Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор Солекс вместо родного вебера

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 2 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 20

Наконец-то поставил Солекс! Вопросы...

Сообщение BOXER » 09.03.05 11:20

Наконец -то поставил себе (ОНС 2,0-1985г) Солекс вместо Вебера!
Выбрал Солекс от Нивы 21073 24*24 пока с родными жиклерами...
Машинка стала ездить резвее, но пока не привычно --надо с педалькой газа нежно обращаться-если жмешь постепенно-разгоняется неплохо, если резко---хуже
А вопросик такой---на солекс три тонких патрубка--один для отбора вакуума на ESC-II, и два чуть выше---куда их подключать? ( пока заглушены)
Соответственно с коллектора впускного тоже вроде как три шланжика(пока заглушены)--один с красной полоской вдоль---а их куда?
И еще ---если жиклеры от волговского Солекса поставить---динамика изменится?
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Наконец-то поставил Солекс! Вопросы...

Сообщение Souleyman » 09.03.05 13:48

BOXER пишет:Наконец -то поставил себе (ОНС 2,0-1985г) Солекс вместо Вебера!
Выбрал Солекс от Нивы 21073 24*24 пока с родными жиклерами...
Машинка стала ездить резвее, но пока не привычно --надо с педалькой газа нежно обращаться-если жмешь постепенно-разгоняется неплохо, если резко---хуже
А вопросик такой---на солекс три тонких патрубка--один для отбора вакуума на ESC-II, и два чуть выше---куда их подключать? ( пока заглушены)
Соответственно с коллектора впускного тоже вроде как три шланжика(пока заглушены)--один с красной полоской вдоль---а их куда?
И еще ---если жиклеры от волговского Солекса поставить---динамика изменится?
Если используется ESCII, то отбор на него вакуума нужно производить от коллектора, а не от карба. Остальное все можно заглушить, это всякие подогревы впускного включаются на штатной кастрюле и тд. Карбовые тоже заглуши, кроме широкой внизу карба, туда картерные газы можно вывести, в принципе...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 10.03.05 12:22

Странновато, все-таки едет машина как-то... :( При нажатии на педаль газа как -то задумывается секунд на 3 , потом начинает хорошо набирать обороты, а при резком нажатии иногда еще и в карб выстреливает :evil: --что это такое? В чем причина может быть?
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 10.03.05 12:43

BOXER пишет:Странновато, все-таки едет машина как-то... :( При нажатии на педаль газа как -то задумывается секунд на 3 , потом начинает хорошо набирать обороты, а при резком нажатии иногда еще и в карб выстреливает :evil: --что это такое? В чем причина может быть?
переставил трубки?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 10.03.05 13:10

Вообще пока никаких лишник трубок не подключал---все заглушено на карбе и все что идет с коллектора
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 10.03.05 13:16

BOXER пишет:Вообще пока никаких лишник трубок не подключал---все заглушено на карбе и все что идет с коллектора
сделай, как я писал выше! трубку от ESCII подключи к коллектору, а картерные газы к толстой трубке на основании карба. остальное заглуши. расскажи об изменениях
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BOXER » 10.03.05 13:26

2 Сулейман--трубка от ESC II-не трогалась---так и оставалась на коллекторе-а соответствующий штуцер на карбе заглушен
А откуда взять вентиляцию картерный газов--в смысле на карбе я знаю где этот штуцер, а вот на моторе где этот шланг, откуда идет и насколько толстый?
Аватара пользователя
BOXER
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 29.01.04 17:43
Откуда: Минск, Беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение skippi » 14.03.05 20:40

поставил на сьерру-2.0 ОНС карб-073 уже год езжу и ни каких проблем при темпер.-31 запускаюсь с третьего раза(на старом-20град) ничего не растачивал.только посадочные гнезда на 3мм-навстречу
Аватара пользователя
skippi
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 14.03.05 20:24
Откуда: мурманская обл
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 14.03.05 21:02

