Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

что такое бензин ротор

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

что такое бензин ротор

Сообщение василь » 24.01.07 00:10

http://www.cars.auto.ru/sale/JB84822/3683804/
что такое бензин ротор, это гемор?
Аватара пользователя
василь
young
 
 
Сообщения: 112
Здесь с: 26.05.06 21:40
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 24.01.07 00:11

Таких движков у скорпа скорее всего не было. Это очепятка... :roll:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 24.01.07 00:28

Просто у человека мышка соскочила!
А так ротор не гемор, а большой гемор. При всей мощи, его на 30-50 тыс хватает!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re: что такое бензин ротор

Сообщение Гость » 24.01.07 02:06

василь пишет:http://www.cars.auto.ru/sale/JB84822/3683804/
что такое бензин ротор, это гемор?


да и движок 2,4 небось вдупель убитый. как с 2,4 проблема - их сразу скидывали...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 24.01.07 09:19

:D :D :D
прочитал про тип кузова.... :D :D :D
прочитал про тип привода :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Max » 24.01.07 10:05

Kot пишет::D :D :D
прочитал про тип кузова.... :D :D :D
прочитал про тип привода :D :D :D :D :D

у него много раз мышка соскакивала :lol:
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 24.01.07 10:27

РПД не так и плох
В ГОНе волги ходили и 100 и 200 тыс км. И характеристики эти моторы показывали уникальные (по тем временам)
Беда этого мотора в принципе одна, она основаня - плохое уплотнение торцев ротора.
Я работал в одной конторе, где Директором был человек, который много работол в КБ РПД на автовазе. Как ни странно автоваз в Советские годы разрабатывал РПД (крал японские разработки в основном) сейчас они делают РПД для малой авиации, поскольку компоновочные решения и мощностные характеристики таких моторов очень для авиаци подходят ( у него и момент и мощность в зоне оборотов близких к максимальным)
Были такие моторы и многотопливными.
В общем то самое многострадальное уплотнение торцев ротора имеет очень сложную конструкцию, включающую в том числе и пружинящие металиические и уплотняющие резиновые элементы.
С очень высокими требованиями и к составу резины, технология производства котрой охраняется патентом (у японцев) В итоге у нас получалась полная кустарщина и нестабильность качества продукции на выходе.
Те кому везло ездили на РПД долго и счастливо. (везло примерно вв половине случаев), при этом совершенно неважно на каком бензине. Из-за специфики прцесса сгорания в этом моторе ему глубуоко фиолетово какой в него залит бензин, хоть 76.
Сейчас технологии подработали, уплотнения делать вроде научились (мой Диретктор многое для этого сдаелал), но идеи РПД уже в массах оказались дискредитированными, да и непосредственный впрыск и турбирование развились, и ремонтной базы для этих моторов нет нигде. Требовались инвестиции для внетдрения, которых как водится не дали.
А при малейшем нарушении уплотнения торцев ротора мото начинает шрать масло, бензин и плохо заводиться зимой.
В общем когда говорят, что РПД - дрянь - это говорят те, кто на них не ездил, и не понимает как это работает.
В серпухове, на заводе, где Оку выпускают, есть одна с РПД. Сам ездил. Очень бешенная табуретка. И проездила она несколько лет уже, и не собиратеся ломаться.

Допускаю, что на этот машин поставили РПД с коробкой и Шрусами от 2108, или москвича 2141. Тогда он вполне может быть и переднеприводным. Только сам двигатель РПД - очень легкий (односекционный от Оки - 40 кг) поэтому этот автомобиль может очень сильно буксовать при разгоне.

На РПД сходите ребята посмотреть, очень занятная штука, а если он еще и трехсекционный (это может быть около 200 сил) то оно еще и ехать будет намного лучше косого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 24.01.07 10:35

АВТО В ХОРОШОМ СОСТ.,ПРОДАЮ СРОЧНО,СНЯТ С УЧЕТА,ПОЛНЫЙ ЕЛ. ПОКЕТ,ТОРГ ***************************!!


Ну у него еще и с арфографией плоховато, да это кто нить из клуба прикальнулся... :roll:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение василь » 27.01.07 01:54

потрял ссылку
какие моторы бывают их + и -
***...
Аватара пользователя
василь
young
 
 
Сообщения: 112
Здесь с: 26.05.06 21:40
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.01.07 11:07

василь
Иди в барахолку, тема про Пучеглазых, там есть полный описаний движков.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 27.01.07 13:52

Этот машин я видел,он у нас в ново-косино стоит,точнее стоял,наверно продали :?
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.01.07 01:07

Статья по поводу РПД
http://www.omega-inter.ru/articles/13/view/
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.07 13:03

Miha
Хорошая статья, правильная.
Сейчас ВАЗ занялся малой авиацией (точнее уже лет 10 ею занимается) РПД по своим компоновочным решениям и тягово-мощностным характеристикам для авиации очень подходит, хорошо крутится, очень маленький и легкий.

И кстати, многотопливные РПД (которые без ущерба солярку могут наравне с бензином есть) - тоже разработаны, испытаны, но не внедрены. Единственно, многотопливные РПД не так отжигают, как бензиновые.
И что касается расхода - он , и правда как в статье пишут - 15 литров на 2108, но это если валить (а мотор сам просится) Ну, поездийте на 2108 на поршневом моторе постоянно вваливая, там тоже 15 литров будет.
При обычной езде, с периодическими отжигами "для души" этот мотор и живет как обычный, и жрет тоже. Только чтобы ездить на нем спокойно - недюжинную силу воли иметь надо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 17 Queries | GZIP : On