Моторс Ко, в том числе и по этим моторам, и в свое время работали у официалов. Они выслушали внимательно мои мытарства, стали смотреть сами, правда без сканнеров и диагносических компов, и вот что нашли:
1. КХХ, как выяснилось, залипает, нестабильно, но залипает. После его промывки и чистки дефект стал настолько явным, что сомнений не осталось, что одна из причин в этом. Если газануть и снять разьем с Клапана, мотор продолжал работать, причем когда с нормальными оборотами, а когда и 2.000.
Клапан решено было поменять, от ремонтов описанных на сайте решили воздержаться. Сам я этого делать не хотел, а сервисменам этого тоже не надо.
2. После снятия воздуховода, который идет от воздухофильтра к дроссельной заслонке, открылась интересная картина - заслонка и ее корпус загажены настолько, что отмывали почти час.
3. Кто-то из многочисленных диагностов (возможно и сами же эти ребята, я уже никому не верю) сломал разъем для подключения проводов 12 вольт на одну из двух катушек, которые были новые и недавно меняные.
4. Параллельно обнаружилось, что надо менять ролик натяжения ремня, а заодно неплохо бы и сам ремень. Понятно, что к делу не относится, но провести час под капотом машины и не понять, что оно посвистывает и плохо натягивает - ну не знаю...
5. Была снята клапанная крышка, после чего стало понятно, что цепи все же пришла пора. Не совсем крдык, но пора уже, поскольку и звучек у нее уже был. И что успокоители немного поточенные.
И кстати, звездочки распредвалов при первой замене цепи, если замена делается вовремя, при первых признаках, а не тогда когда мотор уже грохочет - не меняются. Не меняется так же без нужды и цепь маслонасоса, которая ходит два срока цепи ГРМ, а меняется лишь ее натяжитель. не меняются так же и болты которые все крепят. Они многоразовые. Так говорит ФМК. (Хотя спринты говорили - ВСЕ менять, и звездочки. и все цепи, и болты. Видимо им так проще, и денег можно взять больше, или они имели дело только с убитыми в хлам моторами, где все это было надо - не знаю)

Александр Арт.
нет, не нормально. КХХ заказан (5.000 руб). как и все нужное для ГРМ и ремень и ролик, и передняя крышка с сальником. Ролик натяжительный - 5.000 рублей, и ремень 1000. Для профилактики был заказан датчик температуры.
Всего деталей с работами вышло более чем на косарь зеленки. Я как та мышь, которая, плакала, кололась, но продолжала жрать кактус.
Тот кто потом купит у меня эту машину будет абсолютно счастлифф, и думаю, что скоро я кого-то осчастливлю.
Последний раз редактировалось Sera 07.02.07 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 22.01.07 11:09

и думаю, что скоро я кого-то осчастливлю.

Будешь продавать, дай знать :!:
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.01.07 11:28

Sera пишет:В продолжение:
2. ни однга падла не сняла воздуховод, который идет от воздухофильтра к дроссельной заслонке, и не увидел, что, заслонка обосрана настолько, что ее отмывали почти час.
3. Ни одна падла не сказала мне, что это она сломала разъем для подключения проводов 12 вольт на новую катушку.
4. Ни одна пдала не сказала мне, что надо менять ролик натяжения ремня
5. Ни одна падла не сняла клапанную крышку и не сказала, что цепи все же кирдык, поскольку и звучек у нее уже был. И что успокоителям кирдык, а звездочки распредвалов при первой замене цепи не меняются (хотя спринты говорили их менять, как и цепь маслонасоса, которая тоже не меняется при первой замене цепи ГРМ, а меняется лишь ее натяжитель)

Александр Арт.
нет, не нормально. Клапан заказан. как и все для ГРМ и ремень и ролик. всего более чем на косарь зеленки.
Один только ролик натяжительный -5.000 рублей стоит. и ремень 1000. Итого вместе - более 200 баксов. Я как та мышь, которая, плакала, кололась, но продолжала жрать кактус.
Тот кто потом купит у меня эту машину будет абсолютно счастлифф, и думаю, что скоро я кого-то осчастливлю.


1. не продавай! замена роликов у меня тоже делалась в "ФОРД независимости" и сказали что следующий раз надо делать через 115000 км, то есть лет через 5. :)
2. ты не дописал мысль в своём сообщении, цитирую "2. Ни одна...". а что было дальше то?

