
2. Произвел все необходимые перемещения подкапотных девайсов в соответствии с условиями работы косвортового мотора (правильно закрепил расширительный бачек, перенес на левый подкрылок бачек ГУРа, установил на кронштейн МАП и прочие мелочи
3. Установил сухую катушку зажигания EPS
4. перепроложил по левому лонжерону топливные трубки, сняв последствия ДОХЦевого наследия

5. поставил топливный фильтр от Focus RS (он меньше, со своим кронштейном и очень легко меняется)
6. установил полиуретановые сайленты кулисы КПП Powerflex
7. поставил квик-шифт рычаг КПП B&M и кожаный чехол рычага
8. поменял руль на Ford RS, переобшив его новой кожей
9. поставил кожаные вставки в двери
10. завел. по кодам пока все нормально
Следующий этап: установка доп. приборов и обвеса.
Ездить не раньше весны.
В связи с установкой обвеса, думаю вырезать решетку с эмблеммой Форд спереди, как это сделано у Бамбра и Мишеля, но что-то руки боятся... там же надо отпилить лишнее, а вот заплавить выступающие части и убрать следы среза побаиваюсь... Никогда серьезно не занимался приданию формы пластику с помощью нагрева... Надо набираться смелости и делать.