Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Радиатор отопителя. Печка. Все о ней.

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 7 из 43 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43

Re:

Сообщение ScorpioMan » 23.10.06 15:13

Miha пишет:А после покупки машины как правило меняются ВСЕ технологические ******!

У меня еще омыватель стекла остался не израсходованным после покупки авто :D
Кстати сколько его там литров на глазастом?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 23.10.06 15:17

ScorpioMan пишет:
Если менять всё ВОВРЕМЯ никаких проблем не ***!

Прочитал в одном мануале к авто, что антифриз менять вообще не надо (пожизненный срок службы) как например масло в КПП :?

Угу ток срок эксплуатации они считают максимум 5 лет ***
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 23.10.06 17:36

Александр Арт. пишет:Фордовский оригинал - синий
Красный со временем превращается/становится в что-то похожее на известняк. А синий в слизь. И больше рекомендуют синий.

С таким же успехом могу заявить, что фордовский оригинал - красный. Точнее розовый. В багажнике баночка тусуется, купленная в Спринтах. С надписью форд и полной спецификацией. И именно такой у меня и залит.
Так что "не болтайте ерундой" (с) ;-) (шютка, без обид)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение mart » 23.10.06 22:20

Александр Арт.
Цитата:
МЛЯТЬЬЬЬЬЬЬ убъю сибя ап стену
Если ты ни разу не видел, то ***

ага не видел, я много чего не видел, да и капот ни разу не открывал, а что такое антифриз и чем он отличается от тосола, а зачем они в машине :?
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 23.10.06 22:26

mart
Лучшеб в аську вылез сем куражился тута ... Капот он не окрывал :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 27.10.06 18:07

Утро. Завел. Через минуту поехал. Стрелка Темп. только вышла из синего сектора и тут же падает. Далее снова поднимается чуть повыше и опять падает. И так в пять заходов выходит в середину

Кстати, датчик температуры тоже может показывать погоду на марсе

В точку. Он сволочь - он. Поставил новый. Все о.к. Стоит 360р.
Короче печные дела и прогревные закончил. А так же все остальное сегодня. Замена зад.торм.дисков и колодок и установка защиты брюха.
Надеюсь теперь тратиться только на ТО :drive:
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Негреет печка!

Сообщение timon » 05.11.06 00:23

Нехочет ни как греть зараза, в чем дело подскажите.
Двигло горячее как чёрт, а из печки дует чуть теплый!
Аватара пользователя
timon
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 28.10.06 20:38
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение NiX » 05.11.06 10:48

А может у тебя вздушная заслонка до конца не открывается. вот и дует постоянно холодный
Аватара пользователя
NiX
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.07.06 15:21
Откуда: Звенигород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Голова без волос » 07.11.06 22:12

Если забился радиатор печки, то советую следующее, сам так лечил:
-заезжаешь в шиномонтаж и договариваешься с товарищами о помощи следующей: тебе нужно продуть радиатор печи, и если согласяться то см. дальше
-сбрасываешь шланги с вход/выход печки
-одеваешь соответствующего диаметра шланг метровый на нижний патрубок, это чтобы всяка хрень в лицо не летела
-в верхний патрубок вставляется шланг от компрессора
-затем подаешь давление
(и так несколько раз меняя местами верхний патрубок с нижним и на оборот)
Под конец, когда будет только воздух выходить, можно водичики налить в радиатор печи и повторить все тоже самое с водой.
Выдувает всю срань так что улыбка на лице появиться :)
Желаю удачи и тепла :)
Аватара пользователя
Голова без волос
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 06.08.05 19:12
Откуда: г. Москва
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 08.11.06 12:23

Выдувает всю срань так что улыбка на лице появиться

Только тут надо не перебздеть. А то радиатор не резиновый и может пробиться. Ему уж как ни как 17 лет.[/quote]
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 08.11.06 17:21

Не рекомендую продувать- в большинстве случаев это ни к чему не приводит, тока лишней гимор, время и деньги. Тем более, таким образом до конца ты её не очистишь. Новый радиатор стоит 960р (у меня в Пушкино), наверняка в других магазиназ цена колеблется в пределах тысячи. Лучше купи новую и поменяй, а когда за бортом будет -30 еще поблагодаришь меня за совет.

Просто я уже проходил все это и когда прошлой зимой стукнули крещенские морозы, я оказался между Москвой и Орлом в -35 с засратой печкой. Невесело, скажу я вам...
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 08.11.06 19:40

А я пока борюсь с термостатами . Тот что поставил не прожил и неделю. Севодня снял а он СУКАаааа открытый на холодной машине.
Вобщем поставил другой завтра буду смотреть .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.11.06 20:29

если термостат и стрелка точно правильно работают,сдираешь шланги со штуцеров,нижний затыкаешь пробкой ,а в верхний заливаешь силит или похожее с ортофосфорной кислотой,куришь полчасика,промываешь проточной водой,возвращаешь назад шанги и проверяешь.У меня из печки идет горячий воздух,а радиатор холодный,термостат держит.А поменять всегда успеешь(когда потечет)Многие грешат на печку,а у самих термостат не держит.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Радиатор печки - проделанная работа

Сообщение Гость » 08.11.06 21:32

Отчет о проделанной работе над печкой.

Начну с того, что теплота воздуха выходившего из вентиляционных отверстий меня не устраивала.
Изучив форум начал с того , что поменял термостат, предворительно "отварив"его.
Температура стала выше, но не намного. дальше решил я что пришла очередь самого радиатора( типа забился, сгнила перегородка и все такое). Купил новый радиатор алюминевый и, начался поцесс замены. Менять его оказалось не очень сложно, надо только снять нижнюю часть торпеды с водительской и пассажирской стороны, залезть под машину снять резиновые патрубки, открутить 2 гайки на 13 блока печки и сдвинуть ее на себя. (Просто- если есть теплое место с ямой)
Выкинул кучу листвы(немецкой еще наверное :) ),поставил новый радиатор, старый отложил в сторонку, прогрел машину, включил вентилятор. Радости не было. Температура выдуваемого воздуха была меньше чем у старого. Сначала думал, что воздушная пробка, прокачал, не помогло.
Тогда я обратил внимание на старый радиатор.
Принес его домой подключил к водопроводу. Грязи из него не потекло, все трубки нагревались и охлаждались мгновенно.
Тогда я плеснул на сами соты, вот тут все и началось. Говно потекло ручьем!!!
Промывал до тех пор, пока не пошла чистая вода. Дальше залил его досей оставил на пол часа и снова начал промывать.
Говно из него потекло вновь.
После такой промывки положил на батарею на ночь и с утра пошел ставить на место.
Результат стал превосходным.
Теперь у меня, при прогретой машине, при включенной 3 скорости вентилятора из сопел идет горячий воздух, который просто
обжигает руку на расстоянии ~5 см от сопла. (держать очень не приятно, в самом соле невозможно)

Вывод: Радиатор надо мыть со всех сторон, а не только трубки проливать внутри!

P.S. Медный радиатор должен дать еще более высокую температуру выдуваемого воздуха, но мне он не попался, но как вариант,
должен подойти медный радиатор от 2108-09, если из него извлечь 2 трубки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.11.06 21:36

я что-то не понял=)
а почему новый-то радиатор не грел?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 08.11.06 21:44

Рем пишет:я что-то не понял=)
а почему новый-то радиатор не грел?

+1
Стою на асфальте я в лыжи обутый, иль лыжи не катят иль я ***.й (с)
Или новый - это относительно новый, т.е. с разборки? :?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.11.06 22:55

Новый-это новый, не оригинальный конечно.
Я думаю, что из-за того, что пластин (самих сот) намного меньше.
Экономят китайцы.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.11.06 23:09

а как бы продуть радиатор без демонтажа?
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.11.06 23:11

александер
Я его не продувал, а промывал. Без снятия никак-говна ооочень много.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 09.11.06 09:37

Hranitel пишет:А я пока борюсь с термостатами . Тот что поставил не прожил и неделю. Севодня снял а он СУКАаааа открытый на холодной машине.
Вобщем поставил другой завтра буду смотреть .


Сука не вышло. Весь вечер провозился вчера и в пустую. Снял термостат а он открытый гад. Поставил другой и такаяже история открывается на первой букве. Темперетару падает почти до второй точки и стоит там . Блин ну где взять нормальный термостат.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 858 • Страница 7 из 43 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 43

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On