а ты MAF всё же прочищал или нет?!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.01.07 11:39

Михаил Кузнецов
Свои предыдущ ие сообщения я поредактировал.

MAF чистили и в спринтах, и в Гринлайте, и те, кто ГРМ меняли с КХХ в итоге. Как бы до дыр не зачистили :D :D . Хотя, конечно. так как ты предлагаешь не чистили его.
Последний раз редактировалось Sera 07.02.07 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 22.01.07 17:56

Sera пишет:Михаил Кузнецов
Ты сам процитировал, там через пост и было продолжение.
MAF чистили и в спринтах, и в Гринлайте, и те, кто нашли проблему в итоге. Как бы до дыр не зачистили


неа, правда не видел! просто видимо форум так устроен, что твоя новая версия мне вставилась... ну или мы нажали сохранить одновременно
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 23.01.07 00:50

Sera
Я бы на твоем месте написал им в форум на сайте. Только надо писать не эмоционально, а по делу и то, что можешь подтвердить документально. Там обычно разбираются со спорными случаями. А если еще будут документы с сервиса, где тебе все это нашли - вообще здорово. В принципе, насколько я слышал, руководство в Спринтах вменяемое в этом отношении, и если кто-то горбов и налепил - то вопрос решаем.
А комп у них все же есть. Мне подключали, когда тестили мотор. Это был точно не сканер, сканер подключают только в салон под монетницей (что под рулем). А мен там провода вешали куда то еще в движок.
По поводу Гринлайта - какой мастер был, когда ты там чинился? Там есть Сергей и Александр. Первый больше дока по ремонтам, второй по запчастям.
На старом скорпе я там много раз бывал, старался именно к Сергею попасть. Он такие глюки вылавливал, что я только диву давался. В другом месте меня бы точно развели (как то писал уже про АКПП). И все за счет опыта в основном.
С новым только 1 раз был, общий осмотр ходовой делал.
Но оборудование в Спринтах однозначно лучше и его там больше. Может тебе со сменой не повезло?
Держи в курсе, как дела будут. И не расстраивайся понапрасну, нервные клетки не восстанавливаются. ;-)
Старый скорп нас тоже подводил - и коробка ломалась(2-я пропала), и АТФ вытекал (передний сальник выбивало), и глохла, и не заводилась, и кат забивался, и лента под бензобаком лопалась, и лучесос подыхал и регулятор ... Один раз из Владимира на эвакуаторе ехали зимой - гена сдохла а дело зимой было. И надо было срочно в Москву... Но за исключением этого случая с грехом пополам до сервиса своим ходом ехали.
А вот был у меня Рено Сафран 94 года - вот там был реальный гиммор. В основном с АКПП. ТРИ раза на эвакуаторе, два раза на галстуке. Это за полгода. Жопа. Потом поменял ее на ручку с продал нафиг. Денег в нее ввалено было (не только в АКПП)- форд нервно курит в углу.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.01.07 10:41

Tollman
Я успокоился немного. Запчасти почти все приехали уже. У своих ребят и починюсь. Да и посмотреть надо будет еще поможет ли ремонт.
Последний раз редактировалось Sera 07.02.07 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 24.01.07 11:37

Sera пишет:Tollman
Я успокоился немного. Запчасти почти все приехали уже. У своих ребят и починюсь.
Потом подумаю идти к спринтам и гринлайтам разбираться или нет. Да и надо ли? В Гринлайте мне диск сцепления не той стороной поставили, потом перставили, оказалось прокладку приемной требы плохо поставили, потом опять передачи не включаются, оказалось диск когда не той стороной поставили и прокачивали, погнули, в итоге я на новый диск попал и еще одну замену (у своих опять же ребят)
Пошли они все в жопу. далекую-далекую, глубокую-глубокую.


я ща тестирую новый сервис на Красных воротах. по деньгам дешевле чем спринты, но зато этот сервис делает ВСЁ (АКПП, КУЗОВЩИНУ, ХОДОВУЮ, ДВИЖКи и т.д.). Также нельзя забывать про новый контакт на Дмитровской по глазастым.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 176 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.337s | 18 Queries | GZIP : On