ZaCker пишет: и начинает моргать лампочка масла при работе на холостых. Уровень масла - в порядке. Что делать? Куда смотреть?
Miha пишет:Причин моргания куча.
1. Как выше заметили Редукционный клапан
2. Сам насос
3. Масляный фильтр
4. Масло.
mart пишет:Miha пишет:Причин моргания куча.
1. Как выше заметили Редукционный клапан
2. Сам насос
3. Масляный фильтр
4. Масло.
я бы еще добавил п.№6 износ вкладишей шатунных![]()
Вуглускр пишет:если лил синтетику, да еще и жидкую (типо навороченную) - будет моргать. Для нашых старичков максимум полусинт, а синт это йад...
ZaCker пишет:итак, поездил по разным СТО. Посмотрели, послушали, говорят клапан возможно прогарел, надо разбирать, снимать голову, и смореть
Датчики температуры, зонды - проверили, все в порядке
уточню немного: масло Chevron 10W40 минералка, заводиш на холодную не моргает масло, после прогрева тоже, но до тех пор, пока не тронулся с места, проехал метров сто, начинает моргать на обоотах близких к 900 - это что касается масла.
тяга иногда и на горячую очень хорошая, на холодном всегда! При наборе скорости что на горячую, что на холодную в кабине слышен какой-то рокот или стрежет, который пропадает при сбросе газа. Слышен очень отчетливо особенно на скорости 30-40 км/ч
ZaCker пишет:да нет, шум именно из капота, рокочуший при движении с ускорением, на той же скорости сбрасываеш каз и нет его
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 212