
 
						 
					 
						Tollman пишет:Скорее всего неправильное образование рабочей смеси. Насос должен выключаться однозначно, он сначала создает давление в магистрали, потом вырубается. А у тебя вообще с давлением топлива все в порядке? А то может и насос уже не дает нужного давления и регулятор давления сдох...

 
						Tollman пишет:Скорее всего неправильное образование рабочей смеси. Насос должен выключаться однозначно, он сначала создает давление в магистрали, потом вырубается. А у тебя вообще с давлением топлива все в порядке? А то может и насос уже не дает нужного давления и регулятор давления сдох...
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 , я более чем уверен что парочка уже с отгнившими контактами. после замены провода от генератора до аккумулятора у меня перестала тлеть лампа зарядки аккумулятора, при нажатии на тормоз/включении поворотников начинает тлеть
 , я более чем уверен что парочка уже с отгнившими контактами. после замены провода от генератора до аккумулятора у меня перестала тлеть лампа зарядки аккумулятора, при нажатии на тормоз/включении поворотников начинает тлеть   , это как раз те латунные клеммы, маленькие что идут на плюсовой контакт аккумулятора. или коротыши где-то или блок предов
 , это как раз те латунные клеммы, маленькие что идут на плюсовой контакт аккумулятора. или коротыши где-то или блок предов  
 
						ну вообще-то при включенных дворниках ветрового стекла и включении задней передачи включается дворник заднего стекла, все правильно.levrys пишет:Включаю дворники одновременно и задний включается.
 
						 
						 
						
 
						 
						
				 сколько скорповодов столько и мнений
 сколько скорповодов столько и мнений  
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6