Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

глохнет что делать?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Nikita » 18.01.07 22:59

Пелот пишет:Мож легче, там где ты ща живешь другого скорпа купить? все таки там такие машины копейки стоят. Или я ошибаюсь???

:)
Понимаешь,я не совсем как бы "там" :) Не в европе(Германии,например),где можно было бы купить его совсем дешево.Я в далёкой Скандинавии.А здесь цены всё-таки подороже.Я в самой дорогой стране мира по оценкам финансистов в этом году.Впрочем,как и многих прошлых лет тоже.

Но могу купить аналог своего Скорпа за 250 баксов,правда без техосмотра,но надо поискать.Правда,может потом возникнуть проблема с утилизацией.А по частям хозяин машину не продаст.Невыгодно ему.И/или дорого мне.

Так что вот.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 18.01.07 23:02

nikita пишет:
Пелот пишет:Мож легче, там где ты ща живешь другого скорпа купить? все таки там такие машины копейки стоят. Или я ошибаюсь???

Правда,может потом возникнуть проблема с утилизацией.


Имеется ввиду то,что когда я его разберу полностью,и не смогу перетащить,если будет надо мне,или кому-то ещё,будут проблемы.А своего места у меня нет,к сожалению.Ну,вроде лишнего гаража для безвременного хранения металлолома.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 18.01.07 23:10

А что будет,если я отключу питание от КХХ и от ДПДЗ? Должно перестать дергаться,если дело в них?

А что будет с расходом?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 19.01.07 17:14

только что была история.

не заводится.крутит,раз в секунду схватывает,но потом отпускает.пока почти не сел аккумулятор.через провода попытался завести - тот же результат.

попробовал завести с троса.меня протащили два километра на 50.3,4,вторую включал.на последних 50 метрах завелась.

когда не заводилась - отключил питание от кхх - ещё хуже стала схватывать.

дпдз - тоже отключал и подключал.

всё было безрезультатно.что делать?.. :cry:
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.01.07 18:28

чистить всю систему. Похоже что у тебя не токо в клапане дело.
Начни со снятие кодов.

Ты так много написал что я так ине понял как именно у тебя работает двигатель .

С отключеным KXX двигатель работает. но может глохнуть при перегазовки . так какхолостых у тебя ну почти не будет. Исправить можно приоткрыв заслонку регулеровкой болтика. Кстате повышеные обороты могут какраз быть из заэтого болтика у меня он суко почемуто вечно наровилоткруутится пока я его не затянул. (проверь на всякий случай.)

Второе У тебя мог попросту заклинить KXX в открытом положении отсюда тоже высокие обороты . Проверить . Сними его открути электро магнит и понажимай на штоки посмотри как они ходят в электромагните тоже.

Прозвони датчик положение заслонки как он ?

Ну и самое сложное расходомер воздуха . Уж как его проверить не скажу но еслион глючит то двигатель себя вобще ведет как паралитик.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.01.07 18:31

А еще что с давлением топлива ? Кстате судя по фотографии у меня клапан какраз наоборот стоит.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.01.07 01:22

Hranitel
понимаешь,на самом деле,по моим ощущениям это какая-то одиночная проблема,и связана она с подачей топлива.

пример:в минус 14 завожу машину(сегодня).крутит,начинает схватывать,раз в секунду схватывает,потом отпускает.через несколько минут крутежки просто крутит не схватывая.

если начать качать педалью - ощущение что вот вот схватит,но всё равно заводится.

мое ощущение,что это связано с подачей топлива.и дело не в кхх,я думаю.

датчик заслонки я собираюсь снять,и разобрать.может,что увижу.а как давление топлива измерить я не знаю...

что отвечает за давление топлива?может,и вправду в этом дело?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение mart » 20.01.07 01:44

хм а что у нас с подачей топлива, насос то качает, может он электрически и работает, только физически не качает нифига, сними обратку и вставь в бутылку, повключай зажигание, посмотри как набирается бензин, струя должна быть нормальная, без сильного напора конечно, но прлотная и уверенная...о как описал))).. и что там с топливным фильтром, уже не помню, менялся иль нет
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.01.07 19:57

Поиши поиском регулятор давления топлива. Я там как то описывал как его проверять . Находится он рядом с заслонкой. из него трубка резиновая выходит к впускному колектору сверху. С низу идет обратка и с боку в рейку с форсункам.