А расход у вас какой на Солексе?
У меня на Веббере по городу 10-10,5 по трассе (140кмч) 8-8,5 л/100км.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

weber vs soleks

Сообщение bob128 » 17.05.05 09:38

Посоветуйте как определить что карб. изношен, и есть ли смысл в замене на солекс от нивы 1.7 ?
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: weber vs soleks

Сообщение Souleyman » 17.05.05 10:44

bob128 пишет:Посоветуйте как определить что карб. изношен, и есть ли смысл в замене на солекс от нивы 1.7 ?
на расстоянии определить сложно. Часто бывает, что люди просто не могут их настроить...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 17.05.05 11:14

выхлоп не ровный, постоянно "чихает", особенно когда поездишь , думал зажигание, но вроде выставил правельно
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.05.05 12:31

Эта проблемка скорее всего либо в обедненной смеси либо где-то в зажигании. Свечи под давлением проверял?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 17.05.05 13:37

свечи проверял , светло-коричневый нагар, т.е. смесь нормальная , проводка новая, крышка трамблера и бегунок то-же, извиняюсь я не спец. проверить свечи под давлением это как ?
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.05.05 15:41

Под давлением это вкручиваеш свечу в барокамеру с прозрачным окошком, подаеш на неё напряжение, и постепенно повышаеш давление и смотриш на каком давлении искра исчезает. Если это давление ниже чем компрессия в цилиндрах, то эти свечи лучше не использовать. Приборчик для этого есть в большинстве таксопарков (и у меня)
Также рекомендую проверить напряжение на каждой свече приборчики для этого есть на большинстве нормальных СТО.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Назад к Веберу

Сообщение All » 06.06.05 08:50

Решил я бросить глупую затею с использованием ДААЗовского карба (регулировок хватает на месяц, на нашем г… бензине стучат клапана, детонация и стрельба в глушитель при накате). Перемыл, продул родной Вебер и поставил на свое место. Машина тут же вспомнила детство и полетела (ОНС 2.0 88 г.в.). Через некоторое время появились глюки- обороты быстро сбрасывались до 1200, а потом за 3-5 сек. возвращались на 900. Кроме того, плавал шток регулятора оборотов. Поехал к специалисту. Причина оказалась простая. Заслонка первой камеры была смещена на миллиметр и при закрытии цеплялась за корпус. После устранения неисправности и регулировки смеси все встало на круги своя.
Расход пока не знаю, но до регулировки получалось 12 л. по городу. И еще одно.
Энтот мужик показал мне краткий каталог подбора свечей по номеру двигателя. Оказывается, что кроме типа двигателя на выбор свечей влияет и его буквенный код (сам видел.)
А теперь вопрос к знатокам! Какие нужны свечи, если номер двигателя JK12934? Или, где я могу это узнать?
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
All
young
 
 
Сообщения: 100
Здесь с: 05.04.05 09:27
Откуда: г. Новомосковск, Украина
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.06.05 09:39

Я так где-то в душе и догадывася что нечего ждать хорошей работы от советских карбов...
А такого документа никто кроме тебя не видел. А что-ж там в свечах подобрать можно.
Предполагаю что разные свечи могли ставиться на HC и LC.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 21.07.05 11:12

http://faq.ford77.ru/engine/solex.htm
- вот более конкретная ссылка
да, решился на солекс, ожидаю что будет как в статье, не понравится поставлю обратно вебер
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bob128 » 21.07.05 11:48

рискну, потом напишу независимую статью "как омолодить скорп за 100$", или "как за 100$ заработать новый гем... для себя и своей машины" щас просто езжу на другой , поэтому эксперементировать не жалко.
Аватара пользователя
bob128
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 17.05.05 09:30
Откуда: Оренбург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 21.07.05 14:32

А вы как-то не задумывались во что это все вылезет? Карб-то будет русский со всеми вытекающими последствиями....
ИМХО воздушный фильтр от мотора обьмом 1,5литра будет маловат для 2,0 я думаю по размерам наиболее близким былбы фильтр от Волги.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 381 • Страница 2 из 20 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : On