КМК неможет быть такого! (вспомнилось мне как я после смены зимней резины выехал по делам в город возвращаюсь а 4-х колпаков и нет!


Интересно, почему ФордМоторКомпани (да и другие автопроизводители) не в курсе этого?Miha пишет:точить бияния на вентилируемом диске по технологии ЗАПРЕЩЕНО!
Дизбаланс и кривизна колес - это разные вещи, неужели не понятно. И "квадратное" колесо можно отбалансировать в ноль, но от этого оно прямым и круглым не станет.VAZer_FS пишет:Спасибо за советы. В общем начну с балансировки колес.
Мальчик, не мальчик... Тебе дать каталожные номера фрез, рекомендованных ФоМоКо, там достаточно моделей и для вент. дисков.Miha пишет:SM
Слушай яж тебе говорил что вроде не мальчик ... Спорили кажется уже на эту тему, толи здесь толи на мондеофоруме. Есть документация к фрезе которая ставится вместо супорта. Вот там то чёрным по белому и написано.
Собственно, я вовсе не сторонник проточки дисков.Miha пишет:Даж если без толмуда. При срезании горба на диске, метал в месте сточки становится тоньше (иль я не прав?). Следовательно и физически менее прчный и температурный режим другой...
Про сантиметр я ничего не хотел сказать, не надо мне приписывать такого. Суппорта, слава богу, видел, так что могу понять, что поршни способны дать разойтись колодкам на гораздо большее расстояние, чем может бить диск.Miha пишет:По поводу физики процесса. Ты хочешь сказать что колодки от диска отходят на 1 СМ (в данном случае сантиметр).
Вобщем опять Аминь.
Вот демагогию тут не надо разводить, ладно... На суппорт посмотри и прикинь, насколько может бить тормозной диск, пока не начнет цеплять за скобу суппорта, и насколько может утапливаться поршень и суппорт перемещаться по направляющим...Miha пишет:Аргументы в студию!
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3