Для начала снеми вакуумную трубку есть ли там топливо. Его там не должно быть если есть значит он пробит.

Потом включи зажигание на 15 сек и выключи. Сними сразу трубку обратку . Течет ли с регулятора топливо ели да значит он не держит давление. Если нет то включи зажигание и сними обратку с нее должно теч топливо (осторожно).
Если нет смотри насос.

Но всеже все это лучше делоать с подключонным манометром. Чтобы видить давление топлива. Могут форсунки пропускать.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 20.01.07 20:56

mart пишет:хм а что у нас с подачей топлива, насос то качает, может он электрически и работает, только физически не качает нифига, сними обратку и вставь в бутылку, повключай зажигание, посмотри как набирается бензин, струя должна быть нормальная, без сильного напора конечно, но прлотная и уверенная...о как описал))).. и что там с топливным фильтром, уже не помню, менялся иль нет


что касается фильтра,я не писал ещё про него - это то,до чего я как раз ещё не добрался на этой машине.фильтр есть с собой.действительно,ведь если он грязный,наверное,давление может быть низким даже при нормальном насосе?

буду поиском искать замену топливного фильтра.надеюсь,это не слишком трудно при отсутствии гаража,температуре минус 14,и метровом снеге? :lol:

что касается обратки - я обязательно проверю.спасибо за идею,Март.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 20.01.07 20:59

Hranitel пишет:Поиши поиском регулятор давления топлива. Я там как то описывал как его проверять . Находится он рядом с заслонкой. из него трубка резиновая выходит к впускному колектору сверху. С низу идет обратка и с боку в рейку с форсункам.

Для начала снеми вакуумную трубку есть ли там топливо. Его там не должно быть если есть значит он пробит.

Потом включи зажигание на 15 сек и выключи. Сними сразу трубку обратку . Течет ли с регулятора топливо ели да значит он не держит давление. Если нет то включи зажигание и сними обратку с нее должно теч топливо (осторожно).
Если нет смотри насос.

Но всеже все это лучше делоать с подключонным манометром. Чтобы видить давление топлива. Могут форсунки пропускать.


Спасибо,Хранитель.Думаю,в моей ситуации это очень надо сделать.Правда,у меня нет манометра.И не знаю,какой именно надо купить.Может,подскажешь примерно какой?

Что касается проверки давления - сейчас поищу,сохраню,и буду проверять по возможности скоро.
Спасибо.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.01.07 21:02

Сегодня завелся как - решил испробовать вариант включения зажигания несколько раз до того,как крутить стартер.То есть,фактически повключать бензонасос несколько раз.

Запустилась сама,без криминала.Правда,чувствовалось,что схватывает не очень охотно.

Думаю - мне первым делом надо фильтр топливный менять...(?)
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.01.07 21:04

первым делом давление насоса померить. Даже сильно забитый фильтр не снизит давление принципиально сильно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.01.07 21:15

просто,понимаешь,я же как бы езжу на машине.в день иногда получается по 200 км.и всё более-менее,если не считать того,что иногда по утрам не схватывает ни за что,или того,что иногда начинает дергаться.может быть,это похоже на фильтр?как думаешь?

я буду пробовать сначала как Март посоветовал "оценить" струю,а параллельно буду манометр искать..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 20.01.07 21:17

ну у меня 2,9 заводился при давлении почти в 2 раза ниже положенного, но заводился так печально, что врагу не пожелаешь. Так что ты насос всё-таки глянь, давление померяй....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.01.07 22:23

Рем
ты прав,я попробую.

я почему мучаюсь,что непонятно в чем именно дело.и обычно всегда с полоборота,и только лишь иногда проблемы..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение mart » 20.01.07 22:55

а еще возможно, просто на ум пришло, мож где замял топливопровод под днищем
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 20.01.07 23:48

вариант очень возможный.было у меня пара-другая передряг :) в плане переездов сложных препятствий на плохих дорогах ещё до замены задних пружин... :)
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 20 Queries | GZIP : On